Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:04
4211
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРавная прочность ГФБК артов.
Для чего нужно - удобство.

Суть предложения: Выровнять прочность ГФБК артов в рамках одного уровня( смежных уровней).
Например,
Меч возрождения- 70
Лук полуночи - 65
Амулет ярости 60
Так называемый бомж - 35-50.
Всё это выливается в то, что постоянно не хватает то того, то иного арта. А значит надо постоянно проверять и бегать туда обратно по карте. Одним словом геморой. + частенько сами игроки заходят в бои без каких-либо вещей, потому что они сломались и не обратили на это внимания.

Реализация.
Например, амулет ярости.
Текущая прочность 60, цена 10184 , ремонт 9975. Цена за бой - 169,7(3)
Сделать:
Прочность 70, цена 169,7(3)х70= 11881, ремонт 11638.

И тд.


Я понимаю, что есть донат. арты, которые ремонтируются и могут использоваться в разные бои разные фулки. Но это частные случаи. И данные игроки от этого ничего не теряют, т.к. стоимость боя останется прежней.
Предприятия, которые производят арты с низкой прочностью так же ничего не потеряют - конечная сумма покупки будет одинаковая.
Реализация. ага, а все остальное вас вообще не волнует? Стоимость в ресах на производстве? Время производства? Затрачиваемые трудо часы? Как это скажется на ценах уже закрафченных артов повышенной прочки?
для Фарамир1:
Увеличить пропорционально.

Как это скажется на ценах уже закрафченных артов повышенной прочки?
Практически не изменится. Расхождение +-5 монет за бой в рамках погрешности. + ходовые товары ( оружие, броня ) это не затронет никак, т.к. их прочность увеличиваться не будет.
Практически не изменится. Расхождение +-5 монет за бой в рамках погрешности. + аааа с математикой у вас так себе, ну ок, давайте считать

Возьмем к примеру 7-ой уровень. Меч власти с прочкой 80. И есть к примеру кулон отчаяния с прочкой 60. Максимальная повышенная прочка может быть +20. Итого тот кто каким то чудом выбил кулон прочкой 80. В итоге вместо арта повышенной прочки оставит у себя просто обычный арт. Офигенный дроп с ларца.

Ок возьмем 16-й уровень, наименьшую прочку там имеет амулет битвы 65. У остальных 70.

Поднимаем ему прочку до 70-ти увеличивая пропорционально стоимость ремонта и сам арт

Цена на предприятии 11 202 / 65 * 70 = 12064
Цена ремонта 11 816 (новая).

Считаем ЦЗБ

172.34 что стара что новая, но количество боев до оптислома

В новом 2275 а в старом 1965. Итого 310 боев разницы. 310 * 172 = 53 320 золота. Именно на столько упадет спрос, и это с одного арта
Стоимость в ресах на производстве? Время производства? Затрачиваемые трудо часы?
пропорционально поднять
если что сделать выход не одного а 2-3 арта с ростом всех затрат пропорционально само собой

можно подогнать чтобы для тех же мв не изменился рем или вообще сделать для пов прочки другую стоимость рема
можно подогнать чтобы для тех же мв не изменился рем или вообще сделать для пов прочки другую стоимость рема вот это уже более верно. Но ТС почему то решил этот момент опустить. А так конечно идея то нужная. На хаях +- пофигу, а вот на лоу очень сильный разброс в прочке. Только идея должна быть более продуманная
для Фарамир1:
В новом 2275 а в старом 1965. Итого 310 боев разницы. 310 * 172 = 53 320 золота
Сейчас у амулета максимальная прочность 85. При цене в 15900 ( рынок ) сайт https://hwmh.space/calculator говорит что оптимальный слом 527 ( 90% за 103% - 159 за бой) и 604 ( 80 за 81 - 144 за бой ). Считаю как 90 за 102 + 1% комиссия.
При поднятии до 90 прочности с увеличением стоимости ремонта получим
485 боёв при ремонте 90 за 103 по 158 монет и 575 боёв при 80 за 81 при цене за бой в 144 монеты.
Таким образом количество боёв по оптимальному слому даже чуть сократилось.
Не пойму откуда В новом 2275 а в старом 1965 ?
Количество боёв +- одинаковое получается.


С мечом власти посложнее- согласен, выделяется с 80 прочки конечно.
Кулон отчаяния поднимаем до 80-ти. Его цена 10047 монет. Ремонт 9841 монета.
Повышенной прочки на рынке нет в данный момент. То, что его кто-то будет крафтить сомневаюсь. Просто прикинем что будет, если поднять прочку.
Поднимаем до 95 и получаем при цене арта в 12т монет ЦЗБ в 122 монеты у кузнеца 90 за 103. У обычного арта 125 монет.
Т.е. увеличение прочки из ларца халявы не даст. Цены на арты повышенной прочности будут в тех же районах как и сейчас.
Не пойму откуда В новом 2275 а в старом 1965 ? просто пересчитал с 65/65 до 70/70
просто пересчитал с 65/65 до 70/70
Так это при сломе в 0. Кто им пользуется? Там цена за бой получается 363 монеты.
теме плюс. например сделать прочку для фулла 80. а для бомже 40.
Да...
Еще бы и акционные прировнять к единой прочности
Хочу ломаться одновременно!
проще бредятину поменять, что на предприятиях покупаются за золото, а в магазине за все ресурсы (дерево, камень и т.д.) в итоге всем будет удобнее покупать в магазине, а не бегать по карте.

А так как спрос в магазине вырастет, то и скупку в магазин увеличить, а не рисовать из воздуха в магазин арты.
Было бы удобно, но проблема из-за артефактов повышенной прочки, что с ними делать? обесценить?

насчет производства - это не проблема, просто подкручивается коэффициент "выхода" в соответствии с новой прочкой, пропорционально, это вообще не проблема, вплоть до 2-3 знаков после запятой цзб останется такой же.
Реально удобное предложение
Да, есть подводные камни, будет болезненный переходный процесс, но в итоге простым игрокам станет лучше.
Стоя аплодирую ТСу.теме +
Адекватного решения для закрафченных артов повышенной прочки тут не найдется. Да и с обычными артами прийдется подкручивать разные параметры производства. Все это для того, чтобы просто одновременно ломаться.

Слишком много телодвижений, которые ещё и не решат проблему полностью. Я вот, например, в ГС хожу в некоторых артах из фулла. Так что даже если у всех артов будет одинаковая прочка, ломаться это все дело будет не одновременно.

Идея из серии: продать свою квартиру и купить новую, чтобы на работу на 5 минут быстрее добираться.
Возможность покупать артефакты меньшей прочности, но не менее 50% от текущей
гфбк арты из ларцов давно пора выпилить из игры, из-за них экономика не крутится.

Насчет идеи +-
Наверное было бы удобнее при одинаковой прочке. С другой стороны есть много подводных камней в реализации - так надо было делать изначально, а менять уже будет сложно.
Было бы очень удобно, особенно в ивентах где надо фармить 90000 доп волн актуально
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM