Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:59
3511
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторФракция Дуэргар. Злые, очень злые гномы
В фентези раньше всё было просто - вон грязные вонючие гоблины, это зло. Вон светлые благородные эльфы и великодушные, хотя и постоянно пьяные гномы( скорее всего одно связано с другим) - это добро.
Ну и есть людишки, которые тоже типа добро, хотя и склонное к падению в пучины злодейства.

Ситуация изменилась с появлением тёмных эльфов. По прежнему изящные и красивые, но при этом смертоносные и совершенно не добрые - они вернули баланс сил, осложнив жизнь добреньким слюнтяям, которые привыкли пачками убивать зеленокожих и унижать бедных демонов своим светлым колдунством.

Однако этого было мало. Если есть тёмные эльфы, то что же гномы? Неужели коротколапые бородачи совсем не склонны к греху, разврату и злодейству?
Ответом на этот вопрос стали дуэргары - злобные серокожие гномовидные создания, чередующие свой досуг между унылой однообразной работой, убийствами ближнего своего и молитвами своим нечестивым божествам.
Баланс сил между светом и тьмой был окончательно восстановлен, инь-янь обрела свою бело-чёрную гармонию.

Пришло время вернуть баланс между светом и тьмой в гвд!

Итак. Фракция Дуэргар, существа:

1.1.Гоблин-раб. Вы что думали, злые гномы будут заваливать врага своим мясом? Нет, они будут заваливать врагов мясом своих рабов. Перед нами очень дешёвая и многочисленная, но слабая пехота ближнего боя. Обладает способностью "трусость".

1.2.Заклятый раб. Гоблин, на котором начертано нечестивая черномагическая руна, которая убьёт его в случае бегства. Отличный стимул для поднятия боевого духа! Ну а ещё ему дали кольчугу и щит, чтобы он выполнял функции живого прикрытия несколько лучше. Стрелок, стоящий за его спиной, получает сниженный урон от выстрелов.

2.1.Дуэргарский стрелок. Гном, вооружённый артефакторным мушкетом. На его поясе висит топор для самозащиты, так что в ближнем бою штрафа не имеет.

2.2.Дуэргарский аркебузир. Держит в руках намного более серьёзный по калибру огнестрел, способный пробивать броню на 25%

3.1.Подгорная стража. Тяжеловооружённая пехота с длинными алебардами. Имеет бонус атаки против крупных существ, а также невосприимчивость к способностям, сдвигающих юнит со своего места.

3.2.Кровавая стража. Секиры этих бойцов светятся зловещим кроваво-красным светом, а каждый их взмах снижает на 1 мораль атакуемого отряда( эффект заканчивается, как только атакуемый отряд разрывает дистанцию со стражей).

4.1.Стальной резчик - порождение нечестивой магии и технологий дуэргаров, мрачный серый голем, покрытый кроваво-красными рунами. Его руки превращены в страшные лезвия, наносящие большой урон.

4.2.Стальной потрошитель - теперь его лезвия превращены в настоящие бензопилы, только работают они не на топливе, а на проклятой магии. Особой способностью "выброс энергии" может однократно нанести урон всем войскам в округе, правда и дружественным тоже.

5.1.Проклятая гаубица - артиллерия дуэргаров, стреляющая алыми сгустками энергии, наносящими урон по площади 2x2. Увы, в ближнем бою достаточно уязвима.

5.2.Смертоносная гаубица - орудие прошло значительную модернизацию и установлено на специальную платформу, похожую на чудовищного паука и оснащённую острейшими лезвиями на лапах. Теперь ближний бой этому механическому чудовищу не страшен.

6.1.Нечестивый жрец - представитель дуэргарских элит, поддерживающий союзные войска своими осквернёнными рунами.
Осквернённая руна защиты на 1 ход временно увеличивает вдвое защиту отряда, но убивает одно существо из него.
Осквернённая руна ярости убивает весь отряд через три хода, однако до того он получает повышение всех атакующих характеристик
Наконец осквернённая руна крови позволяет восстанавливать здоровье механических юнитов за счёт немеханических.

6.2.Чёрный жрец. К имеющимся рунам добавляются:
Осквернённая руна воскрешения - поднимает вражеский(!) отряд в виде союзной нежити.
Осквернённая руна обновления - восстанавливает запас маны жрецов ценой уничтожения части союзного отряда.

7.1.Железный деспот. Владыки дуэргаров предпочитают пройти перерожде
7.1.Железный деспот. Владыки дуэргаров предпочитают пройти перерождение и избавиться от слабых плотских тел. Ныне их разум заключён в чудовищных големах, вооружённых ужасающими секирами и защищённых лучшей бронёй.

7.2.Железный тиран. Его глаза горят зловещим огнём, его доспехи покрыты острейшими шипами, а один его голос заставляет врагов терять самообладание.
Может вводить врагов в страх, а каждый удар его секиры налагает проклятие.
ФВТ, не?
не?
не ^_^
Прикольно, я за.
для Аммур Делаим:
тогда и очень,очень злых некров надо)
ФВТ, не?
И немножко ТФ.
Перейдём к центроперку.
Кровавый договор. Для серых гномов поле боя - это огромный алтарь, на котором они могут принести жертвы своим проклятым богам. Каждый павший враг или союзник - это монета, которая платится в счёт кровавого договора.
И хоть боги дуэргар злобны и вероломны, кровопролитие не оставляет их равнодушными, и они посылают на помощь своих ужасных вестников, чтобы битва стала ещё более жестокой.

Вестник бога Огня - живая пламенная буря, обжигающая всех, кто прикоснётся к ней. Постепенно теряет здоровье, однако обладает сильным уроном и оставляет за собой огненный след. Может быть призван после гибели 50 вражеских бойцов.

Вестник бога Тьмы - сокрытое во тьме( до того, как нанесёт атаку) чудовище, кошмарное переплетение щупалец и зазубренных шипов, сочащихся ядовитой слизью. Атаки отравляющие. Может быть призван после гибели 70 вражеских и 20 своих бойцов.

Вестник бога Металла - ужасный стальной ящер, обладающий высокой инициативой и колоссальным уроном.
Может быть призван после гибели 100 вражеских и 50 своих бойцов.

Вестник бога Крови - великанша с прекрасным женским телом и головой уродливого нетопыря. Гипнотический взгляд её алых глаз способен привести в оцепенение вражеский отряд, а с каждым укусом она восстанавливает своё здоровье за счёт крови противника. Также способна полностью восстановить здоровье ценой жизни одного из дружественных бойцов.
Может быть призвана после гибели 150 своих бойцов.

С увеличением уровня увеличивается количество вестников, которое можно привести на поле боя за сражение за счёт уменьшения "цены" призыва и увеличения армий.
тогда и очень,очень злых некров надо)

Злой некр это нонсенс по определению. Некру настолько пох на происходящее,
что остальным расам и не снилось. Ну, убьют. И чо???...

А так да, ТФ/ФВТ.
Вестник бога Металла и музыку, музыку его призыву соответствующую
Вестник бога Металла и музыку, музыку его призыву соответствующую

Тут нужен Пушной. Со свойственным Ему подходом к вопросу. Тяжелый трэш с улыбочкой)
а читал книженцию где дуэргары были отдельным племенем типа гоблинов с оттопыренной губой,а тёмные гномы там так и звались тёмные дварфы
Темные эльфы не обязательно злые — в оригинальной пятерки многие были вполне себе положительные персонажи
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM