Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:36
946
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторИсправление вероятности выпадения существ в ГЛ
Достаточно привязать вероятность выпадения более редких существ в ГЛ к получаемому за проведенные бои опыту.
При этом в боях где опыт обрезается(ГО, ГН) рассчитывать вероятность по необрезанному опыту, введя при этом определенный потолок по опыту, выше которого уже бессмысленно его набивать(речь о мега задранных ГО и ГН).
думаю логичнее было бы к ОА, и мне почему кажется, что так и есть
для Повелитель-мух:
есть ОА, умка и победа/поражение, но это влияет на количество, а не на качество существ.
да к чему угодно пусть привяжут), только выпадать пусть начнут), а лучше пусть процент свой мизерный придадут огласке, может самим стыдно станет
Очень хорошая задумка, т.к. ГЛ существует уже достаточно давно, и может конечно кому то постоянно падают всякие разные существа, но мне за всё это время ни разу не упало да же коричневого, не говоря уже о синих...
Достаточно привязать вероятность выпадения более редких существ в ГЛ к получаемому за проведенные бои опыту.
То есть лоу - не давайте норм существ, а хаям кидайте?
Я против) идите вы лесом.
идея в принципе неплохая... но ведь для фарма нужно же пять боёв и для всех пяти считать?

То есть лоу - не давайте норм существ, а хаям кидайте?

ну ведь можно же дополнительно ввести оговорку для разных БУ свои границы получаемых опыта и фарма существ... тогда получится огромное нагромождение дополнительных рассчётов для итак наладом дышащих серверов, мдэ :(
За год ровно 1 раз выпали Легендарные и случилось это на той неделе) Синие падают не чаще, нужно поправить +
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM