Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Степной Варвар-Налётчик |
История знакомства:
Прошло некоторое время с тех пор, как часть славного народа Солнцепоклонников( в Империи известная как Фараоны) присоединилась к числу подданных Императрицы. Иные же предпочли жить самостоятельно, и долгое время Империя не вмешивалась в их дела.
Но вот однажды с севера прибыл гонец - уставший, на взмыленном коне и с печатью глубокой печали на лице. Смиренно поклонившись, он сообщил, что с востока пришла жестокая орда варваров, доселе невиданная и многочисленная без меры. Несмотря на свои несокрушимые войска и тайные знания, фараоны не могут сдержать их натиск и один за другим погибают или попадают в плен к жестоким поработителям. Отчаявшись победить, фараоны окончательно решили войти в состав Империи и просят её о военной помощи.
Военная кампания.
Герои! На севере Империи собирается военная экспедиция, которая отправится в земли фараонов, чтобы защитить их от набегов нового таинственного племени и освободить пленных. Бои могут проходить как в формате 1 на 1, так и группами, если вам будет противостоять большая армия врага. В зависимости от числа и масштаба побед, вы будете получать больше репутации среди вражеских лордов, и более сильные вражеские вожди захотят померяться с вами силой( и тогда вы сможете захватить больше добычи и освободить больше пленных).
За каждую победу вы будете получать военные трофеи и умение фракции фараонов, а за каждого освобождённого фараона - его благодарность в виде редких артефактов и существ ГЛ из этой фракции.
Описание врага:
Степной варвар-налётчик, хотя его войска тяжело вооружены, делает ставку на скорость и храбрость. Каждый уровень гнева крови значительно повышает инициативу и мораль его отрядов, поэтому схватки с ним должны вестись стремительно. К счастью, единственный способ набрать кровь для его отрядов - это вступить в рукопашную схватку с противником. | однажды с севера прибыл гонец - уставший, на взмыленном коне и с печатью глубокой печали на лице. Смиренно поклонившись, он сообщил, что против этой идеи | А еще будет продолжение? Ну там ничего слишком важного, просто конкретика, как работает абилка альта, какие перки, какая армия... | Существа:
1.Гоблины-разведчики.
Если трапперы специализируются на том, чтобы осложнить передвижение вражеским войскам, то разведчики помогают быстрее достичь цели своим.
Специальное умение "взгляд разведчика" помогает досконально разведать рельеф на местности 4*4. В такой разведанной местности войска будут затрачивать вдвое меньше очков перемещения. Применяется однократно за бой.
2.Кентавры-пращники.
Их выстрел не такой разрушительный, как у их сородичей( кочевых кентавров), поэтому не стоит устраивать перестрелку с врагом. Зато камень имеет немалый шанс оглушить противника, и дать вашим войскам безнаказанно подойти к вражеским стрелкам.
3.Степные гладиаторы.
Лучшие из воинов, способные переносить множество ударов и оставаться на ногах, записываются в ряды гладиаторов. Их стойкость помогает находиться в гуще боя и не умирать раньше времени. Имеют 25% защиту от физического урона, а также значительно быстрее сородичей.
4.Дочери Войны
Каждый набег кочевников освящается этими суровыми и жестокими жрицами, чей голос зовёт бойцов в атаку, а ритуальный кинжал карает слабых за трусость.
Способны, принеся в жертву гоблина, повысить мораль выбранного отряда на 1.
5.Берсерки
Некоторые убийцы не удовольствуются тем, что наносят урон по одному отряду. Они хотят врываться в гущу врагов и сеять кровавое безумие, чтобы все враги сразу почувствовали гнев их тяжёлых секир.
Берсерки любят находиться в гуще боя, так как их секиры, описывая круг, ранят всех врагов вокруг них.
6.Кровавые виверны
Как известно, виверны - единственные существа, не способные испытывать буйство бурлящей крови. Но дочери войны смогли изменить это - они кормили своих свирепых подопечных отборными гоблинами, и их кровь, впитавшись в чрево виверн, дала защиту крови и этим чудовищам. Укус кровавой виверны такой болезненный, что некоторые стрелки могут даже забыть, как держать луки в руках( кастуется рассеянность).
7.Циклопы-потрошители
Эти циклопы настолько рвутся в ближний бой, что они отказались от метания гоблинов. Их руки облачены в тяжёлые металлические перчатки с острыми шипами, с помощью которых они наносят своим врагам калечащие ранения. По прежнему могут пожирать гоблинов для восстановления своего здоровья. | Берсерки? | Циклопы-потрошители
С плёткой и в БДСМ комтюме? | Лан, мне нравится, забавно) | Продолжим.
как работает абилка альта, какие перки, какая армия...
Попробую обрисовать. Заранее извиняюсь за возможные ошибки, ситуацию на хай-лвлах представляю не очень хорошо.
Основные направления - атака, защита и мораль. Точно не знаю насчёт перков удачи - с одной стороны это очень сильные навыки, с другой создают слишком много рандома. А фракций, играющих от удачи, уже немало.
Центроперк - кровавая удаль( вдвое увеличивает количество очков крови, получаемое отрядом после первых 10 атак)
Вместо боевых кличей используются песни, сказания о прошлых победах и подвигах. Услышав балладу о ранее совершённых им подвигах, отряд начинает сражаться лучше, особенно если он ранее наносил или получал урон:
5 уровень:
Песнь храбрых - повышает инициативу выбранного отряда на 0.15*(число ударов, нанесённых отрядом по врагу).
Песнь стойких - в течении двух ходов выбранный отряд теряет в 0.2*(число ударов, нанесённых по отряду) меньше очков крови после вражеских атак.
10 уровень:
Песнь великих - выбранный отряд, если он уничтожил хотя бы один вражеский отряд, получает 20*( число ударов, нанесённых отрядом) очков крови
Песнь первой крови - если отряд, ранее не вступавший в бой, после воздействия заклинания полностью уничтожил вражеский отряд в течении 1 хода, его показатели скорости, атаки и защиты увеличиваются на 1.
17 уровень:
Песнь павших - на 2 хода возвращает в строй 5%*( число ударов, нанесённых отрядом) погибших существ. Не оказывает отрицательного влияния на мораль.
Песнь победителей - все отряды, уничтожившие хотя бы один вражеский отряд, благословляются и наносят максимальный урон. | Берсерки?
О, не заметил. Вы правы, такое существо в игре уже есть.
Их можно переименовать в "сокрушителей" например.
Циклопы-потрошители
С плёткой и в БДСМ комтюме?
Нет)
Вместо латекса у них металлические наплечники с обагрёнными кровью шипами. | А неплохо)) | 19-08-20 18:41: Игрок заблокирован. // Форумный мульт | Вместо боевых кличей используются песни
Песнь храбрыхПеснь великихПеснь павших
Степной Варвар-Гастролер,
Степной Варвар-Песен и Плясок | для CAMOrOH:
цыгане, шо с них взять?( | вводите альт, будет вам св не от дефа ) | Оригинальная идея. Правда, придётся вводить дополнительные юниты... | Археология | Актуальная археология) |
К списку тем
|