Автор | Появление волшебных палочек. |
Очень жаль, что разработчики игры, обошли вниманием такой замечательный атрибут фентези миров, как волшебная палочка. Предлагаю ввести волшебные палочки или в магазине артефактов или хотя бы за какое-нибудь событие, как награда.
Зачем это делать? У магов не особо большой выбор оружия для участия в бою, одни лишь посохи, если ввести волшебные палочки, за мага станет играть интересней, по крайней мере появится разнообразие.
Что из себя будут представлять волшебные палочки? Я не предлагаю ломать сложившийся баланс и вводить супероружие, нет. Волшебная палочка должна быть слабее посохов в плане знаний и силы магии, но увеличивать чуток инициативу героя, на 5 или 10 процентов. |
"ГВД - опережая желания":
https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=staff2010 |
для Dramiel:
Так сейчас же нету.=))) |
Апайтесь, на 18 бу посох дает иню герою |
Это именно то, чего нам не хватало всё это время!
Напомнило тему про Каменных монстров (они из серо-черного камня на маленьких лапках и у них большое туловко на маленьких лапках)
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=127797&page=0
=)) |
Какая разница какая иконка у предмета?
На низких уровнях иня герою вредна для баланса. Там маги более-менее.
Выше, когда войск становится много, да нужен пробив и иня, но они есть и в посохе.
И, да,
https://mirror.heroeswm.ru/art_info.php?id=staff2010&uid=26684479&crc=i48b72d4ad |
Какая разница какая иконка у предмета?
Разница все же есть, Это же фентези игра, вряд ли бы вам понравилось, если вместо посоха вам дали автомат калашникова, а вместо латников на поле были бы танки.
На низких уровнях иня герою вредна для баланса. Там маги более-менее.
Согласен что маги более-менее. Какое-то кольцо еще есть на иню герою, какого-то охотника вроде. Мне просто хочется иметь волшебную палочку, чтобы образ персонажа был более полный.=)) А что будет давать эта волшебная палочка, придумать не проблема. Обидно что посохи есть, а палочек нету.=)))
Можно например разделить палочки на 4 школы магии. Темная палочка усилит магию тьмы на пару процентов, светлая соответственно магию света, еще есть палочка хаоса и палочка природы. |
Кстати хотел еще предложить ввести маховики времени, на место амулета. Дают 2 знания и уменьшают инициативу соперника на 5%. Но потом подумал что это слишком сломает баланс.=) |
вряд ли бы вам понравилось, если вместо посоха вам дали автомат калашникова
Без разницы, если все в одном стиле. |
Купите себе образ и будет вам палочка |
для ВадимчикС: Вот вы и купите себе образ, раз вам так надо.
Новые события будут происходить, значит новые артефакты все равно будут появляться, в награду за эти события. Так почему этими артефактами не стать волшебным палочкам? Тем более это вписывается в антураж фентези игры. По моему игра от этого ни где не потеряет. |
если вместо посоха вам дали автомат калашникова,
Со снайперской винтовкой стрелок был.
И нет, антураж игры не для волшебной палочки. Это другой тип фентези. Не припомню, к примеру, когда Гэндальф "волшебной палочкой пользовался".
Дают 2 знания и уменьшают инициативу соперника на 5%.
это для какого лвл ? Иня 5% как то очень много... тут арты на 1% ини. А так нет, не будет дисбалансом. Моему герою, к примеру, пофиг на иню. |
Нам нужны волшебные палочки на тонких маленьких ножках. А то прогресса на охоте нет :) |
для Rikts:
Со снайперской винтовкой стрелок был.
Штурмовики с автоматическим оружием |
палочки для слабаков, у нас в ГВД посохи |