Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:31
4210
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБалансировка - адское пламя
Уважаемые разработчики, прошу Вас обратить внимание на перк демонов "адское пламя".
В настоящее время доп. урон огнём рассчитывается без учёта количества юнитов в стэке, в результате даже 1 юнит, вопреки здравому смыслу, может нанести урон по 300 HP, а если это 1 демонесса, то вреда может оказаться больше, чем от полного стэка церберов без такого перка.
Предлагаю два варианта балансировки:
1) Учитывать численность юнитов в стэке при расчёте урона (чем меньше осталось, тем меньше доп. урон).
или
2) Учитывать численность оставшихся юнитов в стэке на момент удара при расчёте вероятности срабатывания (например: осталось половина от начального количества, делим вероятность на два).
Ксеона лайкнет этот пост. А то вообще офигели эти кдап от бдп, рса обижать =)
попробуй просто научиться убивать единички, а не ныть на механику игру
Кд ап в текущее время это один из самых необычных и интересных билдов.
Если ты не умеешь их готовить, это лишь твои проблемы.
КД самая малочисленная и самая сложная в освоении фрака в игре.
Всегда ныли, что очень слабая...
Потом еще и в КБО АП порезали...
И еще резать предлагают...
У мага уши отросли и ему надо дубов чтоль?)
п5 ИИП. Идеи -
идея отличная. только с добавкой - всех надо резать, до уровня рыцаря. или убрать эту фракцию из игры.
Ну ап выше баланса это точно. Сопора вроде не работает, так как типо это физ урон. В этом проблема) может травлю тоже сделаем физ уроном?
травлю давно пора сделать физ уроном, чтобы с 50 СМ не травмть народ уроном меньше 100, стыдно)
эта тема не соответствует локальным правилам форума, а именно:

5. Постарайтесь воздержаться от предложений ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Балансировка осуществляется на регулярной основе после турниров и крупных нововведений.
И чем тебя так демоны обидели?
Зачем фишки интересного билда убирать?
По итогам обсуждения имхо нужно:
1) порезать рыцарей
2) травлю сделать физ уроном
3) кд ап не трогать
По итогам обсуждения имхо нужно:
1) порезать рыцарей
2) травлю сделать физ уроном
3) кд ап не трогать

всецело поддерживаю
по всем пунктам
и добавить фараонам мумий
попробуй просто научиться убивать единички, а не ныть на механику игру

В его случае нужно попробовать научиться не ставить гаргу и голема под церберов.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1085185097&html5=1

Будь они в разных углах, демону просто не хватило бы маны.
Ракшу поставить в центр, джиннами влететь, титанами отойти от укуса церберов.

Тогда церберы не смогут ударить сразу несколько целей. В этом бою я насчитал 5 раз, когда церберы ударили по двум целям, то есть нанесли в два раза больше урона, чем должны были. А еще демонессы, которых ТС любезно пощадил. Хотя они изи ложатся цеповушками (333 урона это как раз 11 демонесс, которые затем легко добиваются.
В общем, нуп и опозорилсо.
1) порезать рыцарей
2) травлю сделать физ уроном
3) кд ап не трогать

Вот это правильно =)
Апать рыцарей!
Уважаемый yakman, при всём моём уважении к Вашему опыту, в данном случае Ваша критика не носит конструктивного характера и вероятно основана на личном опыте игры магом-разрушителем.
Я был бы искренне рад увидеть пример Вашего победного боя магом хаоса против КД АП (желательно в совокупности с перком "бой до последнего").
для Сахалинский_Орк:
критика не носит конструктивного характера

Куда уж конструктивней, вроде все по полочкам разложил.
Но могу еще раз, отдельными тезисами:

1)КД от АП не наносит урона армией:
Кошмары нанесли 27 повреждений Стальные големы. Погибло 1. - столько 9 коней нанесли голему без АП. 90% его урона - урон адским огнем, когда он выпадает, герой демона теряет 5 маны.

2)Значит все, что нужно делать против такого демона - минимизировать урон от АП.
Заметим, что все войска, кроме церберов и демонесс, наносят только одиночный урон от АП. Церберы наносят урон по всем, кого ударили (при этом герой тратит все так же 5 маны). Демонессы, стреляя по двум целям, наносят 1.5 обычного урона от АП.

3)Для минимизации урона нужно поставить основные стеки (гарга, голем, ракша) так, чтобы церберы не могли ударить одновременно по двум, а героем сносить демонесс. Цепная молния как раз снимает до единицы, а она уже добивается либо хвостом другой цепной, либо титаном/архимагом, пока те живы.

4)В приведенном бою у демона осталось 5 маны, то есть на один удар АП, после этого его войска наносят очень мало урона (тезис 1). То есть, если придерживаться вышеописанной тактики, то после того, как мана закончится, останется еще достаточно мяса, чтобы пережить слабые тычки по 30-50 урона.

Я был бы искренне рад увидеть пример Вашего победного боя магом хаоса против КД АП (желательно в совокупности с перком "бой до последнего").

Я бы был искренне рад попасть на 15 лвле против демона с битвой до последнего, но к сожалению, тут люди ими не ходят. Потому что на 15 лвл нельзя взять и иссушающее пламя и БДП.

P.S.На недавнем СМТ я попался в команде с 20 лвл рыцарем, который тоже не понимал, как работает АП и мы чуть не проиграли из-за этого. Он тупо пытался вливать весь урон в такого демона, не понимая, что если зафокусить его союзников, то у него тупо не хватит маны, что бы он ни делал. Так что, по видимому, на хаях многие не понимают, как демон от АП устроен.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM