Автор | Гильдия Лидеров |
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?warid=1045996324&show_for_all=Lc8a6dfc22f
почему ИИ с инициативой 11,6 обогнал ассасинов с 12 инициативы? |
Чтобы гарантированно обогнать иню Х нужно Х/0.9 ини. |
кароч чтоб точно обогнать хоббитов 11.6 нужна иня 12.9 |
зачем существует это условие в игре?.. |
разве по арифметике 11,6 > 12 ??? с другими статами в игре подобных условий нет... |
это же не умение, а выглядит как способ сломать логику и психику игроков... |
вопрос:
зачем это условие существует в игре? НЕ логичное... |
Как минимум для того чтобы игрок с преимуществом в 1 гильдию воров не ходил быстрее всеми войсками игрока, у которого её вовсе нет и т.д. |
если инициативу отрядов условно обозначить "скоростью", тогда "11,6 > 12" по условиям Вашей игры, почему??? |
для Иммитатор_:
Начальное распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%. Однако, очередь по ходу боя меняется. |
Так зачем это условие существует в игре? НЕ логичное... почему все величины соответствуют своим параметрам, а эта Ваша инициатива такая уникальная?.. |
для Иммитатор_:
Так зачем это условие существует в игре?
так задумано |
http://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm |
Ну такая механика инициативы
А вот возьмите другие бои, ПВП и все такое, у вас ГВ 1 на 15ом уровне, вас бы все тогда обгоняли по линейке всегда луков и все такое |
В ГММ 5 такая механика точно была, так что не нужно поднимать вой здесь |
Так зачем это условие существует в игре? НЕ логичное... почему все величины соответствуют своим параметрам, а эта Ваша инициатива такая уникальная?..
Есть еще уникальные.. например у героя с удачей 2, удача за бой может выпасть меньшее количество раз, чем у героя с удачей 1 |