Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия дуэлянтов (ГД). Новая PvP гильдия. |
Я думаю, тема уже поднималась (во всяком случае, на это надеюсь), но я не нашел подобного в «Список идей, которые уже были неоднократно предложены» и на первых пяти страницах форума. Если прозевал, извините, учту свою ошибку. А пока постараюсь кратко высказать предложение.
Новая PvP гильдия, которая станет адаптацией для ГВД дуэльного сетевого режима из HOMM V. 30 героев, по 3 на каждую фракцию, все одинакового уровня, допустим, 20 БУ, чтобы были доступны все семь существ и их апы. Параметры героев и количество их войск устанавливаются админами, от игрока зависит только расстановка отрядов на поле боя и скил самого игрока. И, конечно, решает рандом, куда без него. Прокачка вашего персонажа никак не влияет. У каждого героя по пять типов существ, чтобы оставалось два свободных слота для разделения каких-то стеков и тактической вариативности. При чем, это могут быть альт-апы и апы в одной армии, пример, стек танцующих с ветром и стек танцующих со смертью. За победу даются очки гильдии, за каждый второй уровень гильдии – параметр персонажа, можно еще в виде плюшек давать артефакты существ или войска в резерв для ГЛ. Бои бесплатные, опыт и умелка не начисляются, арты не используются, персонаж игрока вообще никак не влияет на специально созданных для гильдии 30 героев. Разумеется, должно быть ограничение на количество боев в день, допустим, три как в ГС (4 с благословением Абу), и на максимальный уровень гильдии для каждого БУ, чтобы не было игроков с 3 БУ и 12 уровнем ГД.
Что это дает? Зачем это в игре?
1. «Новое веянье» для умирающего PvP. Гильдия, где у всех равные возможности и решают только расстановка, скил и рандом, бои бесплатные и не ломают арты, а за победы даются какие-то плюхи, должна выманить из леса даже самых заядлых лесников. При этом новая PvP гильдия не угрожает ГТ, это разные ниши и они обе будут актуальны.
2. Гильдия сравнивает всех. Лоу наконец-то могут навалять хаям.
3. Можно поиграть с друзьями. Вот привели вы друга в ГВД, ему понравилось, он играет. Он 4 левел, вы 14. Где вы с ним вместе сможете поиграть? Вы никак не пересекаетесь. В Гильдии Дуэлянтов сможете.
4. Масштабный ивент и заодно бета-тест по случаю ее введения.
5. Новый тип турниров.
6. Новые особые игровые события. Групповые бои в ГД. Быстрые бои в ГД. День ГД у астрологов.
7. Котейке админа тоже перепадет на «вискас». Можно продавать за брюлики небольшие плюхи, например, за 0.5-1 брюль в неделю лишний бой в день. И донатерам не дорого, и сильного преимущества не дает, чтобы недонатеры ныли.
8. Раскрытие ЛОРа HOMM. Все эти герои будут уже знакомыми нам героями из серии игр HOMM, у каждого будет доступна небольшая биография. (Я вообще не знаю как у админов с авторскими правами на HOMM, если что, это можно и вырезать, хотя остальные идеи вроде спокойно адаптируют).
9. Потестить специальности героев. У каждого героя будет какая-то специализация – мастер лучников, мастер големов, мастер элементалей и т.д. После теста спеки можно и в саму ГВД встроить.
10. Разнообразие. Это новая гильдия, новый PvP. И тридцать героев там тоже не навсегда, можно потом вводить новых, старых убирать, на время или навсегда, балансить и так далее.
11. Режим «дуэльная рулетка». Каждому игроку дается случайных герой, никаких «имб», никаких «контр», все честно.
12. И, на мой взгляд, самое важное. Эта гильдия станет главным удерживающим фактором для новичков. Вот приходит новичок в игру, как правило, после HOMM и ждет свои «онлайн-герои», а ему дают кучку крестьян и лучников, через месяц сможешь улучшить до ополченцев, а в лучшем случае через год, построишь себе ангелов. От такого и забежать недолго обратно в HOMM, где все это строится за полчаса. А так игроки уже, допустим, с третьего боевого уровня смогут погонять на архангелах, драконах, архидьяволах и прочих, распробовав игру и только больше к ней прикипев.
ИМХО, однозначный вин для ГВД. Но, может, я и не прав. Очень интересно услышать мнение комьюнити. | Чуток улучшить групповые бои и не нужно новой гильдии , ну идеи +/- | Никогда не любил этот режим в оригинальной игре, но, в принципе, я за любые глобальные нововведения. Главное, чтобы вместо всяких ГД админ не ввел какое-нибудь УГ. | Уже есть ивенты и гл где можно пробовать все подряд. в игре уже снижена необходимость прокачки персонажа до критического минимума. а все что прокачаешь потом другим раздадут в день тыквы или другой подходящий день за так. скоро и работать не надо будет. Сыграл 3 боя в гл, оделся в ивент ангелами играть.
Всем идеям - | Тогда ввести 1vs1 за золото, ах да это запрещено, но тогда ввести дуэли за юнитов из Гл ставка 10.00 0 очков лидера победитель забирает юнитов | подобное очень давно предлагается
и моя темка старая и гоуст гвд об этом
бои премейд созданными герами
как дуэли в 5 герах
но вряд ли введут | + | 8. Раскрытие ЛОРа HOMM. Все эти герои будут уже знакомыми нам героями из серии игр HOMM, у каждого будет доступна небольшая биография. (Я вообще не знаю как у админов с авторскими правами на HOMM, если что, это можно и вырезать, хотя остальные идеи вроде спокойно адаптируют).
У нас свой лор. Можно сделать наших героев (в особенности тех, кто уже почти не играет) - Шрека, Нолдора, Гектора и т.д.
А вообще идеее плюс | Идея классная + | идее минус. | В гт же есть часы равных боёв - тут получается Гильдия равноправия. А турнир чем-то напомнил турниры, когда вводили 6-ых и 7-ых существ и вы пинаете другу друга только этими зверятами.
Идея сырая, в таком виде не нужна. А вот новый тип турнира, которыц периодически проходить - это плюс.. Гильдия с одной стороны можно, с другой вроде сейчас достаточно.
+/- | Чуток улучшить групповые бои и не нужно новой гильдии
У групповых есть ряд проблем. Во-первых, с них никакого велью, ни очков гильдий, ни золота, пропорция экспо-умки не фонтан. А игроки привыкли ходить в бой за плюшки. Во-вторых, нет фильтров типа "Мин ОА" или "ГФБК", можно поставить это в описании, но это будет чисто прозьба рекомендательного характера, можно спокойно зайти в фул.крафте в такую заявку и даже штрафовать вас никто не будет, максимум в чате обматерят. Ну и, в-третьих, проблема перекачей никуда не девается, как и в ГТ.
Никогда не любил этот режим в оригинальной игре
А мне нравилось. Единственный шанс поиграть ПВП с друзьями, так как на карте и с замками супер долго.
в игре уже снижена необходимость прокачки персонажа до критического минимума
Вы походу в ГТ не часто появляетесь. Там перекачи вам быстро пояснят как важна прокачка персонажа.
а все что прокачаешь потом другим раздадут в день тыквы или другой подходящий день за так
Плюшки астрологи только на 24 часа выдают, не критично. Никто ваши гильдии и умелки не заберет, спокойно, а плюшки делают игру приятнее.
подобное очень давно предлагается
Я так и подозревал, что не я первый это придумал за столько лет игры. Просто нужно чаще и разным людям поднимать этот вопрос, мб админы заметят.
У нас свой лор. Можно сделать наших героев (в особенности тех, кто уже почти не играет) - Шрека, Нолдора, Гектора и т.д.
Почему бы и нет. А можно и сюжетных героев из ГВД - Граммита, Абу-Бекра и прочих, да новых всяких графов и баронов навыдумывать, долго ли умеючи)
В гт же есть часы равных боёв - тут получается Гильдия равноправия.
Если я ничего не путаю, то часы равных боев дают игроку автоматическое приравнивание гильдий и умелок до среднестатистических. Но средние у меня и родные есть, смысл мне, как мне средние показатели помогут против перекачей, что оккупировали ГТ? А вот новая ПвП гильдия частично помогла бы решить вопрос.Идея сырая
Да, идея очень сырая. И даже если админы сделают все по уму, все равно после альфа-теста гильдия будет сырая, нужен будет бета-тест и еще месяцы балансировки, очень трудно сделать 30 сбалансированых персонажей, чтобы не было имбы, а баланс хотя бы по принципу камень-ножницы-бумага. Но, мне кажется, игра стоит свечь. Но это мое субьективное мнение, не навязываю. |
К списку тем
|