Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:45
3753
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

АвторВиктор Дос, "Пятое правило арифметики"
Вот, мне дали почитать очень интересную статью, хочу поделиться с вами) Я был слегка шокирован, очень интересно - про обучение во Франции.
http://fear-clan.my1.ru/Article.pdf
http://www.s-cool.ru/page-53.html
Вот она онлайн, качать незачем.
да, интересная статья. Хорошая демонстрация того, к чему ведет "бурбакизм" в образовании.
Прочитал. Распечатаю завтра.
Мдя, и кто-то говорит , что у НАС плохая система образования . =(
Мда...
Спасибо, автор, за ссылку.
жееесть, я это своему преподу по математике покажу, посмеёмся вместе
Господа, ужас :) Я отупел :) задачу из статьи про воздушный шар я так толком и не решил :) Правда несколько не верно задан вопрос по моему мнению: "найти расстояние от точки A до точки B" расстояние который пролетел шар? или кратчайшее расстояние? Если первое, то просто складываем два отрезка, и не важно какой там угол, это просто чтобы запутать, если второе, то я не помню как найти третью сторону треугольника, даже пришедши к тому что он равносторонний... я только сейчас предпологаю что кратчайшее расстояние как раз равняется первому либо второму отрезку. у меня оно к слову получилось приближенно =34,65 км.

Про число в первой степени каюсь не помню совсем! отшибло!

Далее расписал для себя решение примера: 5х + 3 = 0
и чуть не описался от радости когда получилось :)

P.S. жду не дождусь когда дочь пойдет в школу чтобы с жадностью читать ее учебники!
поправка, в минус первой степени...

если скажем число 5 в перйос степени =5
значит в -1 равно -5 уф, кажется так :) отлегло немного.
распечатала, покажу преподу.
а на самом деле все очень грустно.
для Кракен:
верно, получается правильный треугольник.. у которого все стороны равны
если скажем число 5 в перйос степени =5
значит в -1 равно -5 уф, кажется так :) отлегло немного.

надеюсь, ты шутишь ?
в минус первой степени пятерка - это одна пятая.
а разве хто-то сомневался?)
для Монстрикъ:
в минус первой степени пятерка - это одна пятая.
Не, реально не помню этого... у меня проблемы кажется с образованием :)
та ет не тока у лягушатникоф, ет везде так,
тока и знают что запоминать, та выдавать за правду,
на одной вере фсё держиццо, зомби пофсюду)
Мдя, и кто-то говорит , что у НАС плохая система образования

Ну я скажу. Нашей системы образования уже фактически не осталось - все держится на ничтожном проценте преподавателей "старой закалки". Которых стремительно становится меньше.

верно, получается правильный треугольник.. у которого все стороны равны
... и вот характерный пример. Чтобы получился правильный треугольник, направление движения надо изменить на 120 градусов, а не на 60, дорогие мои.

у меня оно к слову получилось приближенно =34,65 км
... а вот еще один. 1.75 не могут умножить на 20.

та ет не тока у лягушатникоф, ет везде так,

Точно так. Исключения - Индия, Китай.

Вы думаете, еще Россия исключение? Нет никакого желания писать простыню, аналогичную авторской, но... В одном из лучших физико-технических вузов России (не буду называть по понятным причинам) проводил среди всех второкурсников, проходивших через меня, простенький опрос, когда у них заканчивалась ядерная физика. В опрос были включены вопросы: сколько электронов, нейтронов, протонов имеется в альфа-частице, бета-частице, гамма-частице, атоме водорода, атоме гелия.

Результаты... скажем так, не блистают, но главная беда в том, что статистика устойчиво падает год от года.
Впрочем, автор приводит куда жесткие примеры... но и пишет, что это - наше будущее. Так скорее всего и есть.

А по поводу ЕГЭ - есть очень простой тест оценок по математике. Когда ко мне приходит южанин с 80-90 баллами за ЕГЭ по математике (никакого национализма - статистика такая, что это характерно почему-то для южан, выводов никаких не делаю), то можно спросить его, сколько будет (1/2) + (1/3). 90% выдают 2/5.
для OwenWM:
Возможно вы и правы. Я очень далёк от системы образования, помню только как было во время моей учёбы.
для OwenWM:
у меня оно к слову получилось приближенно =34,65 км
... а вот еще один. 1.75 не могут умножить на 20.


Прошу прощениЯ гениальный вы наш, может тогда будете любезны доработать вселенские законы/правила/и т.д. по % (процентам). В своих расчетах, я пошел по привычному методу, и сам расстроен в такой погрешности, а было так:

Поскольку 60 мин. = 100% времени = 20 км. Значит 1%времени = 0,3(3)км. (округлил до десятых взял смелость) Далее отрезок из 105 минут умножаем, на расстояние одной минуты и того: 105*0,3(3)=34,65
Конечно возьми я округление в десятитысячных, оно бы вышло = 34,99965 км.

P.S. уж простите, рожденные в СССР не привыкли искать легких путей, мама не научила.
Так автор той статьи и пишет что: а может так и должно быть, современному обществу нужны идеальные исполнители и потребители. А зачем этим людям творчески мыслить, когда можно тупо нажимать на кнопки.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM