Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:18
3193
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовые навыки для разнообразия магических билдов
1) Мастер холода (ветка хаоса, требует Искусный хаос + Повелитель холода)
Заклинания стихии воды ("Ледяная глыба" и "Кольцо льда") наносят на 50% урона больше, замораживая вашего героя на 0.1 хода, затраты маны на них увеличиваются на 30%

2) Мастер ядов (ветка тьмы, требует Искусную тьму + Повелитель боли + Притяжение маны)
Заклинания "Разложение" и "Массовое разложение" наносят на 50% больше, затраты маны на них увеличиваются на 40%

Данные навыки не затронут уже существующие билды, но дадут хотя бы малейший шанс появится новым билдом.
Ни одно из этих специфичных заклинаний на данный момент в ПВП-боях на результат не используется.

* Привязка к "Притяжению маны" это своеобразный запрет на использование этих спеллов на ранних уровнях (<14), которые являются переломными для медленных магических билдов из-за 7х существ.
Админ апай травил, Великая чумка рулить должна
Поддерживаю. Травила днарь!
Хотя травиле лучшеб какубю нить темную защиту или еще ченить на дэфчик лучше, чем баф урона на травле канеш
Да! И с молниями тоже надо поработать, чтоб как Солмир искрить можно было, повелитель бурь недоделан
ненавижу магов,горите в аду, ни какого вам апа!
Теме жирный минус! И так баланса нет , а это еще больше его испортит! Лучше фараонами щас занятся!
1) Мастер холода (ветка хаоса, требует Искусный хаос + Повелитель холода)
Заклинания стихии воды ("Ледяная глыба" и "Кольцо льда") наносят на 50% урона больше, замораживая вашего героя на 0.1 хода, затраты маны на них увеличиваются на 30%

И где это будет хоть как-то применимо?

2) Мастер ядов (ветка тьмы, требует Искусную тьму + Повелитель боли + Притяжение маны)
Заклинания "Разложение" и "Массовое разложение" наносят на 50% больше,
отравляя вашего героя на 0.2 хода, затраты маны на них увеличиваются на 40% - вот так лучше же ведь, да?
Поддерживаю
сделайте травулу играбельным

*Блаженны буде Святая Чумка и правая рука ее, Камень Преосвященный, помогающий сынам ее выматывать врагов веры и карать противников Великой.
Аве, Чумка!*
ненавижу магов,горите в аду, ни какого вам апа!
Теме жирный минус! И так баланса нет , а это еще больше его испортит! Лучше фараонами щас занятся!

Ну ты и сейчас травиле сможешь проиграть (который дамажит по сотке), для тебя ничего не изменится.
для Некроперекач:
На 14 уровне травля по 50-70 сносит (в МТ) это разве домаг?? Надо ее спать срочно
для iceKyMa:
Бан: личные за общеигровые.
Да, хаосу и травле явно нужен бафф.
1) Мастер холода (ветка хаоса, требует Искусный хаос + Повелитель холода)
Заклинания стихии воды ("Ледяная глыба" и "Кольцо льда") наносят на 50% урона больше, замораживая вашего героя на 0.1 хода, затраты маны на них увеличиваются на 30%

Да в каком месте это хороший-годный баф, может мне кто объяснить? Еще и собственного героя морозить при этом, лол.
+
Да в каком месте это хороший-годный баф, может мне кто объяснить? Еще и собственного героя морозить при этом, лол.
Зачем морозить сам не понял, мб ТС считает что иначе будет имбово слишком. Ну а так урон по-идее поднимется у той же глыбы при большом сп до уровня молнии примерно + заморозка, звучит неплохо.
Да в каком месте это хороший-годный баф, может мне кто объяснить? Еще и собственного героя морозить при этом, лол.
Зачем морозить сам не понял, мб ТС считает что иначе будет имбово слишком. Ну а так урон по-идее поднимется у той же глыбы при большом сп до уровня молнии примерно + заморозка, звучит неплохо.

Должны быть хоть какие-то отличия. В данном случае урон чуть больше молнии, а значит герой будет ходить чуть реже. Это незначительно, но может сыграть роль в боях, где важно будет изменить ход шкалы.
тс не нуди..
Нужно просто вести в игру артефакты из героев, которые и усиливали стихии определённые.
И артефакты, которые защищают от стихий определённых.
Чума есть магия земли
И не нужно её путать с ядом, и они имеют разные механики игровые.
для Электросварщик:
Нужно просто вести в игру артефакты из героев, которые и усиливали стихии определённые.

1. Из них будут востребованы только воздух и на 14+ БУ земля. Мб огонь ещё, но намного реже.
2. Ну и какие это должны быть арты?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM