Форумы-->Общий игровой форум--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Засада |
но не для проходящего мимо в полном обвесе, запоздалого путника,
а для вора,
краткая статистика воровских вариантов:
- в мин ОА за 110 монет процент побед варьируется от одного до сорока (для каждой фракции свой) и «сливал» такое положение дел вполне устраивает,
ибо их задача собрать_как_можно_больше_поражений_во_имя_будущего,
- в гос.фуле, под левел, процент побед, как правило 90-99%,
устраивает любого играющего_на_победу,
- в фул.крафте/сетах, вероятно, достигает 99%, учитывая ПвП, а не только мобов,
проблемой будут являться только два аналогично одетых,
однако последний случай является «необоснованной тратой», потому как разница между 1.5к за гос.фул и 4к+ за «блатной шмот» существенна,
иными словами,
таскать сетокрафт на караван легкоубиваемый в гос.фуле является полнейший глупостью,
итого:
1. оденет вор сетокрафт на моба, что легко бьёццо в госе – выходит глупец, транжира, мот,
2. оденет гос.фул в засаду – ловит поражение от любого чья иня/крафт выше
3. нацепит пару артоф на сто монет – и логи потонут в сливах
всё бы ничего и можно жить,
но ведь для путника – противника вора, такой «засады» нет!
голда путника не улетает на ветер при переходе,
потому как он не тратит заветную прочку своего «лучшего шмота»
и фактически на халяву получает горы эскпоумелы, в случаи засады!
абсурдно, но как было, так и осталось выгодно_долбить_воров, но никак не сидеть в засаде...
внимание, вопрос:
Почему администрация проекта создала такую ситуацию, при которой вор находится в заведомо проигрышном положении, при любом раскладе?!
нужно решать этот вопрос,
либо мы увеличиваем силу моба до силы реального игрока, тем самым вынуждая всех и вся воевать в крафте и ставя жирный крест на гильдии, признавая очевидный факт – ГВ не удалась,
либо выбираем между игроком/караваном, оставляя для игры в засаде что-то одно,
есть вариант "брать плату за проезд" - вещь в которой путешествуешь будет разрущаццо на одну единицу... | есть вариант "брать плату за проезд" - вещь в которой путешествуешь будет разрущаццо на одну единицу...
поясни.. неврубил чет | либо выбираем между игроком/караваном, оставляя для игры в засаде что-то одно - +1 | в гос.фуле, под левел, процент побед, как правило 90-99%
мы про какую стадию ГВ говорим?) про 1-4 ? | Зачем выбирать. Воры vs проходящие. Без вариантов. Всех раздеть.) | в гос.фуле, под левел, процент побед, как правило 90-99%
Не знаю как там в полностью крафченном гос фулле,но в гос фулле на 8 лв меня(рыц) рвали как минимум в 30% случаев мобы,а 2-ки в 90% случаев(не помагал даже частично крафченный фулл) | Давно пора сделать ГВ чисто мобской гильдией.
Бои РvP там не нужны ,ни вору,ни жертве. | Давно пора сделать ГВ чисто мобской гильдией.
не знаю как для других, но лично я, покупая приглашение, шёл в гильдию ПвП, о которых сейчас ведутся дискуссии в ОИ,
зачем придумывать что-то новое, когда можно исправить то что уже есть?) | Меня в гв смущает только одно, если ты напал на некра и победил, его резерв не уменьшается, а если он победил, то скелетов из твоих павших войнов он воскрешает. Как так? | Ты смотри мб еще тебе горы золота давать?)
А по сути - казнить всех воров, пусть будет мир на нашей земле :) | фпочем я за выбор. чисто пвп или пве. или сделать караваны односложными. | для GRlFON:
Переходишь между секторами - бойся попасть в засаду. Воров стало много.... Выбор мог быть раньше, теперь велика вероятность отдать свои денюжки.) Чисто ПвП гильдия нужна. | Вообще неплохо было бы если бы жертвы не могли использовать эффект крафта в засадах | для War_man:
Почему?О,о Пусть используют. | чето раньше думал, что жертва тоже теряет прочность артов..
а вот насчет того что это мобо***чь уж так и есть..
есть такое предложение!
если жертва имеет мало ОА по сравнению с вором, давать ей бонусом дополнительную армию, вывести формулу количества армии от ОА..
ну как? | для Karkyn:
потому что некоторые фракции не могут завалить жертв(при равных статах) которые не имеют крафта | для Karkyn: эээ...если пвп то точно будешь в засаду попадать.
когда была чисто пвп гильдия пройти не попавшись было нельзя.
всякие двойки фуловые шерстили сектора в поисках халявки 2 на 1. так что чистая пвп гильдия не будет иметь успеха с обеих сторон. | Изначально не понимал:
Почему вор не видит состав каравана и почему обязан нападать на заведомо более сильного игрока(крафт или 2 противника)? но так уж построена гильдия в которой недочетов как плюсовых так и минусовых увы куда больше чем логичного.
из плюсовых правда вижу только возможность ослабления. минусовых куда как больше.
относительно выбора- предпочту караваны. | А смысл чинить то,что не ломалось?Хочешь прибыли от ГВ-сливай игрокам и караванам.Хочешь фана и побед-сливай свои деньги на крафт.А если будет нападение только на игроков,сколько времени им понадобиться,чтобы сговориться ходить парами и бить вора вдвоём? | Для krolm
есть вариант "брать плату за проезд" - вещь в которой путешествуешь будет разрущаццо на одну единицу... - для того шоб все голыми бегали?) скорее всего мы этого не увидим, а услышим фразу "не ндравится не воруй")) плату будут брать скорее всего когда животинку за переезд надо будет кормить.
Что поделать сами себе выбрали эту стезю, ты расклад хороший дал - вор при любой засаде минус получает - копеечная компенсация окупит в лучшем случае мин ОА) а про стоимость фула я вообще молчу) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|