Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:10
2759
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторКнопка сдаться в опасных заданиях ГЛ
Такая же как в ГС. Есть элемент фана в прохождении на максимум и бывают необратимые ошибки, но переиграть нет возможности, тк остаток армии гарантирует выигрыш в любом случае. Конечно же, нажимая "сдаться", каждый должен понимать, что это убыток.
поддерживаю.
видел как игроки, спецом сливаются по 10 раз и больше,хотят получить ачивку.
И в гв добавьте.
Солидарен, вчера критическое попадание по приву, а монстр уже отравлен скорпионом, и уже никак...
Да, очень нужна. Поддерживаю.
в гв добавьте.
для Непокорный_гном:
для 1957-й:
вы на приколе7)
в гв ,если её нажать,не уменьшится сила каравана)
в гв,что нужно ,это автобой ввести,но это другая тема.
для рурк:
Да кстати, тоже об ослабе подумал. Ну так пусть ослабляется при нажатии кнопки))
Ну, на мой взгляд, это лишнее.
В ГЛ всегда можно включить автобой.
Увидел, что точно проигрываешь, включай.
для Kpucmuan:
и твой бои побеждает,а игрок хочет получить ачивку.
по этому нужна кнопка сдаться.
Ну я пока на авто совсем не побеждаю в опасных бандитах ГЛ
смысл написать7
за все посты не понятно?
идёт игрок не потеряв существ и внезапно у моба противника срабатывает бд,игрок теряет существ,всё он лишается любой награды(ачивки) если выиграет этот бой.

понятно зачем кнопка эта нужна?
да я понял, зачем эта кнопка нужна.
но армия должна считаться полностью убитой после сдачи.
Вот такой должен быть убыток.
и не "сдаться", а "сбежать"
"Сдаться" в нормальных героях - это за деньги, соранив уцелевшую часть армии.
Но и "сдаться", и "сбежать" можно, когда на поле боя есть герой.
Но В ГЛ героя нет.
По этой логике там такой кнопки не должно быть.
не вписывается эта идея в формат ГЛ.
если опять не ясно и тс должен расписать всё буквально(хотя и так понятно,что он имеет ввиду),то, кнопка сдаться подразумевает слитый бой и потерю золота,за всех убитых юнитов. как это сделано в гс арты ломают прочку.
он просит то,чтобы была возможность переиграть этот бой для взятия ачивки ,при потере золота ясное дело.
для рурк:
Спасибо, именно об этом и речь, но вроде и так все должно быть понятно
для JBB:
не во что)
просто знаю,как игроки ,пофиг на трату золота,любят достичь результата.

по этому и пишу,что такое,нужно ввести.
Я понял, но не надо этого.
Учитывайте, что в бою может бд сработать, и другие вещи.
Это 1000 раз можно переигрывать так, если денег много.
Это хрень, а не ачивка будет.
И в логику ГЛ эти кнопки не вписываются.
Идее минус.
у каждого своё мнение,это правильно.
но логика и ГвД несовместимы.
и ещё. И, вообще, это несправедливо.
Это ставит возможность получения ачивки в ещё большую зависимость от финансовых возможностей и от времени на ГВД.
люди стараются, проходят с первого раза с результатом 86,5%, у них может не оказаться денег на постоянные автовоскрешения.
а другие методом проб и ошибок будут это дело переигрывать, за деньги, считай.
но логика и ГвД несовместимы.
победить нельзя, возглавить тоже, тогда надо встраиваться в общий строй, правильно.
да знаю.ради ачивки готовы друг друга поубивать)
продолжайте в том же духе)

как раз ,большинству,нужен просто проход с первого раза и без разницы результат места,а бы победить(я так же играю).

остальные извращенцы ,хотят кучу ачивок,кучу умелки/статов/артов(коллекционеры) и т.п. вещей ,да пусть наслаждаются этим.

каждое мнение нужно,каждое мнение важно.
это ж не турнир.где просят за золото переиграть бой)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM