Идея взята из ныне закрытой (увы) игры. Гиблый остров это как раз оттуда).
Цель - разнообразить игровой процесс, дать техническую возможность для новых тактик.
_______________________________
Решаемые проблемы -
1. Отсутствие пвп вне заявочного формата
2. Имеющееся сужение поля тактик заведомым порядком (довольно жёстким) уничтожения вражеских юнитов
3. Частое сведение боя к "кто первый выстрелит"
4. Отсутствие регулярных активностей типа толпа на толпу. (например клан против клана). А то что есть - те же заявочные бои.
________________________
Идея состоит из двух частей.
Первая - появление локаций (по типу обычных героев, например), в котором игроки будут в режиме реального времени двигать фигурки героев. Соприкоснулись = начало боя. Добежал до боя = можно влезть. Разумеется, при значительном перевесе одной стороны подкрепления не допускаются.
Всякие моменты со скоростями, формой поля и т д и не хочу здесь затрагивать.
Вторая часть - собственно, механизм захода в бой нового участника. Это моё видение, возможно, есть более интересные варианты.
Итак, исходно начинается обычный бой 1х1. Каждый новый герой добавляется в резерв, фигурки героев можно рядом с первым ставить.
Если от резервного героя нет выставленных юнитов, единственное, что он может - выставить (рядом с героем или же куда захочет вдоль своей стороны?). Три (?) хода никого не ставит - уничтожается.
Если выставленные юниты есть - либо ставит ещё, либо любое стандартное действие героя.
Каждый выставленный, попадает на середину (?) шкалы. Если все основные юниты на поле уничтожены, автоматом гибнет весь призыв, но остальную армию можно ставить по тем же правилам. На армию в резерве не действует ничего, аналогично с героями без юнитов на поле.
Все вопросы (?) не прописываю, так как оптимальные значения подгоняются в процессе. |