Автор | Изменены приоритеты всех нейтралов НЕ ТОЛЬКО на войне |
Заметил такую вещь: если до войны (на охоте например) нейтралы-стрелки били по самому сильному стеку, то сейчас приоритеты оптимизированы, они стараются снести "самый опасный",
(самый опасный = тот, который после выстрела нейтралов "НЕДОНАНЕСЕТ" наибольшее кол-во дмг в свой ход)
Думал, что только на войне за инферно алгоритм поменяли - нет, на охоте то же самое.
Еще кто изменения заметил и какие в алгоритме нейтралов? |
НЕДОНАНЕСЕТ - это что значит? |
угу, нейтралы умнее стали.. |
А мне порой кажется что за нейтралов кто то играет. |
давно это изменено... я уже месяца полтора обхожу стороной 605 стрелков наемников - ибо клинов вышибают на первом ходу... |
я такое заметил только на этой неделе, еще до войны было все по стандарту |
2.
дмг, который стек НЕ нанесет в следующий ход, если ударить ИМЕННО по нему.
НАПРИМЕР
мои танцоры (13\4) и у союзника танцоры (3\14) и 100 нейтралов-лучников.
Лучники наносят дмг = 300, НО моих убьют 25, а союзника - 16 (из-за 4 и 14 защиты соответственно)
ТОГДА В СЛЕДУЮЩИЙ ХОД
если стрельнуть по моим они нанесут на +3.5*(атака > защиты = 1,5)*(кол-во = 25) на 131 меньше, чем есть
а союзника на 3.5 * 1 * 16 = 56 всего на 56.
(это естественно возможный алгоритм выбора целей)
теперь из практики: при разнице в защите всего в 2!
лучники стрельнули по 19 волкам, а не по 27!
раньше такого не наблюдалось. |
7+
(если писать полный алгоритм - надо считать еще ини, положение на карте, там объяснял только слово "недонанесут" - упущенный противником дмг) |
7
Какой наблюдательный) |
1
Всегда у меня на охоте стрелки сначало выбивали бестий-фурий, потом ящеров, потом минов.
Так-что всё как всегда. |
Не, над ИИ работа ведется и он втихую правится.
Какое-то время я привык и знал точно, кого ударят нейтралы. Сейчас они иногда неприятно удивляют сообразительностью, ранее не свойственной. |
Бестий всегда убивают первыми, а не ящеров. Может, это очередная пляска с бубном?) |