Автор | ГЛ |
Посмотрел волну, выбрал юнитов, но там где духи океана должны первые бить их обганяют два стека с иней 11.8...непойму зачем в ГЛ такой рандом... |
Это не в ГЛ такой рандом, это в целом в игре:
https://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
Нужен для большего баланса в игре. |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1102774499&show_for_all=L1a7ecd088f |
для Паук-призрак:
Я вкурсе что в игре...но в ГЛ я думаю нужно убрать |
Начальный разброс на старте боя идет просто в 10% |
в ГЛ я думаю нужно убрать
Думать лучше о чем-то приятном, это совсем не аргумент для столь кардинальных изменений в механике боев или гильдии в частности... |
для Progect_lutsk:
Так а чем бои ГЛ отличаются от обычных боев? Да, героев там нет, но там тоже может быть одинаковая инициатива у существ, есть существа с заклинаниями и умениями, влияющими на инициативу и боевой дух, способные двигать по шкале, оглушать, слепить и т. д. И принцип рандома в стартовой позиции там актуален таким же образом. |
для Властелин-шипов:получается хочеш попасть в топ3, набираеш нужных юнитов, а в итоге сразу видно что здесь максимум ток победа) |
тема закрыта by Progect_lutsk (2020-11-16 18:47:47) |
---|