Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:45
1209
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
1|2

АвторЭффективность удачи
Всем привет, кто-нибудь знает, какому количеству атаки равносильна удача +1 при равных показателях вашей атаки и вражеской защиты, а также как изменяется полезность удачи при увеличении разницы между атакой и защитой? Эта тема интересная и важная, а на форуме я нигде не нашёл нормального объяснения.
+1 Атаки - прирост урона на 5% (при равных до этого показателях атаки атакующего и защиты выхватывающего);
+1 удачи - 10% шанс нанесения двухкратного урона.
+1 Атаки - прирост урона на 5%
А разве не на 3%?
https://mirror.heroeswm.ru/help.php?section=34
Не забывай также, что атака дает гарантированный прирост урона, а удача лишь шанс выпадения
удача лучше, в гвд не как у людей, цифры указывают одно, а практика совсем другое
удача лучше
нанести двоиной урон при первом ударе &амп;ъ228;то болшое приймучество
для Ben Dover:
1 удача = 2 атаки или 4 защиты или 8% ини
так сколько атаки равносильно +1 к удаче??
для Diwo:
удача может сработать и 2 раза подряд. рандом решает.
для fenix9999:
почему именно 2 атаки и 4 защиты? По моим ощущениям +1 к удаче - это всё равно что +5 к атаке, но я не знаю, как это доказать.
для Ben Dover:
у меня все просчитано, 2 атаки = 4 защиты, все просто

с удачей сложнее, но 1 атака точно меньше 1 удачи, а 3 атаки точно больше 1 удачи, то есть получаем что 1 удача примерно равна 2 атакам
для fenix9999:
это невозможно, 1 удачи не может быть равносильна 2 атаки, +1 к удаче - это как минимум +4 к атаке, максимум +6 к атаке, значение лежит по-моему где-то между 4 и 6. Я не могу объяснить свою точку зрения, это просто основано на моих ощущениях и я хотел бы узнать, как точно определить полезность удачи.
Не сравнивайте теплое с мягким. Эти вещи не сравнимы.
для Ben Dover:
Берем стек с нападением 10, уроном 10, численностью 10, против стек с защитой 10.
Будем считать что выпадение удачи идеально соответствует вероятности.
Урон = 10*10*(1+0,05*(10-10)) = 100.
За 10 ударов - 1000.
За 10 ударов +1 удча = 100*9+100*2 = 1100
При +2 нападения = 10*10*(1+0,05*(12-10)) = 110.
За 10 ударов = 1100.
16+
при срабатывании удачи на первом и последнем ходу разница между уронами будет как неодолимая бездна. + к концу боя обычно армия уменьшается.
для -Oyama-:
Да, расчеты приведены для сферических стеков в вакууме.
Что-то вы тут нагородили...

16+
1 атака = 1 защите, т.к. в формуле вычисления урона эти параметры равноценны.

При приблизительно равной атаке атакующего и защите атакуемого +1 атака даст примерно +5% урона

1 удача дает +10% шанса нанести двойной урон

Кроме того, в игре рандом не чистый, а, так называемый, псевдорандом - т.е. если на первом ходу стека удача не выпала, то на втором она выпадет с наибольшей вероятностью. Проще всего считать для 3 и для 5 удачи - для 3 удачи наиболее вероятный ход выпадения - 3, для 5 удачи наиболее вероятный ход выпадения - 2

По поводу псевдорандома есть подробная табличка на дейли, где все разжевано максимально понятно.

Все остальное - простейшая математическая логика
для Дарт Аньян:
ведь большую роль играет, когда придёт удача. Если удача придёт во время первого удара, то во вражеском стэке останется мало существ и ответка будет намного слабее, в итоге польза от +1 к удаче будет намнго больше, чем от +2 к атаке. Надо смотреть не просто на весь нанесённый урон, а на размер стэка противника, по которому ты бьёшь и который потом бьёт в ответ. Если нанести много урона под удачей прямо в начале игры, это может полностью решить исход боя.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM