Автор | Создание артов магами. Миф или реальность?! ) |
В общем, вопрос к администрации и людям, приближенным к ней )
Ждать ли этого и когда?
А то с мага не ухожу - жду, а так бы уже эльфа или некра покачал )) |
Я тоже не ухожу с некра к эльфам, жду скелетов-лучников, поднятых на поле боя из трупов противника) |
А я уже ушел. Около 15000 золота потратил (арты продал, одолжил...) на ресы для эльфийских зданий. Обидно,-- магов люблю больше эльфов, но политика вынуждает к переменам, ломая игрокам кайф от игры за любимые расы:-( |
3 очень качествоенное нытьё! респект! правда, почти слезу пробило, тронуло)
ну правда) |
4
Эх, вот если бы еще умелку давали!:D |
А маги всё равно круче! :))) |
Это не миф,и не реальность-это маговское нытье)))
Хотя пора б уже ввести |
Cлушайте, я недопонял - при переходе на другую расу, скажем, на эльфов, у меня остаются очки умения, скажем, за рыцаря. Мне + за умения рыцаря будут добавляться, или только защита? |
Колдовать надо, маги, а не ныть.
Типа: "Админы, абра-швабра-кадабра, вводите уже создание артов магами и нормальные заклинания вместо (censored) кулака... Трах-тибидох!"
И наступит щастье... :) |
8
Это действовать будет только на юнитов той фракции.И добавляться ничего не будет |
9
Чем колдовать? Скажем (censored) кулак по бывшему магу (3 умелости), нанесет 17 урона, а ответка его героя при прокачке артами может быть 12-13 очков -- реально из боя ситуация. Тоесть разница в повреждениях лишь в 4-5 единицах урона может быть. Качать колдовство до 6 уровня вообще нет смыслу, разве копить на несоизмеримо дорогущие маговские причандалы-арты. Вот так то.
Хотя можно на ельфах 4 уровня отрываться и кто немного соображает -- на рыцарях потренироваться, так шо магам ничего не надо, можно еще немного урезать и отдать некрам, они бедняжки пропадают...:D
З.Ы.А если без шуток, то --
щас некоторые расы больше маги чем сами маги. Сорри за каламбур. |
11. Как говорила Администрация - маги это нация для очень богатых героев. Станешь богатым и все проблемы исчезнут сами собой. |
Меня безит когда люди называют подобные высказывания НЫТЬЁМ!!
Не называли же НЫТЬЁМ забостовки шахтёров,например, в середине 90-ых из-за забержки зарплаты на 0.5-1 год. (ну и подобное). Это естесвенно стремление людей к лучшему (баланса в данном случаи)
ИМХО |
13
Ты не бери эо себе в голову, тоже стебайся с теми кто говорит "нытье", ну а хамов ихними методами опускай.
12
Так можно практически про каждую расу сказать. Если маг получит арт в руку +1 колдовства и +1 атаки, то другие возьмут себе мечи по +3 атаки и +1 защиты. В количественном эквиваленте второй вариант преимущественней. А то, что физика игры нарушена и маги (юниты) колдуют без зависимости к параметру Колдовство героя еще более дисбалансирует. Это если тебе интересно мое мнение как человека, кое что понимающего в героях, особенно пятых. А так по игре я уже эльф и проблемы магов меня не беспокоят. |
ребята а как вы ваще арты представляете... я представляю как комплект вещей (скажем 5) покупать их надо одельно, конечно же за реал, а после сборки соответственно ещё один маленький плюс.
Но мне кажется что такие комплекты должны быть и у госвещей, тот или иной комплект даёт преимущество определённой рассе. К примеру магам даёт больше колдовства и знаний, некрам колдовство и удача, эльфам удача и атака, рыцаря атака и защита |
15
Это только у магов.Мини арты они собирают,которые увеличивают характеристики юнитов,или пробивают защиту врага |
15
Наверное введут строение "Кузница Артефактов" и пару юнитов можно будет снабдить мини артами, которые увеличивают параметры данного юнита (большего количества в стеке). А сами арты ковать за ресы, вот почему и намекают о дороговизне магов;-) |
14. Вот здесь поподробней. Когда это в пятых героях (да и в других сериях) effective spell power юнитов было привязано к spell power героя? Если так интересно, я могу здесь написать эту логарифмическую формулу: колдовство отряда зависит как от его прироста в неделю, так и от его кол-ва. Герой здесь и близко не стоял.
17. Я тоже примерно себе такк это представляю. А эффективность миниартов скорее всего будет как и в пятых зависеть как от знания так и от уровня умения. |
Полагаю, что если миниарты надо будет готовить заново к каждому бою, покупая для этого опять и опять ресурсы, то из магов разбегутся даже и "очень богатые люди". |
18. Моё мнение: миниартефакты можно будет навесить один раз на каждый отряд, за деньги и ресурсы есстественно, после чего он сохраняется на этом юните. Качество бонусов даваемых миниартом должно зависеть от умелки.
Интересуют два других пункта: можно ли будет переплавить старый артефакт с возвратом ресурсов и на его место воткнуть новый и как будет вести себя стек с артефактом при разденении на n частей. Просто у всех стеков появяться арты, или будет у кого-то одного. Как было с этим в героях не помню, за магов давно не играл... |