Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Принципы "правильного" ивента |
В результате темы https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2797374&page=3 обнаружилось, что многих игроков не устраивают нынешние форматы ивентов, но без построения альтернативной концепции никому ничего обсуждать не интересно. Короче говоря, "отвергая, предлагай".
Исправляю свой пробел и хочу подробно расписать свои принципы хорошего ивента.
Итак, перечисляю в порядке уменьшения важности. Пункты могут (и будут) немного пересекаться.
1. Время.
Его должно хватать. Любой игрок должен иметь полноценную возможность отыграть ивент в своё удовольствие. В разумных пределах любой, конечно, но условные двести боёв в неделю - не вариант.
Я бы ориентировался на 30 боёв в неделю 1х1 (10 2х2). Это уже довольно много. И давать минимум две недели на игру. Да, кому-то будет не хватать, но для них можно что-нибудь другое устраивать. В крайнем случае запускать несколько ивентов одновременно - одни в своё удовольствие отыграют один ивент, другие десять.
2. Уникальность.
2.1 Бои не должны быть повторяемыми (речь о системе проиграл - переигрывай тот же бой). Есть гс, есть ги, много где можно тренироваться. Но ивент, на то и ивент, что он не должен быть зануден и предсказуем.
2.2 Противники должны быть разными для всех. Система, когда все кто не играют по табличке заведомо в пролёте противоречит самой сути интересной игры. Да, формально мы не будем в равных условиях, но за несколько десятков боёв оно более-менее усреднится. А на бой огромное влияние и так оказывают лак/бд/разброс по ине/вилка урона/расстановка, и т д. А состав противников, если балансировать его ИИ (отдельная теема, кстати), в целом вполне нивелируется умением играть. И да, после ивента будут видны все бои, что лишит смысла возможность системно подыгрывать условным "любимчикам администрации" .
3. Проиграл так проиграл.
Всё просто - если бой проигран, значит кто-то ушёл вперёд. Топ на то и топ, что в него не все попадут. (не только лишь все, даже). Крайний ивент отчасти к этому вернулся, хотя и с ненужной подушкой безопасности в виде возможности 36 раз слить без ущерба для итогового результата.
4. Отсутствие обязаловки.
Нельзя всё время ставить людей перед выбором - жить в игре или подставлять клан. Да, пару раз в год будет интересно устраивать клановые ивенты (с учётом всех предыдущих пунктов). От такого игроки просто устанут и побросают игру, вот и всё.
Сюда же допишу, что не следует давать за ивенты очки пороговых гильдий (го, гн) - это делает их обязательными для не желающих проседать по прокачке.
На этом и закончу;) | 1) 1. Время.
но условные двести боёв в неделю - не вариант.
1.1) 200 боёв не обязательны, играть можно и с меньшими.
1.2) При таком количестве боёв они обычно упродены до пары минут на каждый, и в день ивент не жанимает больше полутора часов.
1.3) Нигде не сказано, что ВСЕ игроки в ГВД должны сыграть ВСЕ ивенты на ПОЛНЫЙ максимум, бОльшие задроты должны достигать бОльших результатов, чем те, чей уровень увлевённости игрой меньше.
1.4) 30 боёв в неделю? 4 боя в день?...это ивент, собитые, или пара ГОВН в день?
2. Уникальность.
2.1) Негатив как раз из-за индивидуализации, что показали Подземные пешеоы.
Куча нытья, что одним падали такие-то существа, другим - нет, или у одного противники при предлагаемом стеке были подъёмные, у других - нет.
2.2) Вы не обладаете актуальной статистикой интересов игроков.
Как раз таки непрндсказуемость и индивидуальность и вызывают нежелпние играть: одному повезло, другому нет
3. Проиграл так проиграл.
Поражения выгодны в плане вывода золота, это раз.
Во-вторых, поражение зависит от начальной расстановки по шкале, БД, лака, мин/макс уронов и т.д., поэтому из-за одного вероятностного события в одном из условных 50 весь ивент не должен уходить коту под хвост.
4. Отсутствие обязаловки.
Никакой обязаловки нет, игрок сам выбирает - играть ему или нет.
Уже не говоря о том, что теперь считается лишь результат 100 лучших в клане из 180-и ("работать" могут лишь 55%), игрок может выбрать менее амбициозный клан, не рвущийся в ТОП и не гоняющийся за легендаркой. А, Вы же не хотите и на курорте быть, и имбу-легендарку получить? :) А то я на минуту подумал, что вконец обнаглели :)
Тему вижу нытьём, не более. | 3. Проиграл так проиграл.
Некоторые волны на рандоме беруться ,гл пример , - | 1 2 и 4 дело вкуса каждого | пофиг, но текто играют инвенты и защиты проседают по развитию на всегда | Диалектик разложил на атомы | для Следопыт-Охотни:
да некоторые ивенты очень хороши (Которые ГО очки дают , к примеру )или по два очка гильдий за бой | чет не понял в тот раз 50 бралась с покупным зельем и норм напом без проблем
90 без существ ты не возьмешь но это типа лв топ-1 в личном зачете
3. Проиграл так проиграл.
Поражения выгодны в плане вывода золота, это раз.
Во-вторых, поражение зависит от начальной расстановки по шкале, БД, лака, мин/макс уронов и т.д., поэтому из-за одного вероятностного события в одном из условных 50 весь ивент не должен уходить коту под хвост.
как раз гл был довольно удачным примером лимитирования числа попыток
при этом если стоп волна будет скажем на 90 (из 50 обычных и 50 попыток идти выше) то анлаки нормально нивелируются
2. Уникальность.
"почему мне в деревнях выпал гном с таном на первый ход по крестьянам а васе вш с легкоубиваемым огром"
1. Время.
Его должно хватать. Любой игрок должен иметь полноценную возможность отыграть ивент в своё удовольствие. В разумных пределах любой, конечно, но условные двести боёв в неделю - не вариант.
Я бы ориентировался на 30 боёв в неделю 1х1 (10 2х2). Это уже довольно много
30 боев 1х1 по примерно 3 минуте это 1.5ч
это ты про минимум или максимум? максимум 1.5ч на ивент? в игре просто в норме делать нечего тогда
4. Отсутствие обязаловки.
так уже
теперь лишь топ-100 влияют
остальным 80 можно не париться вовсе | 1. Время.
Его должно хвата
Поддержу. Времени реально не хватает. Причем много боев накладывается на бесконечный ивент. Продлить сроки на несколько дней - несложно, но приятно.
И неправильно говорить чисто про сто боев в ивенте, 10 за день. Помимо ивентовых боев надо же ещё и ГС, защиты делать. А если забивать на остальные гильдии, то получится кач на ивентах с последующими проблемами в прокачке. Ставим перед игроками выбор "ивент или правильная прокачка"? Значит часть игроков забьет на ивент. В этом ли цель запуска ивентов?
В крайнем случае запускать несколько ивентов одновременно
Худший вариант. Лечение большого количества боев/ивентов увеличением их числа.
1.2) При таком количестве боёв они обычно упродены до пары минут на каждый, и в день ивент не жанимает больше полутора часов.
Весь ивент за полтора часа? Это только на зеркале. Но тогда ...это ивент, собитые, или пара кликов - начать бой и Авто? | Сюда же допишу, что не следует давать за ивенты очки пороговых гильдий (го, гн)
это актуально для 23лвов что ли? остальным важен опыт
и ну не прошибешь ты чела с х3 опытом ну никак | Весь ивент за полтора часа? Это только на зеркале.
3 минуты на бой 1х1 более чем достаточно
те же гс могут и за минуту браться если не сливать на 1 звезду | для Диалектик:
1.1) 200 боёв не обязательны, играть можно и с меньшими.
1.2) При таком количестве боёв они обычно упродены до пары минут на каждый, и в день ивент не жанимает больше полутора часов.
1.3) Нигде не сказано, что ВСЕ игроки в ГВД должны сыграть ВСЕ ивенты на ПОЛНЫЙ максимум, бОльшие задроты должны достигать бОльших результатов, чем те, чей уровень увлевённости игрой меньше.
1.4) 30 боёв в неделю? 4 боя в день?...это ивент, собитые, или пара ГОВН в день?
1. 200 боёв не обязательны, но для хорошей воны нужно было действительно много доп боёв. Число 200 оно для примера, 150 тоже много)).
2. А зачем много боёв по две минуты? Кому-то это интересно?
3. Я как раз говорил, что ВСЕ ивенты не надо, но вот если человек хочет конкретный ивент отыграть, ему должна быть предоставлена такая возможность. Ну\, ивент это как соревнование, люди должны по возможности в равных условиях быть.
4. 4 интересных боя - это не мало. Для игры. Сегодня вот 4 боя в гт - наигрался.
2.1) Негатив как раз из-за индивидуализации, что показали Подземные пешеоы.
Куча нытья, что одним падали такие-то существа, другим - нет, или у одного противники при предлагаемом стеке были подъёмные, у других - нет.
2.2) Вы не обладаете актуальной статистикой интересов игроков.
Как раз таки непрндсказуемость и индивидуальность и вызывают нежелпние играть: одному повезло, другому нет
А как насчёт всегвдшного голосования?) Оно не проводилось по этому поводу, ни у кого статистики нет. Я ориентировался на тему в оифе на которую ссылался.
Поражения выгодны в плане вывода золота, это раз.
Во-вторых, поражение зависит от начальной расстановки по шкале, БД, лака, мин/макс уронов и т.д., поэтому из-за одного вероятностного события в одном из условных 50 весь ивент не должен уходить коту под хвост.
1. А зачем строить экономику через такое место? Это легко исправляется. Система не топ - отыграно в небольшой плюс, топ - отыфыграно в большой плюс понравится почти всем, думаю.
2. Так это делает игру интереснее. Надо и самому не косячить, и стараться учитывать рандомные факторы. И да, я дважды успел попасть в топ100 по старым ивентам, в обоих случаях были поражения.
Мы же всё-таки ради интереса играем, а не ради галочек (надеюсь).
Никакой обязаловки нет, игрок сам выбирает - играть ему или нет.
Уже не говоря о том, что теперь считается лишь результат 100 лучших в клане из 180-и ("работать" могут лишь 55%), игрок может выбрать менее амбициозный клан, не рвущийся в ТОП и не гоняющийся за легендаркой. А, Вы же не хотите и на курорте быть, и имбу-легендарку получить? :) А то я на минуту подумал, что вконец обнаглели :)
У меня ни одной легендарки с ивентов нет, хотя в когда я 100% играл очень даже звали. Вообще не понимаю, причём здесь это. Я хочу, чтобы их не было, а не легендарку получить...
Работать 55% могут, но обидно на их горбу ездить.
А так да, думаю для большинства игроков, наверное, нормально отказаться от кланстатов и улучшения прокачки, после чего играть в своё удовольствие. Многие так и сделают. Но повышенный интерес к игре такое не вызовет.
В любом случае, это не очень правильно, когда картинки из гл так сильно влияют на систему кланов. | для TacitAlexAndr:
Худший вариант. Лечение большого количества боев/ивентов увеличением их числа.
Почему? Выбрать то что интересно и играть, чем плохо? | для Диалектик:
Тему вижу нытьём, не более.
Отвратительная манера ставить штампы. Вполне в духе #1519, но недопустимо для #1502. Сказать "нытье" и "тема закрыта" - это не конструктивное обсуждение.
ОП высказал вполне обоснованное мнение, причем не только свое, но и определенной части игроков. Оно имеет право на существование.
Да, не у всех пожелания к ивентам сходятся. Это нормально. Я склонен согласиться с ОПом практически по всем пунктам - с некотороми оговорками, возможно.
Не все хотят предсказуемые ивенты. Не все хотят клан-ивенты. Не все хотят комфортный фарм циферок и кусочков. Не все хотят гонки с дэд-лайнами и обязательным минимумом боев.
И приемлемый выход только один: не давить ни на одно мнение.
Нужно. Разнообразие. Ивентов.
Они должны быть реально разными не только по описанию, но и по содержанию, принципам геймплея. Так, чтобы каждый мог найти себе подходящий.
У меня все. | для RushOnly:
1. 200 боёв не обязательны, но для хорошей воны нужно было действительно много доп боёв. Число 200 оно для примера, 150 тоже много)).
2. А зачем много боёв по две минуты? Кому-то это интересно?
3. Я как раз говорил, что ВСЕ ивенты не надо, но вот если человек хочет конкретный ивент отыграть, ему должна быть предоставлена такая возможность. Ну\, ивент это как соревнование, люди должны по возможности в равных условиях быть.
4. 4 интересных боя - это не мало. Для игры. Сегодня вот 4 боя в гт - наигрался.
1) Именно, для хорошей. А для этого надо провести в игре побольле времени, чем зайти, полчаса сыграть, и всё, ты чемпион и ТОП-сервера среди 6-7к игроков.
2) Да. Больше боёв, больше очков гильдий, наников, больше умки для кача анти, больше боёв в фулле/бомжефулле и, следовательно, присоединений в ГЛ.
3) Если человек хочет сыграть ивент, он должен подстроить своей реал под ивент, а не игра должна подстраивать ивент под реал игроков. Хочешь достойно выступить на ивенте - вложи в него время. Хочешь сегодня заняться сексом с Машей - иди брить пах и надевать сорочку, чё перед компом сидишь? Выбирать Вам.
4) Это бои с таймером. Бои против бота не несут ПВП интереса и не имеют таймера. | Я ориентировался на тему в оифе на которую ссылался.
Разумеется, и именно там и в большинстве негатив - мне не попадались существа; мне попадались существа, но их охраняли маги с кулаками и джиннами, а не безобидные рыцари; мне попадались существа, они охранялись рыцарями, но не в клетке были и убивались, и мне доставалось меньше; мне попадались существа, охраняли рыцари, они были в клетке, но кому-то за такой бой дали их больше. | для Диалектик:
А вторая сторона медали , пишут что ивент шикарен | Именно, для хорошей. А для этого надо провести в игре побольле времени, чем зайти, полчаса сыграть, и всё, ты чемпион и ТОП-сервера среди 6-7к игроков.
А что, кто больше просидит, тот и мастер? Я слышал, что на спортивных турнирах побеждает не тот кто больше всех матчей готов был играть, а тот кто выигрывает несколько раз всего...
2) Да. Больше боёв, больше очков гильдий, наников, больше умки для кача анти, больше боёв в фулле/бомжефулле и, следовательно, присоединений в ГЛ.
Игровой процесс без цели выглядит странно, я лучше гв покачаю. Про гл шутка, надеюсь?)
3) Если человек хочет сыграть ивент, он должен подстроить своей реал под ивент, а не игра должна подстраивать ивент под реал игроков. Хочешь достойно выступить на ивенте - вложи в него время. Хочешь сегодня заняться сексом с Машей - иди брить пах и надевать сорочку, чё перед компом сидишь? Выбирать Вам.
Жертвовать реалом ради игры - это не нормально. Вообще никак. Вот ни в какой форме. Это игра, всего лишь.
4) Это бои с таймером. Бои против бота не несут ПВП интереса и не имеют таймера.
Я чего-то не понял - таймер он ускоряет бой, так что если с таймером четыре, то без таймера два;).
А если речь про то, что пвп дольше пве, то это смотря как играть, вот я хотел бы такие пве ивенты, где надо думать не меньше, чем в пвп. | Разумеется, и именно там и в большинстве негатив - мне не попадались существа; мне попадались существа, но их охраняли маги с кулаками и джиннами, а не безобидные рыцари; мне попадались существа, они охранялись рыцарями, но не в клетке были и убивались, и мне доставалось меньше; мне попадались существа, охраняли рыцари, они были в клетке, но кому-то за такой бой дали их больше.
Та тема, на которую я ссылался, была до крайних пещер (см ссылку в первом посте). | И приемлемый выход только один: не давить ни на одно мнение.
Нужно. Разнообразие. Ивентов.
Они должны быть реально разными не только по описанию, но и по содержанию, принципам геймплея. Так, чтобы каждый мог найти себе подходящий.
Хорошо сказано |
1|2|3К списку тем
|