Автор | [Общая тема] Предложения по ивенту "Защита деревни" |
1. Возможность перенести башню на новое место после того, как она была уничтожена и отстроена заново.
2. Возможность строить дополнительные защитные сооружения. Странно, что неграмотные крестьяне могут построить сравнительно сложную стрелковую башню, а простой забор поставить не в состоянии.
Пожалуйста, дополняйте тему своими предложениями. |
3.Крестьян засунуть в хижины , если разрушена пусть выбегают |
Пусть ии ни при каких обстоятельствах не бьет крестьян, если имеет возможность ударить войско героя.
Пусть крестьяне никогда не встают на ближайшую к вышке клетку, ибо дохнут от аое атак. |
4. дополнительно бы укрепить дома какими кристаллами или рвом/забором; и одеть бы селян в более надёжную амуницию которая бы хоть частично отражала урон нанесённый по ним обратно... |
для Zicman:
Когда на голову прилетело бревно - можно уже не выбегать.
для ГномИзЛеса:
Смысл предложений не в том, чтобы сделать ивент казуальнее, и все могли кататься в нем лицом по клавиатуре.
для NecrKostya:
На амуницию для кметов даже господа рыцари денег жалели: стеганка, шапель - и иди погибай за господина. А вот рвы и заборы выглядят логично, это даже крестьяне умеют. |
для Mederon:
Увернуться) кто-то да выживет |
и постепенно превратить защиту деревень в защиту замка:) |
Смысл предложений не в том, чтобы сделать ивент казуальнее, и все могли кататься в нем лицом по клавиатуре.
Мое предложение как раз про увеличению тактичности и исключению моментов в котором игрок не может повлиять на спасение населения.
Крестьяне облепили со всех сторон твою вышку - крестьене мертвы вместе с вышкой, игрок не может помешать.
Игрок побеждает битву,но тут остатки тенгу решают полететь через все поле и снести крестьян. Игрок выиграл битву и проиграл войну, при этом сам ничем повлиять не мог.
Ну а по твоим предложениям минус, они имеют около нулевую пользу. |
для ГномИзЛеса:
по твоим предложениям минус, они имеют около нулевую пользу.
Мои предложения направлены на получение возможности изменять конфигурацию защитных сооружений в течение ивента и тактически использовать препятствия против осаждающих - это вполне в духе любой обороны.
А вывести крестьян из-под атаки "чтобы не мешали" - это ломает логику ивента, сложность которого именно в защите гражданского населения. Вы же предлагаете превратить его в обычные дуэли, да еще и с башнями на своей стороне.
Разбойники как раз и собираются нанести максимальный урон инфраструктуре - это их первостепенная задача. Задача игрока - им помешать. |
А вывести крестьян из-под атаки "чтобы не мешали" - это ломает логику ивента, сложность которого именно в защите гражданского населения
В таком случае эта сложность на 100% зависит от рандома. Стек грифонов полетел на вышку и убил всех крестьян, любой стек со скоростью 6+ побежал ломать дома - чем тут игрок помешает? Ивент для тех кому повезет встретить меньше опасных стеков и меньше фейлов при расстановке крестьян.
Разбойники как раз и собираются нанести максимальный урон инфраструктуре - это их первостепенная задача. Задача игрока - им помешать.
Ты их похоже путаешь с камикадзе или террористами. Целью разбойных нападений всегда были захват каких либо ресурсов, вплоть до заточения в рабство самого населения. Бежать и мочить крестьян, когда тебя самого бьет армия на защите деревни - это как минимум глупо |
С точки зрения лора (если допустить, что в ГВД есть лор) все эти разбойные нападения, в которых герои принимают участие то на одной, то на другой стороне, являются часть крупного заговорапо дестабилизации обстановки в Империи. Поэтому причинениеимаксимального урона со стороны разбойников - вполне оправданная тактика. |
Возможность перенести башню на новое место после того, как она была уничтожена и отстроена заново.
+
Хотя бы после сноса.
в чём проблема? нафига сувать в какие то рамки ,тупое постановку башни с телефона,по невнимательности |
Пусть крестьяне никогда не встают на ближайшую к вышке клетку, ибо дохнут от аое атак.
эти суицидники реально задолбали
дать возможность их расстановки.
от противника напротив. |
Исполнение данной идеи помешает игрокам страдать. А, как известно, игроки в ГВД - профессиональные мазохисты, которые не оценят. |
С точки зрения лора (если допустить, что в ГВД есть лор)
И если этот лор, которого возможно нет, будет соответствовать твоему видению игры и одновременно противоречить логике, то да возможно ты прав)
Это как в фильмах про добро и зло для детей. Зло злое потому что оно зло и его главная цель причинять вред добру. Но давайте откинем этот вымышленный лор и посмотрим на факты, игроков бесит что они никак не могут повлиять на защиту населения. Каждый подобный ивент создается одна и та же тема вот такого содержания
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2811500&page=1 |
а простой забор поставить не в состоянии.
А твои войска как забор будут проходить? Перелезать?)
Тут хотя бы баги убрали которые в этих темах:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2811500
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2811846
А то поставят типа забора.. и прибавят багов |
Нужно: уменьшить количество крестьян на поле - возможно оставить всегда 100.
Т.к. если играешь, всё идёт хорошо но проиграешь под конец ивента, сразу минус 10% - 6-7 сотен крестьян и домики - минус море очков и вылет из топов или резкое уменьшение прочки артефакта - не должно 1 поражение столько весить. Не знаю насчёт навсегда, но под новый год можно было, чтобы не испортить кому-то праздничное настроение - кто-то да проиграет в конце. |
для Dlon:
А твои войска как забор будут проходить?
Ломать.
А если серьезно - то следует думать о том, как стратегически грамотно разместить защитные сооружения: стрелков можно и огородить со всех сторон, а для рашеров - оставить проходы.
Частокол может строиться по тому же принципу, что и башни: с ограниченным ХП и возможностью повышения уровня прочности за ресурсы. |
А тут крестьяни появляются прямо в проходе и запирают войска. А ты еще и ТЭ без лучников и летунов, стоишь смотришь как враг вырезает в проходе твоих крестьян чтоб добраться до тебя. Ммм,кайф) |
Вот для админа бонусный вариант, за деньги игрок может переместить стек крестьян в другое место, а за алмазы крестьяне получат статы от героя и возможность убегать. |