Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:39
1748
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторПереработка артефактов
Первоначальная идея изложена здесь:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2796883
Но затем она была значительно исправлена и доработана, и поэтому перенесена мной в новую тему.

Предложение:
Ввести возможность перерабатывать ненужные и сломанные артефакты, с извлечением части ресурсов, из которых они были собраны.

Реализация:
Эффективность переработки (процент получаемых на выходе ресурсов от изначального количества) должна зависеть (1) от уровна Гильдии Кузнецов (ГК) персонажа и (2) от остаточной прочности артефакта.

Зачем:
1. Дополнительный стимул для развития ГК.
2. Создание спроса на лом гос-артефактов, ремонт которых нерентабелен, и оживление рынка.
3. Переработка бесполезных низкоуровневых артефактов с производств и артефактов охотника.

Примечание:
Нет, это предложение не имеет ничего общего со старой системой выкупа лома артефактов магазином - она была крайне неудачной и про нее все давно забыли.
Можно чуть больше механики? Примеры может быть? что будет падать с 0 прочки и т.д. Пока не понятно ничего.
Ранее уже можно было получить ресурсы с артефактов. Убрали, чтобы удешевить.
Примечание не успел дочитать. Но механизм да, Пока не понятно ничего.
Если предлагается отличимая идея, лучше расписать её лучше, потому что Пока не понятно ничего и очень сильно похоже, что она имеет общее со старой системой выкупа лома артефактов магазином
для Barger:
Хорошо, я попробую привести пример, но нужно понимать, что это - рассчеты "на вскидку", и окончательный вариант могут просчитать только разработчики, руководствуясь соображениями общего игрового баланса. Поправьте меня, если я ошибусь в расчетах.

Популярный артефакт - Шлем Рассвета. Для производства одного шлема требуется:

Орихалк - 0,25 x 36ч. = 9
Сталь - 0,2 x 36ч. = 7,2
Самоцветы - 1,7 x 36ч. = 61,2
Кожа - 6,95 x 36ч. = 250,2

Приблизительная формула расчета выхода ресурсов:

X = Xo * ост.прочность(%) * эфф.кузнеца(%)

где X - количество ресурса, получаемое после переработки;
Xo - исходное количество ресурса, затраченное на производство.

Если артефакт перед переработкой имеет 100% прочности и кузнец обладает эффективностью ремонта 90%, то для орихалка:

X = 9 * 100% * 90% = 8 ед. (с округлением в меньшую сторону)

Если артефакт перед переработкой имеет 0% прочности, то логично будет получить на выходе 0 ресурсов: для переработки стоит оставить хотя бы одну единицу прочности, как и в случае продажи на рынке.
Если тот же Шлем Рассвета перед переработкой имеет 1/70 прочности (т.е. 1,42% прочности), то при переработке кузнец с 90% эффективности ремонта получит:

Орихалк - 9 * 1,42% * 90% = 0
Сталь - 7,2 * 1,42% * 90% = 0
Самоцветы - 61,2 * 1,42% * 90% = 0
Кожа - 250,2 * 1,42% * 90% = 3

В общем - да, не наживешься особенно на переработке лома, но все еще лучше, чем просто выкинуть, если с переработки идет прокачка ГК.
Кстати - да, ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:

Переработка - это пассивный способ прокачки ГК без затрат золота.

Эффективность прокачки уже могут рассчитать только разработчики. Учитывая, что сейчас прокачка ГК - боль и унижение для бюджета, переработка может стать популярным занятием у начинающих кузнецов.
Кстати - да, ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ:

Переработка - это пассивный способ прокачки ГК без затрат золота.

Эффективность прокачки уже могут рассчитать только разработчики. Учитывая, что сейчас прокачка ГК - боль и унижение для бюджета, переработка может стать популярным занятием у начинающих кузнецов.


Сразу "-". Не думаю, что сотни уже прокачанных кузнецов будут счастливы введению халявной прокачке, когда им в свое время приходилось на это тратить немалое количество золота.
Во-первых - "сотни кузнецов" кажется мне сильным преувеличением, учитывая общий онлайн.

Во-вторых - эффективность прокачки от переработки может быть значительно ниже, чем от ремонта. Это логично.

И в-третьих - нельзя все время и во всем подстраиваться под ветеранов, нужно думать и о привлечении новых игроков. Ветераны рано или поздно заканчиваются, их количество продолжает сокращаться. По естественным причинам. Без притока новых игроков игра обречена на умирание, а новым игрокам не нравится, когда от некоторых игровых активностей их отделяет pay-wall высотой в несколько миллионов золота. Даже качая ГК по 0,01 они будут чуть более довольны.

И - нет, не начинайте "очередной нуб клянчит халявы". Я наблюдаю за этим проектом почти с самого его основания, мне лень выпрашивать отмену ПСЖ многолетней давности.
Хорошая идея, мне нравится.
Во-первых - "сотни кузнецов" кажется мне сильным преувеличением, учитывая общий онлайн.
Правильно. Имеют возможность чинить артефакты на 90% куда более тысяч игроков.

Во-вторых - эффективность прокачки от переработки может быть значительно ниже, чем от ремонта. Это логично.
Логично. Она должна быть насколько мелкой и немощной, что не должна в принципе учитываться как способ прокачки кузницы. Самое ожидаемое - 1 прочка артефакта = 0.01 очку ГКуз.

И в-третьих - нельзя все время и во всем подстраиваться под ветеранов, нужно думать и о привлечении новых игроков. Ветераны рано или поздно заканчиваются, их количество продолжает сокращаться. По естественным причинам. Без притока новых игроков игра обречена на умирание, а новым игрокам не нравится, когда от некоторых игровых активностей их отделяет pay-wall высотой в несколько миллионов золота. Даже качая ГК по 0,01 они будут чуть более довольны.
Новых игроков тут мало. И проблема не в гильдии кузнецов, а в стиле самой игры. Она была свежа и нова десять лет назад. Сейчас здесь остались лишь олды и куколды.
Да ладно, хорошая же идея. И олды будут сыты, и куколды целы.

В конце концов, самолюбие кузнецов-90% не пострадает: они все равно будут лучшими в переработке и смогут сами с нее качаться с профитом. А то что где-то какие-то новобранцы будут потихоньку ковырять свой мусор ради 0,01 ГК - так еще годы пройдут, прежде чем они смогут более-менее прилично качаться, все кузнецы уже уйдут в ПСЖ, а Интернеты заблокируют как изобретение Диавола.
Что-то в такой идее есть. Более подробное описание, если подумать, мне нравиться. Поддерживаю. Одновременно без чрезмерных плюшек, но вместе с этим есть и выгода, и вывод ресурсов из игры. Может и введут. Когда-то.
Ну если учесть, что иногда выпадают абсолютно ненужные арты, то почему бы их не утилизировать таким способом.
1 прочка артефакта = 0.01 очку

то есть 100 прочность = 1 умение кузнеца

например: кожаная шляпа 180 золотых прочность 12
то есть 10 шляп = прочность 120

то есть за 1800 = 1 умение кузнеца

ничего не слипнется?

если я всё правильно понял?
Если артефакт перед переработкой имеет 0% прочности, то логично будет получить на выходе 0 ресурсов: для переработки стоит оставить хотя бы одну единицу прочности, как и в случае продажи на рынке.
Вроде изначально весь смысл был в уничтожении ЛОМА?

Ввести возможность перерабатывать... сломанные артефакты2. Создание спроса на лом гос-артефактов

В идее переработки ЛОМа есть смысл, а недоломанные вещи можно/надо изнашивать.
для пейздесь:
если я всё правильно понял?

Ну, это было предположение Barger. Я, скорее, склонен полагать, что получаемые с переработки очки ГК должны рассчитываться не по абсолютной шкале от прочности, а по относительной - примерно так же, как сейчас рассчитываются очки ГК при ремонте. Т.е. нельзя будет резко поднять ГК на переработке дешевых артефактов.

Если у кого есть текущая формула расчета ГК - напишите, посмотрим.

Но, еще раз: вопросы, затрагивающие баланс в игре, относятся к компетенции разработчиков. Только они знают все тонкости. Я же могу пока предложить только общую концепцию, без точных формул.
1 прочка артефакта = 0.01 очку

то есть 100 прочность = 1 умение кузнеца

например: кожаная шляпа 180 золотых прочность 12
то есть 10 шляп = прочность 120

то есть за 1800 = 1 умение кузнеца

ничего не слипнется?

если я всё правильно понял?

Да, я тоже хотел отписаться. Нельзя привязываться к прочке. 1 прочка на кожанной шляпе - это цзб 15 монет, а 1 прочка на Шлемем рассвета в 10 раз больше. Дисбалансный навык получается. Можно получаемые очки ГКуз снизить в 10 раз чем ТС написал, чтоб ничего не слипалось. Но дисбаланс останется.
Если у кого есть текущая формула расчета ГК - напишите, посмотрим.
4000 ремонтного золота = 1 очко ГК
для TacitAlexAndr:
Вроде изначально весь смысл был в уничтожении ЛОМА?

Сейчас артефакты с нулевой прочностью не продаются на рынке. То, что они не будут идти в переработку - тоже допустимое условие.

Единичная прочность - это "почти лом". Я пробовал написать формулу для переработки артефактов с нулевой прочностью, но она получается неоправданно сложной.

Если кто-нибудь попробует написать формулу, которая бы позволяла получать ненулевой выход при 0% прочности, и при этом не ломала баланс - я буду только рад.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM