Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
8:48
3130
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторРазмышления о войне
Тут в разных темах много было сказано о запланированности сюжета. Мне лично так не кажется.
На незапланированность данного варианта развития событий указывает то, что убежище дорабатывалось на ходу, уже после нашего в нем появления. Ну и тот факт, что была сделана пауза в 24 часа тоже о многом говорит. Игрокам эта пауза нафиг не нужна, ясно, что она нужна самим админам, чтобы внести коррективы.

Мне кажется основной сюжет был связан с захватом порталов. На это косвенно указывает тот факт, что по ходу игры (когда обозначилась тенденция к хаотическому захвату секторов) в секторах появились цифры армий демонов. Тем самым админы намекали на то, что нужно делать. Да и текст последнего объявления красноречив.

Однако поскольку игроки так и не кинулись дружно отбивать порталы(ожидать этого, кстати, имхо было наивно), то война могла по кругу ходить еще неделями без видимого результата. Нужно было что-то делать. Либо резко ослаблять инферно в надежде, что игроки так или иначе их все же вынесут (заметим - не факт). Либо резко усиливать. Как и было сделано.

Имхо - импровизация по ходу.
"война могла по кругу ходить еще неделями"
От пары таких кругов никто бы не отказался
1 ну откуда ты что знаешь ???

что каждая война должна быть
на нас напали мы их побили победа ?

тут всё спланированно
разнообразить войну
24 часа не факт что будет так
завтра утром может и начнём далее


сделали убежише только сегодня ? откуда ты знаешь
может неделю назад уже сделали
а счас всё идёт по плану админов

нород отдыхает типо перегруппировываеться
ввидут гномов на помошь и побьём врага
жду не дождусь продолжения)
2

Так без кардинальных изменений такими темпами она бы и через пару кругов была бы в том же положении. Уже вопли на форуме раздавались - устали, арты кончаются. Опять же хорошо тем, кто не работает или у кого работа позволяет играть в рабочее время, а остальным что делать?

3

Ниоткуда не знаю. Написано - размышления.

Насчет убежища - это мои логические умозаключения. Когда оно только появилось, там лесопилки не было. Потом она появилось, но в ней было порядка полутора тысяч рабочих мест. Потом стало 3000. И денег в ней было изначально 3 миллиона, потом стало 10. Т.е. видно, что оно буквально на ходу доводилось до ума. Если бы его неделю назад сделали - там бы уже все было сделано как надо
1. Ты прав, проиграть нереально, проект никогда не закроют, наберитесь терпения и бейтесь, это просто ход администрации, всем только на пользу, денег подкопить, артов починить
Импровизация на ходу. И картинка была нарисована на 20 минут. И каким то образом быстро ввелась новая клетка на карте и все это без багов и ошибок. Так не бывает и это надо понять
на счёт денег и рабочих мест на лесопилке, скажу, что возможно это уже было запланировано, но когда ввели подкорректировали, т.к. никто не проверял как это будет работать и сколько человек будет в игре на тот момент, короче это всё твои догадки, а я так же утверждаю, что админы всё это придумали и события развиваются все по их грандиозному плану и не пережи вайте отобьём мы империю
7
Ты чего? К картинке просто приписали текст... Это из 3их героев... )
+9
Занимает это очень мало, минут 5.
+10
И как вы думаете, зачем постепенно снимались ограничения на захват? Сначала 70%, потом 95%... Админам время было нужно.
"И ни один волосок не упадет без воли госп...." То же самое про админов пишете. Многое зависит от нас самих. И переезд мог состояться когда уровень армий подняли бы на столько что не справлялись бы и слаженные тройки. Сами мы выбрали отказ от активных действий...
7

Картинка уже была нарисована, в ней просто добавили один квадратик локации. Я думаю за прорисовку и работу локации отвечает стандартный кусок кода, его достаточно было просто скопировать с любой имеющейся. Тем более, что изначально Убежище было совсем пустым. Так что согласен с Solmyr2000, чтобы это сделать достаточно было... ну не 5 минут, но пяти часов точно бы хватило. А у админов больше было времени.

8

Так изначально лесопилки вообще не было, она появилась чуть позже. Что, не думали, что кто-то будет работать? Опять же число игроков он-лайн в среднем и в экстремумах постоянно и всем хорошо известно.
А что касается догадок, то да, догадки, точно знать никто не может. И да, конечно, отобъем. Рано или поздно.
Главное надеяться, что война сейчас не кончиться =) А то вдруг админы решили, что типа щас мир с Инферно и все. Новая фракция. Это конечно моя первая война и я жажду продолжения. Я еще и опоздал на три дня на войну и подрался лишь один день. Все молимся за продолжение сражения.... =)
вы тут всё связываете с админами, может, НО ход простой - посмотреть сколько же действительно активных игроков на данный момент
даёшь рудник с ценой ресурса 100 xDD
16

Отобьем старые земли Империи! Первый отряд ворвавшийся в освобожденный сектор грабит его три часа! :)))
Впринципе отчасти разумно , как вариант.
Почему появилась лесопилка?
Я считаю -что тут учитывался некий усредненый фактор разницы во времени, чтобы большинство игроков одновременно могло это увидеть и устроиться на работу...все же - выходной у большей части насления :)
для Regus - на вопли на форуме обращать внимание точно нестоит - с августа месяца колоссальное большинство вопило "где же война" - за 3 месяца можно было и уровень привести в готовность и хранилище артами набить, и кэш деражть в готовности платить...кто не сделал - мы не виноваты
Кстати, что за выходной в понедельник?
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM