Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:53
4102
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЗащита деревень приоритеты ИИ
Предлагаю запретить боту уничтожать жителей деревни,игнорируя войска самого игрока. Который раз игроки сталкиваются с ситуацией, когда даже выигрывая бой, они теряют населения больше чем получают за победу. Таким образом даже победив, игрок получает негатив как при поражении. И ведь в большинстве случаев игрок попросту не мог предотвратить эти потери. Например у меня был бой где ИИ травила взбесился и начал травить всех крестьян, тоже самое бывает с хаоситами что кидают огнешары в дома и крестьян, так же ии бывает игнорируя фулстек латников летит ломать дома.Не думаю что кому то нравится играть видя как на первом же ходу тупой ии уничтожил все население.
Теперь немного подробнее как это будет выглядеть
1)Если стек ии может ударить как стек игрока, так и население, то он ВСЕГДА бьет игрока.
2)Если у ии есть массовая атакующая магия, то он дает ее так чтоб задеть как можно больше стеков игрока. А не как сейчас может дать в самый бесполезный стек огнешар, но зато одновременно ломает дом и 2 стека крестьян.
3)ИИ может нанести урон населению только косвенными способами, пытаясь нанести максимальный урон армии игрока.
Думаю это изменение поможет получать более позитивные эмоции, а так же снизит влияние на бой факторов не зависящих от игрока.
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=2784289

Местная стража сообщает о замеченных изменениях в тактике поведения разбойников: теперь они стараются нанести наибольший ущерб защитникам в начале боя, игнорируя крестьян и дома в течение первых трёх ходов.
Ага, вся дичь начинается чуть позже трех ходов.
Не думаю что кому то нравится играть видя как на первом же ходу тупой ии уничтожил все население.
Ага, вся дичь начинается чуть позже трех ходов.

Вобще сливая население можно без поражений ивент отбить.
Не думаю что кому то нравится играть видя как на первом же ходу тупой ии уничтожил все население.
Ага, вся дичь начинается чуть позже трех ходов.


То чувство, когда не читал новость и пытаешься переодеться в прыжке.
То чувство, когда не читал новость и пытаешься переодеться в прыжке.
То самое чувство, когда прочитал новость но она не соответствует реальности
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1074277348&html5=1&show_for_all=L00cb3dac49
Конь на второй свой ход, забив на мое войско побежал бить крестьян. И так в каждом втором бою.
Теперь перечитайте первый пост и может теперь до вас дойдет что я предлагаю изменить. Не надо втирать мне "читай новость,все уже сделано", а то я по боям не вижу что и как работает.
То самое чувство, когда прочитал новость но она не соответствует реальности
Подтверждаю. Нифига это не работает.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM