Автор | Медвежий рев |
https://mirror.heroeswm.ru/army_info.php?name=whitebearrider
...имеет шанс напугать...
... Вероятность напугать маленьких существ в 2 раза выше, чем больших...
Я так понимаю, вероятность рассчитывается по формуле HP.
Вопрос:
по формуле HP считается вероятность напугать маленьких, а вероятность напугать больших режется пополам?
или наоборот
по формуле НР считается вероятность напугать больших, а вероятность напугать маленьких увеличивается вдвое? |
по формуле НР считается вероятность напугать больших, а вероятность напугать маленьких увеличивается вдвое |
для Диалектик:
а вдвое это как? 5-75 х2? или вторая попытка ака солдатка? |
Есть инфа, каким образом меняется порог в 75%? У меня подозрение, что на маленьких работает как солдатская удача, а не просто увеличивается в 2 раза. |
3
вторая попытка ака солдатка
Типа "второй раз бросается кубик" вероятности. |
Есть инфа, каким образом меняется порог в 75%?
Он не меняется.
5-75% остаётся (в зависимости от соотношения ХП)
Программно возможность рандомится не 1 раз, а 2. |
Ну да, по факту с солдатской он из 75% становится 93.75%. |
для Диалектик:
Программно возможность рандомится не 1 раз, а 2.
но у гнома есть перк "солдатска удача"... +1 кубик
может работает так?
толкаем большой стек. шанс 60%
рядом есть стеки небольших существ, для них вероятность испугаться 60*2=75% (порог)
? |
нет
0.6 + (1-0.6)*0.6 = 0.84 = 84% |
толкаем большой стек. шанс 60%
Т.е., программа...ну скажем так: ставит перед собой 10 карт, из которых на 6-и написано "Ух ты, испугал, вот же ж ты блин страшный!", а на 4-ёх - "Пхахаха, неудачник, кто ж испугается твоего плюшевого Тедди?" и выбирает одну карту.
При расчёте обычного существа программа дважды ставит десятку карт.
Т.е., если в первый раз Ваш медведь опростоволосился, то даётся ещё один шанс выбрать одну из десяти.
С солдаткой будет выбирать трижды. |
для них вероятность испугаться 60*2=75% (порог)
75% - это порог для одного броска кубика. При множественных бросках реальный шанс будет выше. Как уже писали, при базовом шансе 75% по маленькому существу с солдаткой будет аж 3 броска, итого шанс НЕ испугать 25% в кубе = 1,5625%. Короче, практически гарантия испуга. |
Хитро вывернуто. Но кажется понял. |
Кстати, есть инфа от админов, что с солдаткой именно 3, а не 4 броска кубика будет? По логике - да, должно быть 3, но, опять же, как это реализовано - только админы знают. |
13
Инфы от Администрации нет, но доподлинно известно, что с солдаткой именно 3 |
доподлинно известно и источник - это ...? |
15
...логический вывод.
Ибо с солдаткой...цитирую..."увеличивается вероятность", а не "...удваивается". |
Проблема в том, что медвежий рёв именно удваивает вероятность. То есть, если солдатка работает раньше рёва, то (1+1)*2 = 4 шанса. Если же она работает позже рёва, то 1*2+1 = 3 шанса. |
17
Сначала вероятность рёва 1*2, затем, если итог неудачный, +1 от солдатки.
= 3 шанса. |
по личным наблюдением работает значительно хуже чем отброс у мишек, даже солдатка не особо помогает . нужен всё таки конкретный расчет срабатывание медвежьего рева и оглушки у воинов |
по личным наблюдением работает значительно хуже чем отброс у мишек
Потому что у мишек +1 шанс за каждую пройденную клетку, с солдаткой х2 - в общем чит.
А у этих от пробега не зависит. |