Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:02
3979
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторФантомы.
От чего зависит место фантома в линейке ходов? Каждый раз по разному. Бесит.
Фантом становится в позицию 0,5. А дальше в дело вступает разлёт ини и фантом, попадая в кучу существ с приблизительно одинаковой иней, ставится там, где ему вздумается.
Фантом становится в позицию 0,5.
А это как?
дальше в дело вступает разлёт ини и фантом, попадая в кучу существ с приблизительно одинаковой иней, ставится там, где ему вздумается.
Ну, не знаю. Я видела много раз как фантом становился перед отрядом который клонировала. Видела много раз как фантом становился в конец линейки пропуская вперед существа с куда меньшей инициативой. Так что теория разлета ини мне не нравится и я её не принимаю.
Так что теория разлета ини мне не нравится и я её не принимаю.
Как будто это имеет значение. Изучай:
http://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
Лол. Я знаю за разлет ини, ты читать умеешь? Видела много раз как фантом становился в конец линейки пропуская вперед существа с куда меньшей инициативой.
Пример линейки:
1. Ход моего героя.
2. Ход врага.
3. Ход джинна.
4. Ход врага.
5. Ход архимагов.
Делаю фантом джиннов, дальше варианты развития событий:
1. Фантом джинна становится перед джиннами.
2. Фантом джинна становится за архимагами.
Посмотри на иню архимагов и не пиши про разлет ничего. Спасибо.
для Jasmine:
так разлет же примерно +-3, бывает же, что юнит с иней 12 обгоняет юнита с иней 15, крайне редко, но бывает. Была как-то тема, где дракон обогнал танцев.
Так что теория разлета ини мне не нравится и я её не принимаю
это не так работает
тебе сказали факт - верь не верь твое право
Изучай статью, тебе говорят.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=974439424
Тут, например, герой после массовго каста (тоже 0.5 помещается), два раза подряд походил. И это нормально, потому что шкала так работает. А ты её работы не понимаешь. Изучай статью.
для Jasmine:
Если у героя иня 10 то можно ориентироваться по ожиданию героя, фантом появиться примерно там же где герой при ожидании
ЗЫ. разлета ини не существует. Существует разброс позиции на шкале.
Когда герой делает фантома, то Фантом появляется там же как если бы герой ожидал. Если быть точнее то перед последним отрядом. То бишь получается Фантом, отряд, ожидающих герой
не пиши про разлет ничего
Поскольку вам лень читать статью, и вы не дружите с математикой, вот окончательный ответ:
Админы всё врут про АТБ-шкалу. Это магия. Магия везде в ГВД. И создание фантома - не исключение.
так разлет же примерно +-3, бывает же, что юнит с иней 12 обгоняет юнита с иней 15, крайне редко, но бывает. Была как-то тема, где дракон обогнал танцев.
Похоже на страшную сказку.:) Был бы разлет 3, то не было бы смысла поднимать иню в ГВ. Разлет 1. Мне так объясняли смотрители, слуги империи в комнате вопросов.^.^
Изучай статью, тебе говорят.
Та я страшную науку-физику 9 класса скорее освою, чем эту статью. Её автор неадекват какой-то. Про соревнования между орком и эльфом пишет. Лол.
Та я страшную науку-физику 9 класса скорее освою,
а ты ещё и 9й класс не освоила ?
Та я страшную науку-физику 9 класса скорее освою, чем эту статью.
Видимо ГВД это не твое, в интернете есть много других проектов. Возвращайся когда получишь атестат.
Ох. Короче, всё завязано на текущих позициях на шкале. Не очередности, что ты видишь, а фактических позициях на фактической АТБ-шкале.

При очередности ходов "Герой - Джинн - Архимаг" фантом может поместиться куда угодно, хоть сразу после героя, хоть после архимага. Всё зависит от того, на каких позициях каждый из этих отрядов находится и какое расстояние на шкале он уже прошёл.

Что увидеть, где находится середина шкалы - наводишь на ожидание героя или существа с иней 10 и смотришь, куда он при этом встает. А от этого уже можно ориентироваться. Не только с фантомом, но и с временем эффектов, призывом элементалей и всем прочим.
Разлет 1 Не угадала.
"я знаю эту теорию, но она мне не нравится". Это прописанные правила и логика. Мне тоже не нравится, что 1 очко атаки увеличивает урон на 5%. Я хочу чтобы у ТЭ 1 очко давало 6%, а лучше 8%.
Нового вам никто ничего не напишет.
В общем, как говорят на линии поддержки "Мы предоставили информацию по интересующему вас вопросу в полном объеме. У вас есть другие вопросы? Спасибо за ваш звонок, до свидания".
Видимо ГВД это не твое
-Сер_Чувак- Боевой уровень: 18 (155,892,727)
Гильдия Тактиков: 2 xD
Мнение лесного мусора для меня так важно.

Ох. Короче, всё завязано на текущих позициях на шкале. Не очередности, что ты видишь, а фактических позициях на фактической АТБ-шкале.
Сложно. Ну, ладно.
тема закрыта by Jasmine (2019-07-23 14:11:41)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM