Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:50
2059
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторФракция "Ледяные Ваятели"
Эти "Ледяные Ваятели" - фракция, основана скорее на одной мифической расе, придуманной, каюсь, не мной, - фростлингах. Кроме фростлингов из других источников взято: вербииги, йети, ледяные драконы из "Забытых Королевств". В расе фростлингами представлено 3 юнита из 7. Остальные юниты - звери и прочие стихийные существа. Фракция, на мой взгляд, немного сыровата, однако имеет перспективы. Поэтому, если видите дисбаланс, имеете идеи по развитию, пишите тут, я адекватно оценю вашу критику. Пожалуй, приступим!

Герой: Фростлинг
Начальный параметр: Защита
Специальное умение: Ваяние (подробности позже)
Мировоззрение: нейтрально-доброе
Магия: Хаос, Призыв
История развития фракции:
Ледяной Хребет... Могучая горная цепь, с севера перекрывающая доступ в Империю. Именно она сдерживает суровые северные ветры, дующие с Моря Вечных Льдов.
Горы там покрыты снегом круглый год. Порода камня сокрыта под толстой ледяной коркой. Морозы, которые там не прекращаются ни летом, ни зимой, заставят даже закалённых гномов дрожать от холода и страха. В горах Ледяного Хребта почти не встречается растительности. Но даже в таких суровых условиях кто-то живёт. Человекообразные снежные обезъяны вербииги; более массивные и сильные йети, впадающие в спячку в горных пещерах; снежные барсы и тигры, пожирающие молодняк йети и вербиигов; драконы, хранящие свои несметные сокровища в этих пещерах.
Но самыми разумными существами Ледяного Хребта являются фростлинги. Они организовывают в снегу свои поселения, часто просто вырезанные изо льда и снега. Они вспахивают пригодные для земледелия склоны гор и холмов, растапливая мерзлоту на них дыханием прирученных детёнышей драконов; выращивают неказистые кустарники и съедобный мох, который употребляют в пищу. Занимаются ремеслом, обрабатывая намёрзший тысячелетиями и превратившийся от этого в сплошную породу лёд. Некоторые фростлинги открывают в себе магические таланты, управляют льдом, значительно облегчая работу соплеменникам. Многие учатся управляться с копьями, алебардами и палицами, становятся воинами, защищая деревни от набегов хищников. Часть воинов, в свою очередь, развивает искусство метания ледяных камней во врага. Невероятно тяжёлая ледяная порода, разогнавшись до большой скорости, пробивала череп любому хищнику.
Цивилизация фростлингов развивалась, фростлинги обнаружили, что йети и вербииги неплохо приручаются, стали одомашнивать виды, используя их в качестве тяговой силы. Барсов использовали в качестве следопытов, изредка как кавалерию. Год за годом шло мирное время. Деревни фростлингов развивались, роды и племена породнялись, и вскоре еды на всех не хватало. Фростлинги стали осваивать новые земли, к западу от Ледяного Хребта они обнаружили богатый полезными ископаемыми район Северных Пустошей, но земли там были большей частью бесплодны. Поэтому фростлингам ничего не оставалось делать, кроме как идти на юг. По дороге они наткнулись на приграничную Имперскую Заставу, отряду фростлингов дали достойный отпор, но когда к битве подключились барсы и йети, застава была разгромлена. Вооружённые алебардами, протазанами и пиками фаланга фростлингов также проявила себя очень хорошо, фростлинги-маги обрушивали на вражеские войска ледяные глыбы и призывали метели, бураны, заставляя саму погоду быть на их стороне. С севера на Империю наступает новый захватчик, непредсказуемый и опасный...
Продолжай, Савватий!
Что есть Фростлинг?
Да, кстати )
для Haotik:
для Ховорун:
По просьбе читателей расскажу немного о Фростлингах в своём представлении (ибо из других фэнтези-проектов я взял одно лишь название)

Немного об анатомии и образе жизни фростлингов:
Фростлинг - невысокий коренастый гуманоид с голубоватой кожей в чешуйках. Цвет глаз по большей части жёлтый или голубой, но есть фростлинги с красными, зелёными и карими глазами. Цвет волос Фростлингов - чаще чёрный, однако бывает тёмно-русым, встречаются фростлинги-шатены. Воины и пращники носят короткие стрижки, а вот шаманам и магам позволительно носить длинные волосы, которые они запрядают в косы и вплетают в них бляшки из ледяного камня. Бороды фростлинги сбривают специальными бритвами из заточенных ледяных камней.
По позвоночнику у некоторых фростлингов проходит ряд костных шипов, что в народе считается признаком стойкости и крепости тела и духа. Обычно подобных фростлингов берут в фалангу. Если же у фростлинга длинные руки и ноги, то такой скорее всего будет служить пращником. Отличительным знаком магического дара является разный цвет глаз, золотистые или серебристые вкрапления чешуек в коже.
Теперь стоит сказать о фростлингшах. Жёны фростлингов обычно занимаются домашним хозяйством и земледелием, ждут мужей, пока они не вернутся с войны. Хорошей приметой считается каждый день вплетать в косу осколочек ледяного камня и менять его каждую полночь - тогда духи увидят беспокойство фростлингши и вернут её возлюбленного с войны живым.
У фростлингши обычно рождается по два-три ребёнка, максимум пять, однако все они очень маленькие, будучи новорождёнными, но быстро растут. В двенадцать лет большая часть фростлингов уже готова к взрослой жизни. Их отдают либо в воинские, либо в магические, либо в ремесленные школы. До двенадцати лет фростлинги обучаются все наравне, до выявления у них способностей. Несмотря на народные приметы, фростлинги дают детям свободу выбора и позволяют заниматься тем, чем они хотят.
Чтобы жить в суровом климате севера, у фростлингов выработалась серия защитных приспособлений. Например, они способны впадать в анабиоз (в спячку) при очень неблагоприятных условиях, и пробудиться, когда окружающая среда будет пригодна для жизни. Фростлинги способны контролировать внутреннее давление, поэтому не боятся подниматься на высокие горы и спускаться с них. Это свойство фростлингов очень помогло им при переходе Орлиного Хребта. Под кожей у фростлингов находятся резервуары с согревающей жидкостью. Она выпрыскивается при резком понижении температуры, согревая фростлинга и позволяя ему поддерживать жизнь в течение нескольких часов в лютом морозе. Жидкость набирается во время питья и согревается телесным теплом фростлинга при благоприятных условиях.
клаас!
нормальное начало пиши ещё
Искусство фростлингов:
Фростлинги издавна вытёсывали из ледяного камня скульптуры, в основном изваяния своих вождей и бога Фреза, покровителя снегов, метелей и вьюг, которому они поклонялись. Бог Фрез изображался обычно как шестирукий фростлинг с длинными волосами, заплетёнными в косы. На поясе у него висела праща, в верхней правой руке он на ладони держал маленького фростлинга, только что вытесанного из ледяного камня, в передней левой же - тесак, с помощью которого он вытесал его. Маги фростлингов долго не дерзили подражать Фрезу и пытаться сотворять фростлингов из ледяного камня, но вскоре любопытство взяло верх над религиозным страхом. Первые колдуны при помощи скульпторов делали фростлингов из ледяного камня, вытёсывали всё с предельной точностью, и произносили молитвы Фрезу. Фростлинги оживали и были вполне полноценными, имеющими разум воинами. Однако магического дара у них не было, и не один из "искусственных" фрослингов не мог стать магом. Тогда скульпторы предложили обрабатывать изваяния будущих жрецов волшебным порошком. Это сработало, и вскоре ряды магов значительно пополнились, что позволило производить гораздо больше фростлингов изо льда. И именно перенаселение "искусственными" фростлингами стало толчком для захвата земель Империи.
для Савватий:
Отличная идея,предалнгаю названия юнитов:
1.Воины холода(урон 1-2), улучш. воины льда(урон 1-3)(умение:дополн. урон льдом)
2.Метатели Глыб(урон 2-3)(стрелок),улучш.метатили сталактитов(урон 3-5,умение:доп.урон холодом,калечащие ранение)
3.Снежные гаргульи(урон 4-6,невосприичивость к холоду,нематериальность)
Улучш. Ледяные Гаргульи(урон 5-7,невосприимчивость к хаосу,льду,нематериальность,калечащие ранение,холод)
4.Ваятели(урон:8,умения:стрелок,колдун.6 выстрелов,16 маны),улучш. Великие Ваятели(урон:8-9,умения:стрелок(8 выстрелов)колдун,20 маны)большое существо
5.Иети(урон(10-13,умения:больш.сущ.,отбрасывающий удар,калечащие ранение)Улучш. Древнии иети(урон 11-14,умения(теже что и уети)+холод,атака ужасом,аура страха,враг не сопротивляется)
6.Жрецы холода(урон 15,умения:стрелок,колдун,холод,нет штрафа в рук.бою)
Улучшенные. Жрецы льда(урон 15-18,умени(те же что и у жрецов холода)+призыв снежных гаргулий,ярость,невосприимчивость к магии)
7.Драконы Севера(урон 20-25,все умения 6 существ 6-го уровня-стрелок,колдун,+обмараживание,ужас,)
Улучш. Драконы Мерзолты,(урон 30,умения драконов севера)
Большие существа
объединение забытых королевств и века чудес? совсем не дурно, хотя признаюсь тиграны(кошраны) мне понравились бы куда больше =))
продолжай,Савватий!
Фростлинги?
Age Of Wonders?
Frostling-Archer, Frostling-Swordsmen, Frosting-WolfRider, Frostling-Shaman, Yeti, Frost Queen, Nordic Glow, Ice Drake?

Эти?
13
а ты других знаеш?

ПыСы фростлинги, азраки, дракониды, тиграны - век чудес кладесь новых фракции для ГВД!
14
Азраки - читеры со своими слонами. Хотя если патч поставить, то более-менее.
Тиграны - это из АоВ2? Я только в первую играл.
Мечтательно: Ох, если б все твои фракции сюда!
для Кализ:
У меня уже всё продумано, однако некоторые твои названия могут быть использованы. Спасибо ;)

Спец. умение фракции:
Ваяние.
При наличии ледяных камней и специальной постройки Мастерская Ваятеля в замке герой способен вытёсывать из них воинов-фростлингов, йети, препятствия на поле боя и боеприпасы для стрелков.
Ледяные камни можно покупать в горах Ледяного Хребта по цене 10 золота за штуку. Это считается ресурсом, может продаваться на рынке и передаваться через "передачу элементов". Некоторые новые артефакты фростлингов требуют ледяных камней для их производства. Ими можно спекулировать.
Все существа, вытесанные из камня, используются как резерв некромантов. Можно сделать неограниченное количество воинов, но в битву взять лишь ограниченное. Таблица зависимости будет приведена ниже.
Все препятствия или выстрелы, вытесанные из камня, используются в книге заклинаний героя. Их можно расставить на поле боя/дать стрелкам во время расстановки или во время хода героя (ход тратится).
0 умение. Создание Фростлингов из ледяных камней. 1 фростлинг = 1 ледяной камень. На подготовку фростлинга требуется 5 минут.
1 умение. Создание Фалангистов из ледяных камней. 1 фалангист = 2 ледяных камня. На подготовку фалангиста требуется 10 минут.
2 умение. Создание ледяных глыб из ледяных камней. Занимает 1 клетку на поле боя в течение 3 ходов. 1 глыба = 3 ледяных камня. На подготовку глыбы требуется 10 минут.
3 умение. Создание ледяного осколка из ледяных камней. Создание 1 выстрела для фростлинга/ваятеля. 2 выстрела = 1 ледяной камень. На подготовку выстрела требуется 3 минуты.
4 умение. Создание долговечной ледяной глыбы из ледяных камней. Занимает 1 клетку на поле боя в течение 5 ходов. 1 глыба = 5 ледяных камней. На подготовку требуется 15 минут.
5 умение. Создание ледяной стены из ледяных камней. Занимает 2 клетки по вертикали на поле боя в течение 5 ходов. 1 стена = 30 ледяных камней. На подготовку стены уходит 20 минут.
6 умение. Создание Ваятелей из ледяных камней. 5 ваятелей = 20 ледяных камней, 2 волшебных порошка. На подготовку ваятеля требуется 25 минут.
7 умение. Создание ледяной баррикады из ледяных камней. Занимает 3 клетки по вертикали на поле боя в течение 6 ходов. 1 стена = 40 ледяных камней. На подготовку уходит 30 минут.
8 умение. Создание Йети из ледяных камней. 1 йети = 20 ледяных камней. На подготовку йети требуется 35 минут.
9 умение. Создание ледяных шипов из ледяных камней. Занимает облатсь 2х2 весь бой и наносит ледяной урон всем проходящим сквозь них. 1 шипы = 50 ледяных камней. На подготовку уходит 40 минут.

0 умелка - 2 фростлинга
1 умелка - 4 фростлинга
2 умелка - 6 фростлингов
3 умелка - 9 фростлингов
4 умелка - 12 фростлингов
5 умелка - 16 фростлингов
6 умелка - 20 фростлингов
7 умелка - 25 фростлингов
8 умелка - 30 фростлингов
9 умелка - 40 фростлингов

1 умелка - 1 фалангиста
2 умелка - 3 фалангиста
3 умелка - 5 фалангистов
4 умелка - 8 фалангистов
5 умелка - 11 фалангистов
6 умелка - 15 фалангистов
7 умелка - 19 фалангистов
8 умелка - 24 фалангиста
9 умелка - 30 фалангистов

6 умелка - 2 ваятеля
7 умелка - 3 ваятеля
8 умелка - 5 ваятелей
9 умелка - 8 ваятелей

8 умелка - 1 йети
9 умелка - 2 йети
для Edhardt:
для warsong:
Самое смешное, я увидел название "Фростлинг" и придумал свою интерпритацию, взяв только, что они "Человечки с голубой кожей" ;)
1) Фростлинг-пращник
Большинство фростлингов предпочитает пользоваться пращами в дальнем бою, осыпая противников ледяными камнями, в ближнем же пользуясь ножом, изготовленном также из этого же материала. Фростлинги экипированы легко, одеты в рубаху, прошитую мехом, такие же штаны, сандалии подбитые гвоздями, позволяющие не проваливаться в снегу.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Стрелок, праща*.

Праща: активируемая способность. Существо пропускает ход, но получает +2 выстрела.

1+) Фростлинг-следопыт
Вооружённые лёгкими тесаками и пращей, экипированные в лёгкую кожаную броню, следопыты фростлингов приспособлены и для ближнего боя, и для стрельбы. На ногах следопытов обуто нечто вроде лыж, позволяющее продвигаться по глубокому снегу.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 5
Инициатива: 11
Выстрелы: 12
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями, нет штрафа в ближнем бою.

1++) Фростлинг-партизан
На время войн у фростлингов организовывается партизанское движение, ополченцы которого разбивают лагеря в горных пещерах и атакуют мощные вражеские караваны всего лишь небольшими, но хорошо подготовленными отрядами. Трудности закаляют партизанов и делают их гораздо сильнее обычных рядовых пращников.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 5
Скорость: 4
Инициатива: 12
Выстрелы: 16
Мана: 0
Прирост: 18
Спец. умения: Стрелок, стрельба камнями, мужество*, анабиоз*.

Мужество: за каждого врага в радиусе 2-х клеток существо получает +1 атаки, а за каждый союзный отряд партизанов - +1 морали. Бонус исчезает, если отряды удаляются от партизана или если они погибают.

Анабиоз: активируемая способность. Существо способно впасть в спячку на 3 хода. Будучи в спячке, существо получает на 50% урона меньше, но не контратакует. Когда существо просыпается, в отряде воскрешается половина убитых существ. Если все существа в армии героя находятся в состоянии анабиоза, то он проигрывает бой.
18
тебе повезло, я вот например щас не представляю тигранов без кромсателей, охотников, кошек-жриц, мантикор и сфинксов, а другие кричат содрано с АоВ2

15
угу, тиграны со вторых...
ну не сказал бы что сильно читорят, хотя и всадники у них быстрые...

10
4. лучще шаманы!
6. лучще было бы снежные ведьмы и королевы,
и где их наездники на волках?
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM