Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:30
3926
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНовый формат ТнВ - Предложения.
Многоуважаемые админы. Мы очень рады, что вы обратили на ТнВ свое внимание.
Пусть эта площадка будет для фидбэка где игроки смогут дать свою оценку и попросить что то подкорректировать.

Начну з себя:

1. Просмотр чужих попыток.
Все задроты в ТнВ с которыми я общался говорят, что это либо баг, либо ошибка. Не нашел такого игрока который бы с этим соглашался.
И я тоже не вижу ни одной уважительной причины почему кто то может смотреть чужие попытки до конца турнира. От того, что ты знаешь сколько набрал твой противник, может зависить первое место. Если это не ошибка, то хоть обьясните почему так должно быть.

2. 6 волн маловато.
Хотелось бы хотя бы 10 волн, или 15 было бы еще лучше. Так, чтобы единицы доходили до конца, а там уже по проценту выживших пусть считается.
6 волн проходят абсолютно все. Только на моем уроне, уже много тех, с которыми я общался смогли пройти все волны без единой потери.
Для любителей ТнВ, это турнир где можно доказать, что ты лучшый, и нашел способ как пройти дальше всех. С шестью волнами это похоже больше на какой то мини-ивент в котором все желающие могут пойти сыграть, и за пол часика получить немного бонусов и опыта.

К остальному думаю можно привыкнуть.
+++
1 пункт выполнен
пункт 2 через недельку))
А почему 6 волн маловато?
Быстро сыграли и дальше за другие фракции или классы.

Лично мне ваша идея не понравилась
6 волн даже многовато.
1) 6 волн мало, 10 волн будет нормой.
2) Начислять очки ГО и ГН непосредственно за волны.
2.1) за прохождение волн с 1-5 начислять по 0,1 ГО за волну итого 0,5 ГО.
2.2) за прохождение волн с 6-10 начислять по 0,1 ГН за волну итого 0,5 ГН.
3) Дать объяснение как влияют сферы на очки в случае победы .
4) Сделать ограничение по 3 боя максимум за одну фракцию.
5) В случае проигрыша армия восстанавливается автоматический (как сейчас не знаю).
6) Хотелось бы видеть сколько человек принимает участие в турнире, желательно по фракциям.
7) В идеале хотелось бы знать список волн (добавить в описание турнира)
8) Добавить за призовые места рандомные части артефактов (1 место -3, 2 место -2, 3 место -1, не больше 10 частей за турнир)
Мне непонятно зачем вообще ограничивать попытки? Нравится кому то такой фетиш - ну пусть там сутками человек и сидит, зачем его в этом ограничивать?
3 волны нужно делать, это во вторых
а во первых - давать по 0.5 ГО за каждую волну, а не за бой
6 волн сделали чтобы турнир могло пройти неумеющее играть большинство. Поэтом делать больше волн или сложнее врядли будут.
Но в связи с этим очень не хватает возможности зайти в ТНВ в мин ОА тем кто умеет играть.
для HuaiWay:
Как бы для того, чтобы победа не была халявной. 15 попыток и уже эксперт волн, так шо думаю справедливо за них платить.
Имхо, 6 волн очень даже достаточно, если вы отключите у себя прогу, которая обобщает людей. Есть люди, которым сложны и 3 волны. Я в их числе :D
1) 6 волн мало, 10 волн будет нормой. Это пункту +, также желательно как-нибудь балансить волны (усложнить), чтобы не было такого где приходится переигрывать попытку из-за потери 1 хп, потому что ты не попадешь в призы получив малейший урон - это же бред полнейший.
15 волн. Награждение пусть будет за каждую волну, и можна даже по нарастающей.
Но что бы проходили до конца буквально единицы, лучшие из лучших.
еще вопрос.. а если призыва бьют, то очков будет меньше? тоже самое и про фантомы??
для я-мала-скотинка:
Тоже неплохая идея, т.к мотивирует игроков на улучшение скила в прохождении волн + будет большое количество участников (все же хотят получить халявные очки гильдий).

По сути - это будет старый формат тнв (где много волн), но все будут получать очки гильдий.
от чего зависит количество очков в конце, от остатка армии, или хп армии?
для Миха:
Здесь как бы тема для идей и предложений, а не для вопросов.
если призыва бьют, то очков будет меньше? Да
тоже самое и про фантомы? Фантомы не влияют на количество очков
для Я водитель НЛО:
количество очков в конце зависит от остатка хп армии
А еще чтобы при заходе в тнв за не основную фракцию сразу бы давало всех существ с апами для твоего уровня и среднюю умку по уровню) а набор армии был бы какой-нибудь стандартный)
Вот будет фан)
для Fall1n:
А должно считаться от % оставшейся армии, как собственно в новости и пишет. На деле же имеем как раз показатель зависимости от хп.

Предлагают учитывать рез-т по проценту от оставшейся армии (собственно как и было заявлено) и убрать сферы на хп из турнира.
Предлагают учитывать рез-т по проценту от оставшейся армии (собственно как и было заявлено) Этой идее тоже +, т.к это как минимум убирает необходимость переигрывать попытки из-за потери 1 хп. Также, если будет зависимость набранных очков от оставшихся существ, а не от количества хп, тогда и баги/фичи со сферами хп никак не будут влиять на результат.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM