Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Лук разбойника |
Суммируется ли урон лука разбойника?Например в гильдии воров урон стрелков увеличится на 16+20+10=46процентов?Или я неправильно понимаю. | Эффект к бонуса стрелков с лука, эффект урона в гв и перк стрельба будут перемножаться.
1.16*1.2*1.1 = 1.53 = 53% бонуса | Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле: 1-(1-х)*(1-у).
То есть 1-(1-0.16)*(1-0.2)*(1-0.1)=39.5% | воры это не нетралы. 16+20% | вы запутали чувака еще больше) | 4 - абсолютная деза
2 - почему берете 1.х, а не (1-х)?
3 - расчеты верны.
Если эти эффекты перемножаются, то ответ будет 39.5%. Однако это ГВД и не все так однозначно, поэтому давайте дождемся omne, который нам подскажет, почему он взял именно такие цифры.
P.S.:
Если бы мы говорили о различных АРТЕФАКТАХ с доп. бонусом к стрельбе, то эффект бы сложился и домножился на однотипные из других источников | Все однотипные эффекты считаются по следующей формуле: 1-(1-х)*(1-у)
Далеко не все эффекты считаются по этой формуле. Эту дезу из чаво очень давно уже надо удалить.
Во-вторых, это даже не однотипные эффекты, а 3 разных.
По однотипным:
Наденьте 2 арты с эффектом, например, на защиту от стрелков, посчитайте по формуле однотипных и сверьте с результатом.
Нет, надев башенный щит (5%) и макс плащ (12%) вы не получите 16.4%, а чистые 12+5=17%.
Так же, тут идёт вопрос про взаимодействие перков и артов. Бонусы в ближнем бою, например (которые опять же складываются с артов, а не формуле однотипных) вместе с перками на урон в ближнем бою будут не складываться, не по формуле однотипных, а переможножаться в итоговой формуле урона.
Например иск нападение и 10% с артов вместе дадут 1.3*1.1 дадут 43%.
Тут также, есть 3 разных параметра (урон стрелков, урон в гв и перк), которые идут множителями в итоговой формуле, как я и написал в 2 посте. | +
воры это не нейтралы
4 - абсолютная деза
почему же? Воры действительно не нейтралы. Нейтралы только в го и некоторых заданиях гн.
Но я так полагаю, в вопросе 20% имелись ввиду с перка стрельба, эффект Увеличивает урон по нейтральным существам на 20% в гв работать не будет | для omne:
От магии так не работает, да?
От стрелков и правда + работает | для МиЛЛионерЪ:
Защита от магии по однотипным, да
Доп стрелковый урон
Доп. урон по нейтральным существам
Доп. урон в ближнем бою
Снижение урона от нейтральных существ
Защита от стрелкового урона
Защита от урона в ближнем бою
Инициатива летающим юнитам
Инициатива героя
эти складывается
Бонус умки перемножается. | для omne:
4 - абсолютная деза - это по поводу сложения было.
Откуда взялось 1.х в Вашей формуле до меня так и не дошло... Можно подробнее, пожалуйста? | для xXDrigerrXx:
прибавка в х процентов можно читать как умножение на 1+(х/100). 3 класс математика. | для evilana:
Спасибо, о великий математик)
Сама цифра-то понятно, как берется. Вопрос в том, почему она берется таким образом в данном конкретном случае. Ведь тогда выходит, что каждый предыдущий эффект "разгоняет" эффект последующих. Это логично математически, но совершенно нелогично с т.зр. общепринятой формулы для однотипных, которая работает по принципу убывающей эффективности | для xXDrigerrXx:
так и работают проценты) Причём в обе стороны.
В общем расчёте перемножаются модификаторы (увеличивающие, и уменьшающие) и получается итоговая цифры.
1*1.3*1.2*0.9*0.96 и т.д.
По сути, формула однотипных это тоже самое. Это все одни и те же перемножающиеся модификаторы. 5% защиты от магии = 0.95. 10% = 0.9 и т.д.
В итоговой формуле все модификаторы перемножаются, анти, перки и т.д.
Берётся базовый урон, и идут множители. В ближнем бою например: 1*перки атаки*бонус артов* анти и т.д.
Так называемые однотипные это те же самые модификаторы, только записываются они иначе, не итоговым числом, а разницей от 100%.
Не 95% урона от магии, а +5% защиты. В итоге имея 2 эффекта по 5% это 1*0.95*0.95, т.е. по тому же самому правилу.
Сопра даёт 80% урона от магии или -20%. вот и выходит 0.8*0.8 = 0.64
Так же, как и доп урон выше (1*1.2*1.16 и т.д.)
А общепринятой формулы для однотипных всех уже много лет вводит в заблуждение, являясь всего лишь упрощённой и частной трактовкой.
Из всей этой картины выбивается только сумма бонусов с артов, взамен перемножения, ибо сейчас спокойно набирается 70% защиты от стрелков только с артов, а с перемножением было бы и того больше) | для omne:
Так называемые однотипные это те же самые модификаторы, только записываются они иначе, не итоговым числом, а разницей от 100%.
Так в этом же и есть ключевая разница. Если мы умножаем любое число на х>1, то число увеличивается. Если же на x<1 - уменьшается. Таким образом, если мы просто перемножаем бонусы, то с каждым множителем последующие будут все эффективнее и эффективнее. Тогда как в формуле убывающей полезности (далее - ФУП) (в ГВД - общепринятая для однотипных) каждый последующий будет уменьшаться.
Рассмотрим на циферках ТСа все возможные способы расчета - сложение, перемножение и перемножение по ФУП:
Коэффициенты - 16, 20, 10.
Сложение:
16+20+10 = 46
Перемножение:
1.16*1.2*1.1 = 1.53 = 53%
Перемножение по ФУП:
1-(1-0.16)*(1-0.2)*(1-0.1)=39.5% (0,3952)
Легче будет понять на примере, немного абстрактном для героев. Пример из другой игры, в которой также фигурирует ФУП для расчетов однотипных эффектов.
Предположим, что у нас есть некий предмет, который дает нам 30% уклонения. А теперь предположим, что у нас таких предметов 4.
Если бы использовалось сложение, то уже при четырех предметах попасть по нам было бы невозможно, что является абсурдом.
Если использовать обычное умножение, мы получим шанс уклонения равный:
0.3*0.3*0.3*0.3 = 0,00081% то есть чем больше предметов, тем меньше шанс. Тоже абсурд.
Поэтому применим ФУП:
1 - (1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.3) = 0.7599 или 75.9% (шанс уклонения). Таким образом, каждый последующий предмет менее полезен, чем предыдущий, но не уменьшает полезности предыдущего, что есть логично | Боюсь вы сделали несколько критичных ошибок и не уловили посыл
Если использовать обычное умножение, мы получим шанс уклонения равный:
0.3*0.3*0.3*0.3
30% уклонения это 70% попадания
(Не 95% урона от магии, а +5% защиты)
вот и умножаем 0.7*0.7*0.7*0.7, выходит 0.24, то есть шанс попадания 24%
а теперь формула однотипных, это самое сладкое
1 - (1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.3) = 0.7*0.7*0.7*0.7(внезапно) = 76% уклонение.
Заметили? тоже самое)
Однотипные эффекты это тоже самое умножение, просто не надо путать что умножать)
Мы же не перемножаем 0.05*0.05 и т.д. когда у нас несколько артов на защиту от магии 5%. В итоговой формуле у нас именно 1*0.95*0.95 | 1 - (1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.3)*(1-0.3) = 1 0.7*0.7*0.7*0.7(внезапно) = 76% уклонение
единичку потерял) | Да тьфу ты)
1 - 0.7*0.7*0.7*0.7(внезапно) = 76% уклонение | Завтра на свежую голову перечитаю - может, я туплю где-то) Спасибо за интересную дискуссию) | тема закрыта by ВА3РКАС (2018-12-27 15:56:35) |
---|
К списку тем
|