Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:33
4155
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Автормегаидея против сливов
сервак может определить вылетел игрок из сети или нет, поэтому предлогаю при его вылете передавать управление боту до возвращения игрока (можно даже копировать расстановку армии с прошлого боя). А чтобы не делали так специально отнимать экспу и умелу пропорционально времени отсутствия игрока: если половину боя его небыло то по ловину умелы и опыта, если весь бой, то ваабще нишиша, если быстро венулся то все ок.
мегаидея
да... запущено,ты себе льстишь
уточняю, опыт и умелу набитую ботом не считать, а считать только то что сам игрок набил. иногда пара выстрелов в начале решает весь бой, а с ботом будет более справедливо.
а если у не которых проблемы с инет???или еще чего нибудь за это умелу срезать!!!
маразм. с технической точки зрения на данном движке не выполнимо.
4: именно для тех у кого проблемы с инетом, они смогут не просто умереть, а вернуться в бой и получить то что им причитается за их действия.
5: флешка боя когда запущенна обменивается с серваком, если она не запущена обмена нет, все можно реализовать если захотеть.
а если к примеру бой у игрока открыт, а он ушел покурить то это уже его проблемы, ему слив.
а если у не которых проблемы с инет???или еще чего нибудь за это умелу срезать!!!

действительно если проблемы с инетом почему изза провайдера должны страдать игроки темболее если ты провел весь бой убил больше всех но подклонец боя у противника остается мало юнитов но у тебя изза инета должен получать 0 опыта и 0 умелы. лучше сделать так скока герой набил за бой стока ему и начислять если сольет под конец бой. Это просто не справедливо
8: читай уточнение: 3
именно в твоем примере моя идея отлично работает, бот сам добьет проигравшего, а герой получит экспу и умелу за все что сделал до вылета.
для Kogoth:
и где ты такой план достал? путин поделился? рассказываю.. сервер данные отправляет, а придут ли они обратно ему как до фени... если ты что-то делаешь, то тогда ты сам ведешь к обмену данных.. поэтому определить вылетел ли иигрок или нет - нельзя.. а если так сделать, то сервачок накроеться.. ибо это будет еще одна ddos атака
можно еще разрешить игроку самому настраувать бота, например разрешить/запретить использовать заклинания героя, какую нибудь тактику выбрать и тд.
для Dandruid:

ты не прав бой сделан на флеш и если бой загружается а ответа от игрока нет это все можно проследить а дос атака это когда защиту сервака ломают
10: при отсутствии данных о расстановке, сервер может принять решение расставить по настройке бота (для засидевшихся в туалете актуально), при отсутствие хода сервер может принять решение включить бота (для тугодумов не нажимающих кнопку "подождать" поставить галочку "отключить бота")
и вы это пытаетесь доказать мне? ну-ну... читайте вику, если все так плохо.... а не доказывайте это человеку у которого дома стоит стойка с 5-ю серваками, на которых держиться добрая часть рунета.
14: что насчет 13, отсутствие данных тоже сигнал к действию ))
просто когда выходят секунды то стек не тупо ожидает а ходит под управлением бота и нанесенный им урон игроку в + не защитывается
для Dandruid:

А то что ты ходишь и каординаты отсылается серверу а он уже рассылает их другим это тоже дос атака?
угу.. и в тот момент когда нужно подождать, и игрок отвлекся, допустим его приспичило по маленькому отойти, его стек под управлением бота добллестно преться вперед, и уничтожаетться противником...
для Dandruid:

Еслибы ты был админом сайтов ты бы знал что прежде чем зайти на сайт твой компьютер отправляет о себе даные и сайт решает впустить тебя или нет.
Влад, не спорь с ним, все равно чтобы понять что игрок вылетел ничего никуда посылать не надо )) в этом вся соль, а еще соль в том что действия бота недают игроку умелу и экспу и это недаст его юзать спецально.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM