Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Гильдия торговцев и Гильдия творцов |
Суть состоит в том, что в большинстве играх давно есть крафтеры, которые из ресурсов делают всякие штуки, а потом продают их. Или есть торговцы, которые гоняют с разными караванами. В нашей замечательной игре довольно много бесполезных ресурсов, которые мы можем слить разве что на предприятиях (и то, нужно выслеживать т.к, в большинстве случаях все предприятия доверху забиты ресурсами).
Предлагаю добавить две гильдии. Одна как раз будет влиять на создание предметов(возможно просто паков ресурсов), а другая будет их продавать и перевозить.
Здесь также будет и выгода для гильдии воров, если человек перевозит что то(оружие и ресурсы), то его можно ограбить, присвоив добычу себе.Так как путь торговца крайне опасен, то на вас могут напасть и простые бандиты.
Ну или вы можете заплатить рейнджерам, за охрану ваших перевозок, соответственно они будут следовать вместе с вами, а то че они сидят скучают( поднимется интерес к ГРж).
Есть 3 крупных города(и 1 королевсто), между ними можно проложить торговый маршрут.
При перевозках нельзя пользоваться обычными лошадьми ,т.к грузы тяжелые, не вытянут, нужны повозки, запряженные буйволами или слонами (поднимется необходимость в этом транспорте, а то он крайне бесполезен).
Ну и наконец это поможет запустить некоторые предприятия на производство. Каким образом? В гильдии торговцев вам будут выдавать заказы на доставку предметов или ресурсов( ну ресурсные предприятия правда не особо страдают от нехватки сырья), соответственно эти товары у вас будут покупать нпс, ну и конечно никто не будет покупать покупать покупать товар с наценкой в несколько тысяч, но до нескольких процентов может дойти, скажем до 10-20, от того за сколько вы купили этот товар. Зависит это будет от дальности расстояния, общения с получателем, ну и сроком доставки товара. Таким образом торговец может уйти как в плюс, так и в минус.
Также поднимется интерес к гильдии кузнецов (аля гильдия творцов). Нельзя сразу будет создавать лучшее оружие и броню, сначали вы сможете только обрабатывать ресурсы, но с ростом уровня гильдии сможете создавать и сами предметы(добавлять в гк гильдию творцов довольно спорное решение, т.к те у кого прокачана гк будут в очень выгодном положении, но этого можно избежать создав отдельную гильдию, и добавить подразделения в нее, к примеру бронник, оружейник, ювелир).
От уровня будет также зависеть прочность предметов.
Ну и теперь можно подвести итоги всего, что я надумал здесь :)
Итоги:
1) Создать две гильдии (ГТр и ГТв), обе смогут существовать отдельно друг от друга, но и прекрасно будут работать в синергии.
2) Сделать транспортные маршруты между крупными городами и доставку товаров в различные регионы империи.
3) Возможность постройки мастерской в замке( в ней же и будет все создаваться на продажу);
Это если в общем, конкретно по каждой гильдии:
ГТор
1) Расположить в крупных городах здания гильдии
2) В ней (зданиях) вы сможете получать заказы на доставку предметов в разные регионы от уровня будет зависеть как и выгода при сдаче, так и цена заказа (нельзя взять к примеру сразу заказ на несколько комплектов крутой брони, опять же броню/ ресурсы вы покупаете сами/производите и уже продаете на месте доставки)
3) При передвижениях по карте на вас будут нападать монстры/ бандиты/ воры( игроки), которые захотят украсть вашу добычу, поэтому вам на помощь спешат рейнджеры, которые вместе с вами проходят весь маршрут и получают награду за охрану (для удобства можно показывать активных рейнджеров поблизости, либо сделать запрос торговцем, который будет виден только подходящим под определенные условия (бу) рейнджерам )
4) Покупка повозки, в которую можно запрячь буйвола или слона, а также можно сделать 2 лошадей, но выгоду сами ищите. И возможность дальнего перемещения для запряженных повозок (буйволами)
ГТв
1) Добавление мастерской в замок (покупка ее же)
2) Обработка первичных ресурсов во вторичные и ресурсов в предметы для продажи
3) Создание ресурсов(вторичных)/предметов(которые в следствие можно оде | одеть на себя)/грузов (но от них пропадет смысл если не качать ГТр, поэтому решаем проблему тем, что грузы можно продать торговцам, а они пускай сами разбираются)
4) Создание подразделений данной гильдии
На этом все. Возможно много чего пропустил, но будет интересно ваше мнение по данному поводу. Все кто пишет: "Халявы не будет", можете еще раз перечитать мой длиннопост, если правильно подогнать все ресурсы для производства ,добавить элементы рандома в торговлю, то ни о какой халяве речи и быть не может + всегда есть воры, которые готовы вас... хм, ограбить :) | | А это интересно) | | интересно, особенно гТв | Давай по порядку.
69. Ввести Гильдию торговцев, Гильдию алхимиков.
То есть любая идея по теме должна быть конструктивной или не быть вообще.
Идея нормально проработана, но есть возражения и дополнения:
В том варианте, в котором Ты предлагаешь гильдию торговцев,
это по сути гильдия экспедиторов. Скучно и однобоко.
Имхо, гильдия торговцев должна качаться от прибавочной стоимости,
так ближе к определению.
И пофиг, перевез ты караван добра с прибылью, пристроил пару-тройку
ресурсов на предприятия или выкрутил копейку-другую с рынка или прямой
взаимной передачей.
Да, механизм реализации чуть сложнее, зато это именно торговля, а не
вооруженное сопровождение грузов. | Пока еще мысль свежа:
1) Созданные предметы(оружие, броня, ювелирка) сделать возможными для продажи на рынке, но их себестоимость должна быть как у предприятий, но в ресурсах и с вычетом з/п работника (вы же на себя работаете в конце концов).
2) Сделать возможным для продажи на рынке ресурсов, необходимых для производства (никель, сталь ...) | для Тамба:
Ты предлагаешь гильдию торговцев,
это по сути гильдия экспедиторов. Скучно и однобоко Ну возможно. Я предлагаю, что торговец, если взял рейнджера в охрану, то сидит на попе ровно, при этом рейнджер в бою участвует, если же нет рейнджера, то участвует сам торговец, при этом от торговца в любом случае требуется всегда одна цель: продать товар выгоднее всего, он на то и торговец
Имхо, гильдия торговцев должна качаться от прибавочной стоимости,
так ближе к определениюИмхо, гильдия торговцев должна качаться от прибавочной стоимости,
так ближе к определению Плохо осведомлен в экономике,если можешь, то поясни попроще, а то я даже не понял где здесь прибавочная стоимость :)
Также я думал над тем, чтобы сделать просто точки сдачи товаров в городах, но у нас всего 4 города (не знаю считать ли степь, лагерь и т.п городами), поэтому можно дополнительные точки сдачи в разных областях установить, и торговец будет просто ехать по самому длинному маршруту и допустим он не взял охрану, его не ограбили, он очень быстро доставил товар. Если все пройдет так гладко, то он должен получить огромную прибыль, но поскольку это гвд, ни о какой прибыли здесь речи не идет, но все таки это торговля, она должна быть прибыльной, ведь пока вы товар везете его могут украсть | для Беольдр:
Попробую проще. Ты торговец, если что-то продал с прибылью.
Хоть в три копейки. А не если что-то довез из точки А в точку Б.
И гильдия качается от этих копеек, как ГКуз, к примеру. 4к денег-очко
гильдии. Или другая какая-то цифра.
Но за нее ты должен что-то продать, а не просто перевезти.
За то, что ты отстоял караван, должны быть очки другой гильдии.
Рейнджеров, охотников, наемников. Да хоть воров. Крышевать их тема.
В зависимости от того, в какой из них ты взял заказ на сопровождение. | для Тамба:
А, ну вообще я тоже именно об этом думал), однако тогда прокачка этой гильды будет крайне трудной, т.к очень большой риск, да и не всегда ты можешь уйти в прибыль. Особенно хорошо подметил про ГВ и ГРж, что им за охрану очки начисляются, можно типо заплатить рейнджеру он тебя охраняет и дерется за тебя , а если ворам,то (тут ясно дороже) тебя никто вообще не трогает | 1) Добавление мастерской в замок (покупка ее же)
2) Обработка первичных ресурсов во вторичные и ресурсов в предметы для продажи
3) Создание ресурсов(вторичных)/предметов(которые в следствие можно оде
Предприятия, где это происходит мы закроем? Идея интересная, но сырая. В таком виде будет больше ущерба игре. Надо, чтобы админотовр додумал сам детали. | для Barger:
Все эти товары нужны будут для перепродажи, грубо говоря торговцы будут скупать товары у предприятий/ творцов, а затем перепродавать его по заказам или на рынке(ну или их ограбят), дефицита/избытка не будет, если грамотно установить потребности в товарах | | Идея интересная, но сырая. В таком виде будет больше ущерба игре. | для Barger:
Ну первый раз ты обосновал, я тебе объяснил, а сейчас? | однако тогда прокачка этой гильды будет крайне трудной, т.к очень большой риск, да и не всегда ты можешь уйти в прибыль
Есть способы не уходить в минус, а клевать по зернышку.
Это и рынок, и логистика. То есть торговля ресами на карте. Да, долго.
Зато интересно тем, кому это близко.
Гильдий на данный момент уже столько, что все качать не обязательно.
Просто потому, что все прокачать анриэл. Приходится выбирать, что ближе. | | Отличная идея, однозначно + | для Тамба:
Это и рынок, и логистика. То есть торговля ресами на карте. Да, долго.
Зато интересно тем, кому это близко.
Большинство предприятий заполнены ресурсами, протолкнуть там больше 2-3 ресов почти невозможно, а количество предприятий для определенного ресурса ограничено, не спорю, если проработать маршрут и скупку/продажу ресурсов, то определенную выгоду с этого можно получить, однако для большинства там опять же не протолкнуться из-за большой конкуренции
Гильдий на данный момент уже столько, что все качать не обязательно. Это и новичку понятно, только старички могут себе такое позволить, если еще задротить будут, я как раз тут недавно ужаснулся сколько нужно времени для фулл прокачки гр, не совсем понял к чему это
То есть торговля ресами на карте. Да, долго.
Зато интересно тем, кому это близк
Опять же, интерес на уровне кодотырка , то есть никакой, простому пользователю думаю не зайдёт, да и вряд ли очень много людей этим занимаются | | Есть ещё возможность к этому добавить навыки из гирычей , логистика и т.п. но сделать их как то по другому, типо открывается навык на 2 уровне гильдии |
К списку тем
|