Автор | Некорректное действие абилки гарпунеров |
Собственно бой:
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1015612807&html5=1
в ходе боя стек гарпунеров численностью в 94 юнита своей способностью "удар гарпуном" притянул мой стек старших демонов в количестве 126 юнитов. Хотя в описании умения написано четко написано,что "количество атакованных существ не должно превышать количество гарпунеров". При этом мой оппонент еще и выдал фразу,будто количество проверяется после нанесения урона. Хочу заметить,что атака гарпунеров еще и была с удачей.. То есть,без удачи после атаки гарпунеров количество существ в стеке вполне вероятно должно было остаться даже больше количества гарпунеров. Считаю,что подобное положение вещей некорректно.. По логике вещей каждый гарпунер в отряде должен притягивать один юнит в момент собственно атаки,а не авансом. |
Летит гарпун - долетает, дамажит, затем притягивает
все верно, сначала урон потом притаскивание |
Неверно. Как тогда должна учитываться вилка урона,срабатывание/несрабатывание удачи,особенно если оба стека на количественной "грани" срабатывания?? Да и вообще просто нелогично такое действие способности. 1 юнит кидает один гарпун,соответственно и притянуть может только одного,в кого он попал. |
для Павел:
Т.е. отброс мишки по такому же принципу - сначала ударил, убил часть стека и только потом вероятность отброса по огрызку здоровья? |
Т.е. отброс мишки по такому же принципу - сначала ударил, убил часть стека и только потом вероятность отброса по огрызку здоровья?
Как ни странно, да. Хотя в чате пишут сперва про отброс. |
И у коней демона испуг вероятность считается по хп после удара. А вот оглушающий удар- до |
Нет, у медведей до удара считает, он или толкает лапой и бьет, либо бьет без лапы, он не может сначала ударить, а потом толкнуть, смотрите по анимации
Гарпун же наоборот имеет 2 различных действия, сначала удар потом притаскивание |
для Ути-Пути2:
Страх после, оглушающий удар - до
Еще раз, смотрите по анимациям существ и все понятно будет
Гарпун сначала дамажит, потом притягивает
Кошмар сначала бьет, а потом юнит убегает, латник сначала оглушает а затем бьет, медведь сперва толкает и затем наносит урон |
он не может сначала ударить, а потом толкнуть, смотрите по анимации
Звучит красиво, но увы, мир устроен не так)). Очень давно мы смотрели частоту отброса. И когда убивает почти весь стек она гораздо выше. Пруфов не будет мне влом.) |
А вот альтернативный медведь пугает ревом уже после удара, т к сначала удар а затем испуг |
Еще раз, смотрите по анимациям существ и все понятно будет Молодец, конечно, придумал красиво, но я лучше буду смотреть по частоте срабатывания абилки в достаточно большой выборке) |
Это не реальность, Павел, можно запрогать чтобы считалось по хп после удара а в чате писало сперва срабатывание абилки) Магия! |
для Павел:
латник сначала оглушает а затем бьет Очень логично, позвольте спросить, а оглушает чем? |
Все ваши обсуждения,конечно,весьма интересны.. Но к данной теме не относятся. Тем более,что вы обсуждаете пассивные абилки существ. А удар гарпуном - способность активируемая,так что априори возможность притягивания должна срабатывать либо не срабатывать именно в момент выбора цели,после нажатия на кнопку активируемой способности. А не как-то абстрактно высчитываться - убьет или не убьет нужное количество(вилка урона базовая 2-5,как-никак),сработает или не сработает удача.. |
логика должна быть таковой:
стоит 60 гарпунгеров и 70 пофиг кого. Вылетает 60 гарпунов и убивает 15 этих...
а теперь считаем вылетело 60 гарпунов и убило 15,то есть осталось 45 эффективных готовых притянуть, в стеке врага же 70-15=55
итог стек не притянулся,так как 15 гарпунов сидят в трупах |
логика должна быть - в этом вся проблема. Ее может просто не быть. |
для -Nuke-:
А огр-ветеран не может покалечить призрака! Примерно того же уровня рассуждение |
Как он его может покалечить, что там ломать? Костей нет! Значит надо дать призам имун к калечке и ужасной ране. Логика. |
Вообще-то в игре есть в официальной справке раздел "Особые умения", там даже специально подсвечено "β Вероятностные умения". Правда описание похоже на известные слова песни "если кто-то кое-где у нас порой"( Такое ощущение, что однозначное объяснение термина "Вероятностное умение" админам просто недоступно. |
для Ути-Пути2:
давайте сделаем что бестелесных калечить оглушать нельзя ровно как и пугать. можно отбрасывать |