| Автор | Московский троллейбус R.I.P. |
| Вчера троллейбусы в последний раз вышли на линию. Вчера самая крупная троллейбусная сеть в мире прекратила своё существование. Маршруты троллейбусов были заменены дизельными автобусами и электробусами. Последние, при почти аналогичной троллейбусам работе, в 3-4 раза дороже оных. Верной дорогой идём, товарищи, в светлое будущее. |
| Давно пора их заменять.Едут на поводке) |
| дрын дрын) |
для Проспект:
После самостаятельности,что идёт? |
| Метро тоже закрыть следует. У каждого столба останавливается, и в подъезд нельзя на нем заехать. Пути асфальтом закатать, и повозки вонючие, то есть, автомобили, пустить. |
Метро
Наоборот же мобильно.Скорей авто летать научат,как третий вариант. |
| Нет-нет, метро закрыть! Оно ведь даже затор объехать не сможет! Так и стоит в своём тоннеле! Пустим вместо него жоповозки - сразу все поедет. |
| Последние, при почти аналогичной троллейбусам работе ага почти, если троллейбус на линии встал, все троллейбусы за ним встали тоже, электробус препятсвие может объехать |
для Necrovoin:
Ваша фамилия случайно не Кац?) |
| Это Максимка |
| А нахрена так дорого то... сколько проезд? |
| По статистике, тролли почти никогда не встают. Зато у электробусов все класс: полчаса обязательно стоять на конечной - заряжаться, если мороз - вероятность невыхода на линию - до 50%. Дизельный обогрев аккумулятора(ага, лол). Стоит при этом в несколько раз дороже. Эффективное управление по-русски. |
| Нет, моя фамилия - Варламов. А вы, любители жоповозок и многоэтажек, скоро все в выхлопах задохнётесь. |
| В России не за чем экономить на качестве транспорта - денег достаточно. А вот троллейбусы действительно создают колоссальные пробки. |
Не люблю многоэтажки. Но электробусы лайк
А вот велики топ |
| Вообще-то куда больше проблем из-за автобусов, которые еле ползут. От троллей как раз проблем нет. Электробус - не качественный транспорт, это просто дорогое говно. В развитых странах как раз-таки тролли развивают в ущерб дизельным автобусам, а у нас - наоборот. |
| У них мало дизеля и много электричества |
Вообще-то куда больше проблем из-за автобусов, которые еле ползут.
Джамшут:"да не гони")
От троллей как раз проблем нет.
Вам не кажется,что вот этот поводок - прошлый век?
Электробус - не качественный транспорт, это просто дорогое говно.
Люди постоянно востребованы в транспорте - что-нибудь придумают.Если вы про 30-градусный мороз.
для Necrovoin:
Ездил,когданибудь в маршрутках?На скорость пофиг - я наоборот за,как бы это не прозвучало.Но то,что там частенько вонь.Реальная вонь.На чистку салона они тупо забивают.Вот и думаешь:а ведь они тебя реально за дерьмо считают.
В итоге прогнозирую,что скоро и этих мелких "консервных банок" не будет. |
| У электробусов? И сколько их всего? От силы треть маршрутов заменили на говноэлектробусы, все остальное - на автобусы. |
для Necrovoin:
говноэлектробусы
Аргументация -высший класс!!
Вот и ты хочешь,чтоб к тебе спустились. |