Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:40
3811
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторФракция: Чародеи
1. Воин воды.

Нападение: 2.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 5.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.

1+. Воин льда.

Нападение: 3.
Защита: 2.
Урон: 1-3.
Здоровье: 5.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.

Спец. умения: Охлаждающая атака*. Заморозка*.

Охлаждающая атака – любая атака воина льда с вероятностью, равной 1% * кол-во существ в отряде, отбрасывает врага на 0.1 по АТБ шкале. Вероятность не может быть больше 50%.

Заморозка – воин льда может заморозить себя. В таком случае его защита повышается в 2 раза, но он не может ходить до конца боя.

1++. Чародей воды.

Нападение: 2.
Защита: 1.
Урон: 1-2.
Здоровье: 7.
Скорость: 5.
Инициатива: 10.

Спец. умения: Струя*.

Струя – чародей воды может управлять небольшой струёй воды, это даёт ему право атаковать противника на расстоянии (расстояние не больше 3 клеток). Атака струёй наносит такой же урон, какой и обычная атака.

2. Йог.

Нападение: 5.
Защита: 3.
Урон: 2-3.
Здоровье: 10.
Скорость: 5.
Инициатива: 8.

Спец. умения: Регенерация*.

Регенерация – когда ходит йог, у него полностью восстанавливается кол-во хп. Воскрешаться не может.

2+. Гуру.

Нападение: 5.
Защита: 4.
Урон: 2-4.
Здоровье: 14.
Скорость: 5.
Инициатива: 9.

Спец. умения: Излечение*.

Излечение – гуру может лечить других или себя. Если гуру лечит себя, то кол-во восстановленных хп равно 1 * кол-во гуру в отряде, если других – 0,5 * кол-во гуру в отряде. Воскрешать(ся) не может.

2++. Иллюзионист.

Нападение: 6.
Защита: 4.
Урон: 2-3.
Здоровье: 8.
Скорость: 5.
Инициатива: 11.

Спец. умения: Иллюзия*.

Иллюзия – враг, заколдованный Иллюзионистом, пропускает ход. Умение работает 1 раз за бой. Работает только в том случае, если количество Иллюзионистов в отряде больше, чем количество существ в отряде жертвы.

3. Заклинатель.

Нападение: 4.
Защита: 1.
Урон: 2-3.
Здоровье: 18.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 4.
Мана: 12.
Дальность: 6.

Спец. умения: Колдун. Стрелок.

Заклинания:

Ускорение – 4 маны, на уровне Основ магии света.
Благословение – 4 маны, на уровне Основ магии света.
Проклятие – 4 маны, на уровне Основ магии тьмы.
Замедление – 4 маны, на уровне Основ магии тьмы.

Кол-во ходов = Кол-во существ в отряде / 4.


3+. Чародей хаоса.

Нападение: 4.
Защита: 2.
Урон: 2-4.
Здоровье: 18.
Скорость: 4.
Инициатива: 9.
Выстрелы: 8.
Мана: 20.
Дальность: 6.

Спец. умения: Колдун. Стрелок.

Заклинания:

Магическая стрела – 5 маны, урон: 30 + 2 * кол-во существ в отряде.
Молния – 10 маны, урон: 10 + 4 * кол-во существ в отряде.
Огненный шар – 10 маны, урон: 10 + 2 * кол-во существ в отряде.

3++. Чародей.

Нападение: 5.
Защита: 2.
Урон: 2-3.
Здоровье: 26.
Скорость: 4.
Инициатива: 10.
Выстрелы: 4.
Мана: 20.
Дальность: 6.

Спец. умения: Колдун. Стрелок.

Заклинания:

Ускорение – 4 маны, на уровне Эксперта магии света.
Благословение – 4 маны, на уровне Эксперта магии света.
Каменная кожа – 8 маны, на уровне Эксперта магии света.
Рассеивание – 8 маны, на уровне Эксперта магии света.
Замедление – 4 маны, на уровне Эксперта магии тьмы.
Проклятие – 4 маны, на уровне Эксперта магии тьмы.
Разрушающий луч – 8 маны, на уровне Эксперта магии тьмы.
Отравление – 8 маны. Урон = Кол-во существ в отряде / 2.

Кол-во ходов = Кол-во существ в отряде.
Фракция, конечно, недоделана.

Очень скоро:

1) будут внесены поправки в баланс
2) 4, 5, 6, 7 уровни - существа, апгрейды и альтапгрейды
3) доступная магия
4) колесо навыков
5) спец. умение фракции
6) кол-во существ на каждом уровне
не выдумай потомучто никто это водить не будет
Тебе не кажется что както лихо!!! Они будут рвать всех токо так!!!
не выдумай потомучто никто это водить не будет

Мне нравится придумывать фракции. Естественно, никто не будет вводить фракции игроков, которых уже больше пятидесяти, наверное.

Придумываю ради творчества. Если бы я хотел, чтобы эта фракция оказалась в игре, я бы как минимум написал тему в ИиП.

__________________________________________________________________

для Илиарт_Керсам:

Баланс ещё не доделан.

1) будут внесены поправки в баланс
6) кол-во существ на каждом уровне

Я учту твоё мнение, когда буду продумывать баланс тщательнее.
Балансировка существ 1го уровня (окончательная):

1. Воин воды - без изменений.

1+. Воин льда - без изменений.

1++. Чародей воды.

Было:

Здоровье: 7.

Стало:

Здоровье: 6.

Доступна магия Света и Тьмы.

Колесо навыков:

Магия Света - 8 очков
Магия Тьмы - 8 очков
Лидерство - 10 очков
Чародейство - 7 очков
Образование - 9 очков

Центральный навык - Ледяное угнетение (у героя появляется заклинание "Ледяное угнетение", которое даёт всем (!) врагам -1 к морали на 1 ход, стоит 10 маны).

Спец. умение фракции: Повелители магии.

Герой получает возможность впитывать ману из окружающей среды, это является его умением, и на это тратится его ход, как и на любое заклинание.

Впитываемая мана рассчитывается вот так:

3 + 1 * умение фракции

Умение может быть использовано только 1 раз за бой.
иди спать
для _Random:

Да знаю я, что баланс слабоват. Скоро всё будет ОК)
Высказывайте пожелания.

НЕ окончательная балансировка существ 2-го уровня:

2. Йог

Было:

Здоровье: 10.
Инициатива: 8.

Стало:

Здоровье: 12.
Инициатива: 9.

2+. Гуру.

Было:

Инициатива: 9.

Стало:

Инициатива: 10.

2++. Иллюзионист - пока без изменений.

Высказывайте пожелания.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM