Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Уровень безопасности секторов |
Суть идеи - присвоить каждому сектору индекс безопасности (ИБ), который будет изменяться в зависимости от активности героев на охоте в данном секторе от -10 до +10.
1. Если большое число охотников активно исстребляет нейтралов в секторе, то его ИБ будет повышаться, и вместе с этим будет увеличиваться интервал между охотами, снижаться сложность существ и награда за их уничтожение - сектор становится более безопасным. При значении ИБ +10 враждебные нейтралы перестают появляться совсем.
2. Если охотники редко выполняют задания в секторе, то его ИБ будет снижаться - возрастает сложность охоты, количество существ и награда за их уничтожение. Сектор становится небезопасным. При отрицательных значениях ИБ нейтралы начинают атаковать передвигающихся через границу сектора героев, аналогично засадам ГВ.
3. Сектор Столица Империи по умолчанию имеет неизменяемый ИБ = 0 и охоты в нем проходят в привычном режиме.
Задачи: сделать задания ГО более разнообразными, позволить героям самим подбирать для себя сложность заданий, повысить доходность ГО на высоких уровнях.
Конструктивная критика, пожалуйста. | Это так не работает. Прирост сложности фиксированный и зависит только от игрока, не от внешних обстоятельств.
=
It doesn't work that way. The difficulty increase is fixed and depends only on player, not on anything external. | для Хоуленд Рид:
Насколько я могу видеть, даже в рамках одного уровня для одного игрока сложность охоты изменяется в больших пределах - от 50% рекорда до 100+%.
Я не предлагаю сделать сложность единой для всех. Можно связать индекс безопасности сектора с текущей системой распределения сложности, чтобы в секторах с низким ИБ игрок чаще получал "красные" охоты.
Спасибо за перевод. :) | Если не вдаваться в подробности, это работает просто: игрок убивает некоторый тип существ, тогда в следующей охоте против этого типа их количество будет увеличено на определённый процент.
Здесь нет ничего, на что мог бы повлиять ИБ.
=
Without going into details, it works simply: player kills some kind of creatures, then in next hunt aganist that kind their quantity will be increased by certain percent.
There's nothing what SI could affect. | Здесь нет ничего, на что мог бы повлиять ИБ
а как же навязанные бои?
разумеется в таком варианте это бесполезный маразм | Мне нравится идея. Потолки охоты устарели. Пора что то менять.
Айдиа из вери гуд :) | для Фиркаг-некр:
а как же навязанные бои?
Это в пещерах с драконами? Их ещё не убрали? | Их ещё не убрали?
убрали
Если охотники редко выполняют задания в секторе, то его ИБ будет снижаться - возрастает сложность охоты, количество существ и награда за их уничтожение. Сектор становится небезопасным. При отрицательных значениях ИБ нейтралы начинают атаковать передвигающихся через границу сектора героев, аналогично засадам ГВ
я об этом
и те драконы не мимокрокодилов били а сидельцев | Мне нравится эта идея, так как она даёт охоте дополнительный смысл( откровенно говоря, сейчас она похожа на бандитизм, когда игроки отжимают золото у моба).
Но есть опасение, что нападения нейтралов будут мешать игрокам - должен быть какой то механизм отказа от неудобного сражения( например у игрока будет опция отступить в другой сектор). | Суть идеи -
(1) попытка набить больше очков ГО за счёт изменения (снижения) коэффициента прироста мобов на охоте.
(2) негатив от увеличения коэффициента прироста мобов, который внезапно обнаруживается незадачливым героем, оказавшимся "не в том секторе", и потерявшим очки ГО на ровном месте.
В каком обвесе прикажите перемещаться героям, у которых задраны мобы так, что почти каждая встреча с ними - битва за потенциальный рекорд? Абу-Бекр им в помощь, но далеко не все охотники за рекордами его используют ;) Да и навыки/армия/обвес подбирается под каждую дичь свой.
(3) Сидеть в Столице с низкой зарплатой, выскакивая в соседние сектора для устройства на приличную зарплату - реально мечта...
Задачи:
Сломать коэффициент прироста мобов (для возможных мутных схем)
< например, не надо мутить с мультами и "добрыми людьми" для помощи в охоте, ведь теперь можно подобрать коэффициент прироста, и не париться >
А про доходность ГО на высоких уровнях - это когда награда компенсирует крафтосет, используемый для установления рекорда? |
К списку тем
|