Автор | Усложнение ГН |
кач ГН - одно из самых унылых и времязатратных занятий в гвд, без транспорта/блага абу так и вовсе. Какой-то интерес к нему окончательно убивает чрезмерная легкость заданий, если в свое время ГН не докачал. В моем случае, например, вообще любое задание проходится на авто и почти без потерь. В чем предложение: динамически увеличивать сложность заданий в ГН в зависимости от БУ.
Как я вижу один из вариантов реализации:
Рассмотрим, например 14 БУ и какой-то тип задания ГН, например, отряд эльфов. Отряд нулевого уровня убивается практически 100% игроков этого уровня, отряд первого уровня тоже, и так далее. Но с какого-то уровня отряда N только 80% игроков справляются с ним (можно выбрать любой другой процент). Тогда, пусть изначально отряд нулевого уровня имеет сложность как отряд уровня N, и с каждым выигрышем его сложность растет на единицу, а с каждым проигрышем падает на две единицы. То есть ГН в таком варианте станет похожа на ГВ: победа усиливает мобов для конкретного задания, проигрыш - ослябляет.
Пример:
Отряд эльфов [0] - сложность как у отряда эльфов [15], победа
Отряд эльфов [1] - сложность как у отряда эльфов [16], победа
Отряд эльфов [2] - сложность как у отряда эльфов [17], проигрыш
Отряд эльфов [2] - сложность как у отряда эльфов [15], победа
Отряд эльфов [3] - сложность как у отряда эльфов [16], победа
...
Как только уровень отряда достигнет N (в примере выше - пятнадцати) - увеличение его сложности продолжается так, как оно происходит сейчас - на единицу с каждым новым уровнем. Таким образом на одном типе задания нельзя будет фармить ГН бесконечно, периодически его сливая.
Для чего это нужно? Для подогрева интереса к ГН не только как к очередной лесной гильдии для прокачки статов. |
Не поддерживаю. В твоем случае ГН должен использоваться исключительно для прокачки отстающих фракций. Простота заданий позволяет сделать это с недостроенным замком. Идею не поддерживаю. Она бесполезна. |
Как только уровень отряда достигнет N (в примере выше - пятнадцати) - увеличение его сложности продолжается так, как оно происходит сейчас - на единицу с каждым новым уровнем. Таким образом на одном типе задания нельзя будет фармить ГН бесконечно, периодически его сливая.
Сложность отряда при этом так же становится равной N. |
Будет иметь смысл только в том случае, если и награда будет выше
Т.е. вы предлагаете убиваться о мобов за те же копейки... |
Бесконечный кач гн в мин оа, как в гв..
В гв интересно ходить? Конечно же нет.
Так и в гн будет.
Зачем это нужно - непонятно) |
Какое мин. оа? половину заданий в крафте хожу...
Теме огромный минус! |
для _Merciless_:
да, хорошее дополнение, тоже подумал об этом после публикации
для Scarlet_:
по сравнению с гн в гв сплошное веселье как по моим лесным меркам)
для -Рыцарь-мести-:
а сложные задания никто и не затрагивает. Речь только о простых, чтобы сделать бои немного интереснее. |
Какой-то интерес к нему окончательно убивает чрезмерная легкость заданий
Ты что больной?? Многие задания некром даже с мин. крафтом не пройти |
для Proxximo:
ну так простые задания на то и нужны что бы сложность каждый раз вырастала как было задумано изначально. |
для Крамар-555:
если в свое время ГН не докачал.
речь не идет о сложных заданиях. Тема про баланс простых заданий под БУ, сложные - без изменений. |
Уже все сделано , не надо ломать хорошо работающий "механизм", - |
для Zicman:
ГН хорошо работает, если качаешь ее своевременно. Если она недокачана на высоком уровне, ее кач - крайне унылое действо. Предложение призвано только сделать его несколько менее унылым, вообще не затрагивая тех, у кого с прокачкой гн все в порядке. |
Не поддерживаю. В твоем случае ГН должен использоваться исключительно для прокачки отстающих фракций. Простота заданий позволяет сделать это с недостроенным замком. Идею не поддерживаю. Она бесполезна. |
тема закрыта by Proxximo (2020-07-13 20:03:44) |
---|