Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:08
1269
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЗасада
но не для проходящего мимо в полном обвесе, запоздалого путника,
а для вора,

краткая статистика воровских вариантов:
- в мин ОА за 110 монет процент побед варьируется от одного до сорока (для каждой фракции свой) и «сливал» такое положение дел вполне устраивает,
ибо их задача собрать_как_можно_больше_поражений_во_имя_будущего,
- в гос.фуле, под левел, процент побед, как правило 90-99%,
устраивает любого играющего_на_победу,
- в фул.крафте/сетах, вероятно, достигает 99%, учитывая ПвП, а не только мобов,
проблемой будут являться только два аналогично одетых,

однако последний случай является «необоснованной тратой», потому как разница между 1.5к за гос.фул и 4к+ за «блатной шмот» существенна,

иными словами,
таскать сетокрафт на караван легкоубиваемый в гос.фуле является полнейший глупостью,

итого:
1. оденет вор сетокрафт на моба, что легко бьёццо в госе – выходит глупец, транжира, мот,
2. оденет гос.фул в засаду – ловит поражение от любого чья иня/крафт выше
3. нацепит пару артоф на сто монет – и логи потонут в сливах

всё бы ничего и можно жить,
но ведь для путника – противника вора, такой «засады» нет!
голда путника не улетает на ветер при переходе,
потому как он не тратит заветную прочку своего «лучшего шмота»
и фактически на халяву получает горы эскпоумелы, в случаи засады!

абсурдно, но как было, так и осталось выгодно_долбить_воров, но никак не сидеть в засаде...


внимание, вопрос:
Почему администрация проекта создала такую ситуацию, при которой вор находится в заведомо проигрышном положении, при любом раскладе?!

нужно решать этот вопрос,
либо мы увеличиваем силу моба до силы реального игрока, тем самым вынуждая всех и вся воевать в крафте и ставя жирный крест на гильдии, признавая очевидный факт – ГВ не удалась,

либо выбираем между игроком/караваном, оставляя для игры в засаде что-то одно,

есть вариант "брать плату за проезд" - вещь в которой путешествуешь будет разрущаццо на одну единицу...
есть вариант "брать плату за проезд" - вещь в которой путешествуешь будет разрущаццо на одну единицу...
поясни.. неврубил чет
либо выбираем между игроком/караваном, оставляя для игры в засаде что-то одно - +1
в гос.фуле, под левел, процент побед, как правило 90-99%
мы про какую стадию ГВ говорим?) про 1-4 ?
Зачем выбирать. Воры vs проходящие. Без вариантов. Всех раздеть.)
в гос.фуле, под левел, процент побед, как правило 90-99%
Не знаю как там в полностью крафченном гос фулле,но в гос фулле на 8 лв меня(рыц) рвали как минимум в 30% случаев мобы,а 2-ки в 90% случаев(не помагал даже частично крафченный фулл)
Давно пора сделать ГВ чисто мобской гильдией.
Бои РvP там не нужны ,ни вору,ни жертве.
Давно пора сделать ГВ чисто мобской гильдией.
не знаю как для других, но лично я, покупая приглашение, шёл в гильдию ПвП, о которых сейчас ведутся дискуссии в ОИ,

зачем придумывать что-то новое, когда можно исправить то что уже есть?)
Меня в гв смущает только одно, если ты напал на некра и победил, его резерв не уменьшается, а если он победил, то скелетов из твоих павших войнов он воскрешает. Как так?
Ты смотри мб еще тебе горы золота давать?)

А по сути - казнить всех воров, пусть будет мир на нашей земле :)
фпочем я за выбор. чисто пвп или пве. или сделать караваны односложными.
для GRlFON:
Переходишь между секторами - бойся попасть в засаду. Воров стало много.... Выбор мог быть раньше, теперь велика вероятность отдать свои денюжки.) Чисто ПвП гильдия нужна.
Вообще неплохо было бы если бы жертвы не могли использовать эффект крафта в засадах
для War_man:
Почему?О,о Пусть используют.
чето раньше думал, что жертва тоже теряет прочность артов..
а вот насчет того что это мобо***чь уж так и есть..

есть такое предложение!
если жертва имеет мало ОА по сравнению с вором, давать ей бонусом дополнительную армию, вывести формулу количества армии от ОА..
ну как?
для Karkyn:
потому что некоторые фракции не могут завалить жертв(при равных статах) которые не имеют крафта
для Karkyn: эээ...если пвп то точно будешь в засаду попадать.
когда была чисто пвп гильдия пройти не попавшись было нельзя.
всякие двойки фуловые шерстили сектора в поисках халявки 2 на 1. так что чистая пвп гильдия не будет иметь успеха с обеих сторон.
Изначально не понимал:
Почему вор не видит состав каравана и почему обязан нападать на заведомо более сильного игрока(крафт или 2 противника)? но так уж построена гильдия в которой недочетов как плюсовых так и минусовых увы куда больше чем логичного.
из плюсовых правда вижу только возможность ослабления. минусовых куда как больше.
относительно выбора- предпочту караваны.
А смысл чинить то,что не ломалось?Хочешь прибыли от ГВ-сливай игрокам и караванам.Хочешь фана и побед-сливай свои деньги на крафт.А если будет нападение только на игроков,сколько времени им понадобиться,чтобы сговориться ходить парами и бить вора вдвоём?
Для krolm
есть вариант "брать плату за проезд" - вещь в которой путешествуешь будет разрущаццо на одну единицу... - для того шоб все голыми бегали?) скорее всего мы этого не увидим, а услышим фразу "не ндравится не воруй")) плату будут брать скорее всего когда животинку за переезд надо будет кормить.
Что поделать сами себе выбрали эту стезю, ты расклад хороший дал - вор при любой засаде минус получает - копеечная компенсация окупит в лучшем случае мин ОА) а про стоимость фула я вообще молчу)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM