Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Фракция "Дергары" |
Ну, фракцию создал в связи с популярностью идеи Тёмных Гномов в данный момент. Постарался сваять что-то оригинальное, но не знаю. Идея, возможно, сыровата, но буду рад изменить идею благодаря вашим замечаниям. Не стесняйтесь критиковать, но конкретно указывайте на то, что вам не нравится или кажется, что это нужно доработать. Идеи юнитов я брал большей частью из своей головы, а также немного из "Забытых Королевств". Не смущайтесь, что раса придумана не мной, я просто взял название и общие черты, а остальное перекривил, согласуясь со своей фантазией и больше не с чем. Итак, пожалуй, приступим.
Герой: Дергар
Начальный стат: Защита
Доступная магия: Тьма и Хаос
Специальное умение фракции: Мастер Боевых Машин (подробности ниже) | Круто! Вперед! | Начальный стат: Защита
Хмм..а может что-то оригинальное?+2 Бд например(1 стартовый + 1 расовый) | Дергары - это гномы, вставшие на тёмный путь.
Отделились дергары от бородатого народа во время войны за туннели с тёмными эльфами.
Поначалу преимущество было на стороне гномов. Защитники гор шли по подземным ходам плотным маршем, и ничто не могло остановить их. Стрелы, летящие в них, ударялись о щиты, выкованные ли из мифрила или же наколдованные жрецами рун.
Метатели копий осыпали тёмных эльфов смертоносным дождём, внося свою лепту в победы в схватках.
Костоломы и берсерки, не зная страха, вклинивались в ряды врага.
Вскоре за тёмными эльфами осталась лишь небольшая часть туннелей, они были почти вытеснены в земли Равнины Ящеров, на поверхность. Гномы уже праздновали победу, вожди кланов поднимали кубки эля и уже начинали делить земли туннелей между своими родами.
Не было секретом, что одной из заслуг гномов были превосходные боевые машины, баллисты, пушки, огнемёты, которые гномы ласково называли "драконьи главы", и прочие шедевры инженерной мысли бородатого народа.
Однажды ночью тёмные эльфы совершили отчаянный налёт на лагерь гномов. Им было нечего терять. Налётчики безжалостно вырезали весь лагерь. Кроме инженеров. На них у тёмных эльфов были свои планы.
Инженеров отвезли на ящерах в единственную уцелевшую подземную цитадель тёмных эльфов. Там их подвергали пыткам, били плетьми, мучили страшными ядами, грозились скормить страшным пещерным гидрам, чтобы они рассказали секреты производства страшных боевых орудий и слабые места баллист и пушек. Но инженеры не выдали тайн народа.
Но недаром тёмные эльфы считаются самыми свирепыми палачами Подземья и Надземья. Вскоре обезумевшие от боли и страданий гномы рассказали всё. Тёмные эльфы пообещали сохранить инженерам жизнь после своей великой победы.
Вскоре армия тёмных эльфов могла похвастаться такой же мощной артиллерией, как и гномья: по воспроизведённым инженерами чертежам мастера смогли воссоздать такие же боевые машины. Но и тёмные эльфы вложили некоторые свои секреты в производство, засчёт чего баллисты и пушки стали ещё мощнее, чем у гномов.
Армии бородатого народа потерпели ряд сокрушительных поражений. Предатели с болью смотрели на трупы своих соплеменников. Вожди кланов с ужасом поняли, что тёмные эльфы каким-то образом смогли выведать секреты производства. Обезумевшие от бессилия, военачальники приказали казнить всех инженеров, служивших в гномьих войсках.
Боясь смерти от рук собственных вождей, инженерам ничего не оставалось делать, как податься в бега. Они сбежали из тюрем, куда их заточили, и стали одни жить в туннелях.
Тёмные эльфы хитры. Они всегда готовы поживиться засчёт лёгкой добычи. Именно поэтому, обещая беглым инженерам баснословные богатства, если они переметнутся на вражескую сторону. Недолго думая, гномы согласились.
После того, как тёмные эльфы вконец вытеснили гномов из туннелей в восточные земли, предатели потребовали награды. Но тёмные эльфы хитры. Инженеров вновь заточили в тюрьмы и заставили работать на себя. Тёмные эльфы жаждали обрести могущественную артиллерию, чтобы когда-нибудь завоевать не только земли гномов, но и всю Империю.
Однако гномы не хотели смириться с тем, что они - жалкие рабы. Стали организовываться восстания и ополчения. Гномы стали жечь оружейные склады тёмных эльфов, жечь чертежи и, вновь став беженцами, организовали несколько общин на территории Подземья. | Продолжай! | По чертежам и наработкам гномы стали создавать усовершенствованные боевые машины. Дела постепенно налаживались. Инженеры официально объявили себя независимым государством, стали именоваться "Дергарами".
Дергары из сверхпрочного сплава металлов стали изготавливать огромные щиты, создали подразделения тяжёлой пехоты, способные гораздо дольше сдерживать вражеские атаки, чем гномьи воители.
Дергары ещё и приучили гигантских подземных пауков, которые стали их разведчиками.
При помощи старинных чертежей дергарам удалось создать миниатюрные пушки, которые можно было держать в руках, стреляющие сильным пороховым зарядом с большим количеством металлических осколков. Стали формироваться особые подразделения стрелков из таких орудий.
К дергарам в общины стали приходить огромные двуглавые гиганты - эттины, которые использовались гномами во время осад вражеских замков и во время длительных битв как живые крепости.
Также дергары смогли наладить контакты с древними общинами странного народа гуманоидов, которые называли себя иллитидами. Иллитиды - очень скверного нрава существа с головами спрутов и щупальцами, которые были способны проникать в разум любого живого существа.
Но настоящим шедевром инженеров стали гигантские механические драконы, которые, хоть и не умели летать, могли быть такими же сильными, как и живые аналоги.
Обретя боеспособную армию, дергары попытались восстать против тёмных эльфов и изгнать их из туннелей. Борьба шла с переменным успехом, и в конце концов стороны признали ничью и поделили туннели поровну, заключив альянс. С тех пор дергары торгуют с тёмными эльфами и признаются как равные.
Вместе с ними дергары планируют совершить набег на Империю и расширить свои владения, но главное, отомстить гномам... | класс, а теперь воины и их статы | интересно.. | Гуд | Класс! | Существа:
1) Паук
Гигантские пауки - рядовые обитатели подземных туннелей. Они охотятся на не слишком осторожную дичь, ходящую под землёй. Одно из главных преимуществ паука - внезапность и быстрота.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 3
Скорость: 4
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Внезапная атака*.
Внезапная атака: если инициатива паука больше инициативы жертвы, существо наносит на 5%*(инициатива паука - инициатива жертвы) больше урона. Атакуя существ, чья инициатива больше инициативы паука, паук наносит на 20% меньше урона.
1+) Ядовитый паук
Ядовитые пауки достигли мастерства в охоте и в умерщвлении добычи. Для этого у них развились ядовитые железы, вырабатывающие яд, ослабляющий и убивающий добычу.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 14
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Внезапная атака, ослабляющий удар, отравляющий удар.
1++) Старшие пауки
Старшие пауки - наиболее могучие из всех. Они покрываются толстым хитиновым панцирем и способны выдержать больше вражеских атак, чем их младшие собратья.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 15
Спец. умения: Хитиновый панцирь*, парализующий яд*.
Хитиновый панцирь: существо получает на 10% меньше физического урона.
Парализующий яд: жертва атаки паука на следующем ходу получает -1 скорости. | Круто! | Спец. умение фракции: Мастер машин. Существо способно за деньги в специальной замковой постройке (кузница машин) строить различные боевые машины. У машин есть прочность, они портятся, их можно разбирать, как арты, можно собирать. На сбор машины требуется строго определённое время. Эффективность машины (параметры, способности) зависит от умелки. Некоторые машины доступны со строго определённого уровня умелки. В бой можно взять:
0 уровень умелки: 1 машину
3 уровень умелки: 2 машины
6 уровень умелки: 3 машины
9 уровень умелки: 4 машины
Машины занимают слот в армии. Возможно брать как и один тип машин, так и несколько. Ходят они как обычные юниты.
1) Пушка
Пушка - огнестрельное орудие, лёгкое в построении и смертоносное в бою. Единственное, чего ей не достаёт, так это мобильности.
Требуемый уровень умелки: 0
Прочность: 15
Стоимость: 4000 золота, 20 руды, 5 дерева, 5 ртути, 5 серы.
Атака: 5 + 2*уровень умелки
Защита: 5 + 2*уровень умелки
Урон: (5 + 1*уровень умелки) - (7 + 1.5*уровень умелки)
Жизни: 20 + 5*уровень умелки.
Скорость: 2 + (1*уровень умелки/4, округление вниз)
Инициатива: 8 + (0.4*уровень умелки)
Выстрелы: 15 + 2*уровень умелки
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, стрелок.
С 1-го уровня умелки: игнорирование защиты 20%.
С 3-го уровня умелки: игнорирование защиты 40%.
С 5-го уровня умелки: калечащее ранение
С 7-го уровня умелки: останавливающий выстрел
С 9-го уровня умелки: игнорирование защиты 60%. | 2) Мортира
Мортиры - лёгкие скорострельные пушки, которыми вооружают налётчицкие отряды гномов. Лёгкие в использовании и смертельные, мортиры - отличное приобретение для любой армии.
Требуемый уровень умелки: 1
Прочность: 12
Стоимость: 6000 золота, 15 руды, 8 дерева, 4 ртути, 4 серы, 4 кристалла, 4 самоцвета.
Атака: 7 + 3*уровень умелки
Защита: 5 + 2*уровень умелки
Урон: (4+1*уровень умелки) - (9+2*уровень умелки)
Жизни: 16 + 4*уровень умелки
Скорость: 3 + (1*уровень умелки/3, округление вниз)
Инициатива: 9 + (0.6*уровень умелки)
Выстрелы: 20 + 3*уровень умелки
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, стрелок.
С 1-го уровня умелки: скорострельность*.
С 3-го уровня умелки: высокая дальность*
С 5-го уровня умелки: предельная скорострельность*.
С 7-го уровня умелки: прицельная дальность*
С 9-го уровня умелки: двойной выстрел
Скорострельность: на выстрел тратится лишь 0.9 инициативы
Высокая дальность: дальность стрельбы = 7
Предельная скорострельность: на выстрел тратится лишь 0.75 инициативы
Прицельная дальность: дальность стрельбы = 8 | 3) Гигантский арбалет
Огромное похожее на баллисту приспособление, стреляющее во врага остро заточенными болтами.
Требуемый уровень умелки: 1
Прочность: 18
Стоимость: 3000 золота, 40 дерева, 10 руды, 10 серы.
Атака: 7 + 2.5*уровень умелки
Защита: 7 + 2.5*уровень умелки
Урон: (6+1*уровень умелки) - (8+1*уровень умелки)
Жизни: 24 + 6*уровень умелки
Скорость: 4 + (1*уровень умелки/4, округление вниз)
Инициатива: 8 + (0,5*уровень умелки)
Выстрелы: 8+1*уровень умелки
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, стрелок.
С 1-го уровня умелки: точный выстрел
С 3-го уровня умелки: скорострельность
С 5-го уровня умелки: сверхточный выстрел*
С 7-го уровня умелки: предельная скорострельность
С 9-го уровня умелки: игнорирование защиты 30%
Сверхточный выстрел: радиус точного выстрела повышается до 4. | Иллитиды это из Newerwinter Nights2? | Иллитиды это из Newerwinter Nights2?
не совсем. это создания из мира Forgotten Realms. невервинтер как раз город из этого мира
3) Гигантский арбалет
Огромное похожее на баллисту
так вроде баллиста это и есть огромный арбалет | Дуергары-так обычно в русских переводах пишут. | для markel0:
Гигантский арбалет - чтобы с баллистой не путали ;)
А насчёт иллитидов - совершенно верно.
для Fav_our:
Во всех книгах, которые я читал, переводилось именно "дергары".
4) Требучет
Требучеты - массивные и разрушительные осадные машины гномов. Они не очень мобильны, однако это с лихвой компенсируется большим радиусом поражения и огромными размерами наносимого урона.
Требуемый уровень умелки: 3
Прочность: 25
Стоимость: 8000 золота, 25 руды, 25 дерева, 7 серы, 7 кристаллов.
Атака: 8 + 3*уровень умелки
Защита: 8 + 3*уровень умелки
Урон: (9 + 1.5*уровень умелки) - (13 + 1.5*уровень умелки)
Жизни: 50 + 10*уровень умелки
Скорость: 0 + (1*уровень умелки/5, округление вниз)
Инициатива: 5 + (0.3*уровень умелки)
Выстрелы: 6 + 1*уровень умелки
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, стрелок, погрешность*.
С 3-го уровня умелки: массовый выстрел*
С 5-го уровня умелки: останавливающий выстрел
С 7-го уровня умелки: осколочное ранение*
С 9-го уровня умелки: стрельба без штрафа
Погрешность: с 25% вероятностью существо недолетает/перелетает до цели 1 клетку.
Массовый выстрел: выстрел задевает область 2х2
Осколочное ранение: все существа вокруг основной цели выстрела терпят 30% нормального урона. | 5) Драконья пасть
Драконьи пасти - огнемёты гномов. Они представляют собой пушки, иногда трёхглавые для пущего устрашения. Дуло изнутри смазано сильнодействующим горючим веществом, которое производится, по слухам, из каких-то подземных грибов. Стреляет "драконья пасть" ядром, наполненным порохом, с одной лишь оговоркой, что оболочка ядра горит. Сгорев, ядро взрывается прямо в стану врага, окачивая их огненным дождём.
Требуемый уровень умелки: 3
Прочность: 20
Стоимость: 10000 золота, 30 руды, 10 дерева, 20 серы, 20 ртути, 7 кристаллов.
Атака: 10 + 3.5*уровень умелки
Защита: 7 + 2.5*уровень умелки
Урон: (7 + 1*уровень умелки) - (15 + 2*уровень умелки)
Жизни: 35 + 8*уровень умелки
Скорость: 3 + (1*уровень умелки/4, округление вниз)
Инициатива: 8 + (0,4*уровень умелки)
Выстрелы: 10 + 1.5*уровень умелки
Мана: 0
Спец. умения: Большое существо, стрелок, огненный взрыв*.
С 3-го уровня умелки: огненный выстрел*.
С 5-го уровня умелки: сквозной выстрел*.
С 7-го уровня умелки: скорострельность.
С 9-го уровня умелки: огненная волна*.
Огненный взрыв: существам вокруг цели наносится 80% нормального урона магией Огня.
Сквозной выстрел: выстрел, летя, наносит всем попавшимся на пути врагам 50% нормального урона магией Огня.
Огненный выстрел: выстрел на 1 ход снижает вражескую защиту на 50% (как перк Повелитель Огня)
Огненная волна: во время выстрела порождается огненная волна, наносящая всем существам вокруг урон. Клеткам вокруг зоны взрыва - 30% урона, кольцу дальше - 10%.
Наглядное представление:
1111111
1333331
1355531
1355531
1355531
1333331
1111111
1 - 10% урона
3 - 30% урона
5 - нормальный урон |
1|2|3|4К списку тем
|