Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:50
3160
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторубрать магазин артефактов
Магазин изжил свое. Все должно идти через рынок, чтобы экономика предприятий нормально функционировала.

Для редких вещей которые не производятся, зелий и транспорта сделать отдельный механизм, либо наладить их производство.
Жмёшь купить артефакт и герой бежит покупать сам
Очень интересно, но может быть рынок изжил свое?
Я против данной идеи.

Первая роль магазина - торговля артефактами с предприятий с небольшой наценкой. Позволяет не бегать по карте, экономя время, заплатив небольшой процент наценки.
В этой роли рынок хорош, я не спорю.

Вторая роль магазина - ограничение аппетита торгашей. Препятствие создание монополии (скупка всех артефактов на карте с последующей многократной наценкой). Магазин дает пользователям выбор: трать время на приобретение ресурсов или сильно переплати торгашу на рынке. Сорить деньгами может позволить себе не каждый.

Идея преследует личные интересы и нанесет обычным игрокам серьезный удар. Больше платят за артефакты - меньше воюют - меньший интерес к проекту в связи с вынужденным монотонным заработком.
поддерживаю

для Barger:
чтобы не бегать по карте покупайте с рынка с такой же наценкой
Кто-то на солнце перегрелся
Отсутствие магазина позволит т.н. "барыгам" скупать все самые востребуемые артефакты с предприятий и потом накручивать их на рынке по любой цене, сдирая три шкуры с обычных игроков.

После чего админам всё равно пришлось бы вводить какие-то ограничения, чтобы простой гипотетический Вася не бросил игру на 7м БУ, потому что у него никогда не было бы денег на фулл.

Против категорически. И такое никогда не пройдёт.
Нет, магазин пока своё не изжил.
Он очень полезен, как каталог большинства госартефактов, в котором указана полная информация о всех артефактах, в том числе указания, на каких предприятиях на карте их можно приобрести.
Так же иногда приходится брать 1-2 шмотки на 1,2,3 боя, когда нет возможности взять в аренду у игроков, на складе. Иногда даже крафт приходится брать там.
В принципе, охота может окупиться артами из магаза.
Например. При миноа - 10 МинОА в аренду стоит 157.
Если за охоту дают 160, то нормально, не в убытке.
тс реально верит что забарыжит? не чел лесом
для -TRIADIA-:
На рынке не всегда 3% наценка.
Хахаха.
бредотема
конечно, деньги не особенно растут, хорошо, если арты охотника попадаются, но играть в ГО и в ГН вполне можно.
В групповых боях участвовать.
Но в ГН элементы падают, в ГО - арты, плюс ГР. Так можно наскрести и на нормальные арты на предпах.
Полная бредятина. Зачем я это прочитал?
рынок изжил свое
4 поддерживаю
Что такое, барыжки захотели денежку создавая дефицит? А не прибарыжить ли вам себе губозакатывательную машинку? Плюс рынка только в том, что я могу сидя на попе ровно, не приобретая ресурсы и из любой точки карты купить себе предмет, при чем дороже чем на производстве. Барыжка получает разницу в цене от предприятия и своей ценой продажи. Так вот, эти копейки вполне вам заслуженно платятся за то, что вы бежите в сектор и закупаете там шмот оптом. За "ткнуть кнопку в сектор, ткнуть купить, ткнуть выставить" - фиг вам больше кто даст.
Идея преследует личные интересы автору тапок, теме минус
Идея преследует личные интересы нет, я не барыга)
Просто не логично делать инфраструктуру по производству артов с предприятиями и рынком, а в соседней вкладке продавать эти арты из пустоты. К чему тогда все это?

Так же новые реформы с ценными бумагами показывают, что в будущем всем будет выгодно заниматься производством артов. Магазин в этом случае будет только мешать.
для Bessar:
С предприятий арты идут в магазин. Конечно, постоянный покупатель будет только мешать. Ога
для Bessar:
продавать эти арты из пустоты. здрасте, поизучайте экономическую систему хотя бы, а потом уже говорите.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM