Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:13
4025
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

АвторОпределение очередности ходов юнитов в начале боя
Все действия на боевой арене происходят по очереди, причем это касается любого юнита на карте. Расположение отряда в этой очереди зависит от величины инициативы отряда. Поэтому существа с высокой инициативой могут быть указаны в линейке инициативы даже дважды. Начальное распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%.

Вопрос собственно: господин случай докидывает от 0 до 10% ини на первом ходу к какой ине?
-к базовой ине существ? и общая иня определяется как БазоваяИня*(1+ИняОтУменийИШмота+ИняРендомаПервогоХода) или
-к ине на начало боя с учетом умений и шмота, т.е. БазоваяИня*(1+ИняОтУменийИШмота)*(1+ИняРендомаПервогоХода)
Иня не меняется, меняется положение юнита на шкале.

Если разделить ещё на 100 отрезков, то в начале боя юнитов раскидывает на отрезке [0,10]
разбросом на шкале от 0% до 10%.
а не ине
http://daily.heroeswm.ru/help/information/articles/atbscale.htm
т.е. при сдвиге на 0-10% берётся иня существа с учётом всех одетых вещей и навыков? соответственно юнить с инёй 13,9 может спокойно на первом ходу походить быстрее юнита с инёй 15,1?
соответственно юнить с инёй 13,9 может спокойно на первом ходу походить быстрее юнита с инёй 15.3

почитайте статью, там всё подробно расписано, и есть калькулятор вероятности обгона
статью я прочитала, там только не упоминается, что всё одетое на героя тоже влияет потому что добавляет иню отряду до начала боя, а значит каждые 10% суммарной ини от шмота и навыков увеличивают разброс на 1% на старте (10% разброс 11%, 20% разброс 12% от базовой инициативы существа)

а калькулятор это как рулетка, у меня в бою 2 стека гнома с инёй 13,9 походили быстрее моих двух стеков с инёй 15,1 при вероятности 2,48% на каждый стек или 0,06% общей
тема закрыта by anastazi (2019-05-29 11:37:42)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM