Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:53
1952
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторГЛ 80% существ неиграбельны
Уже нет сил терпеть, наведите порядок с ценами на сущест ГЛ (цена существа в лидерстве)

На данный момент играбельных существ очень мало и по большей части они коричневые и синие.

90% легендарок неиграбельны и очень дорогие по лидерству( драконы, кони, птицы и т. д.)

100% мифических существ (которые я видел у игроклв) неиграбельны.

Да вы где такое видели?
Чтобы редкие существа были играбельнее очень редки и тем более легендарных.

Любое легендарное существо должно быть играбельнее (ценнее), чем коричневое.

На ивентах решают пара легендарок (причем донатных), в турнирах ГЛ одни и теже наборы (донатные легендарки и коричневые с синими).

У меня нет слов просто о том как вы баланс навели в ГЛ существах.

Халтура!
Ивенты балансятся существами которые есть у большинства игроков, чтобы среднестатистический игрок мог пройти что-то тактически, пусть сложнее но все-же мог...
К примеру прошлый такой ивент Igorello прошел существами которыми никто и не пробовал проходить, пусть он сменил около 50-ти билдов, но он прошел теми существами, которые есть у каждого второго, и после публикации его билда очень многие смогли тоже пройти...
Если делать баланс под мифических, то это смогут пройти только 10% игроков у которых есть что-то подобное, или же если сделать баланс от зомбей с привидениями, которые к примеру в этот раз нужны практически в каждом бою, то зачем тогда будут другие легендарки? В целом там нормальный баланс, я тоже прошел 60-ю с 20-го раза при наличии всех наборов существ, и ведь дело было не в том, что у меня копья бьют круче всадника, а в том что ни те, ни другие не могли попасть по существам с умением побег, но этот нюанс к существам ГЛ уже отношения не имеет...
2
Есть вариант и получше.

Разделить ивент на 2 уровня сложности. Т.е. чтобы было два варианта волн.

Одна, уменьшенная вполовину и по сложности - для максимум 5й ГЛ (0-я покупает себе лимит до 5й), а вторая - в полную силу - для 6-10 (покупается макс. до 10).

И чтобы первая проходилась коричневыми, а вторая была рассчитана на синие и легендарки (под их абилки).
Можно смело и прям на вскидку сказать, что в игре всего пару десятков играбельных отрядов, остальное просто мусор на обмен или картиночка.

Из донатных умерли волки, в дань уважения к донарам, могли бы и бафнуть.
4
Это да. Надо, имхо, делать бои, чтобы были под редкие способности. Например, какой-то бой под искусок или ОД, или там под бесконечный отпор и т.д.
Я думаю что причина в слишком дорогой цене ошибки. Никто не хочет пробовать другой билд именно потому что 1 такой неудачный эксперимент и сразу минус бой в фуле.
В ГЛ нужно поощрять разнообразие.

Как вариант - достаточно сделать пробные 5-10 попыток на волне для каждого игрока. Пробная попытка идёт отдельной кнопкой и результат боя не засчитывается как победа, но цена полного поражения такой пробы будет 0-10% (0-200 золотых)
Или даже так

1-10 волны - по одной пробной попытке на 1 волну
11-20 по 2
21-30 по 3
31-40 по 4
41-50 по 5
51-60 по 6
для Властелин-шипов:
я не против того, чтобы проходили серыми и коричневыми.

но проблема в том, что только ими и проходится по большей части, а легендарками, которых так просто не получить играть невозможно.

взять к примеру морских дьяволов. они стоят 3300 лидерства,

а медведи 126.... 26 медведей легко уничтодат морского дьявола, а ведь он легендарный, а медведи коричневые.

легендарные всегда должны быть сильнее коричневых.

вот 1800-2200 нормальеая цена для дьяволов была бы, но 3300 это полный перебор.

с драконами черными еще хуже.. 4к лидерства, да морской дьявол их сильнее, а он дешевле драконам 2000 лидерста поставить и ими уже играть начнут, а так полный шлак
для Igorello:
кстати, пробный бой вполне себе хорошая идея.

а еще неплохо бы ГЛ арену без опыта и без очков ГЛ.

просто пофанится. или потестировать билды.
Да порог участия в ГЛ ивентах/турнирах и так слишком маленький надо еще увеличить его и бафнуть тех кто и так и так играет в них, отличная идея
P.S Пора уже баны выдавать за подобные темы, в этом разделе
6
Это вообще отличнейшая идея.
для Perfect death:
В чем смысл легендарок тогда, если ими играть нельзя?
Тут всё сложнее. Есть юниты, которых используют редко, но ситуативно они рулят. А есть, да, абсолютно мёртвые картинки, которые не годятся нигде, ни в турнирах, ни в бандитах, ни в ивентах, ни в повседневном каче гильдии. В первую очередь это большинство существ 7 уровня, а так же юниты с полезными абилками. Хотя далеко не только они.
для Брюс Ли:
ничего тут сложного, есть тока три типа существ
дамагеры - это которые либо игнорять защиту, либо бьют по несколько раз за ход, типа волков или абилки колун. Нет таких, суши весла.
поддержка - тут их по более и да, есть более универсальные, а есть которые рулят в определённых ситуациях. но если в наличии нет первых, то они бесполезны
ну и основная масса, которая только для количество картинок годна.
Тут всё сложнее. Есть юниты, которых используют редко, но ситуативно они рулят. А есть, да, абсолютно мёртвые картинки, которые не годятся нигде, ни в турнирах, ни в бандитах, ни в ивентах, ни в повседневном каче гильдии. В первую очередь это большинство существ 7 уровня, а так же юниты с полезными абилками. Хотя далеко не только они. Позволь, продолжу, вот например, мне выпали верховные друиды, у них 1600 лидерства, их кожа будет не особо полезна, зато можно уйти в большой минус, ещё пример: жрицы моря, вот их использовать бесполезно, потому что слишком дорогие, поэтому предлогал, предлагаю и буду предлагать: делать динамичную балансировку по используемости юнитов, чтобы можно было играть всеми юнитами, а не только которые тащат
жрицы моря, вот их использовать бесполезно
Брехня. Отличный юнит с хорошим набором бафов. Использовал на ивенте.
Любое легендарное существо должно быть играбельнее (ценнее), чем коричневое.

Так то да. Меня больше интересует перекос в стоимости существ одного уровня и редкости. Например, неапнутые существа поддержки 4 уровня: маги(442) друли (1127) и шаманки (1634). Навскидку на всех уровнях так.

Из-за этого ивенты и задания гл приходятся под копирку.

Админ пили баланс! раз на пвп составляющую мировая общественность забила, так хоть тут пусть будет.
для Wolf_Blade:
Для человека, который не участвует в ГЛ событиях, всё кажется простым.
вообще то да, наверно главная притензия к ГЛ это очень дорогие существа и при этом очень мало лидерства.
Увеличить например лидерство на 10-ой гл с 20к до скажем 100к. Народ будет и дорогих баферов брать, потому что мясо уже не будет решать, и с легендарками экспериментировать.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM