Автор | Балансировка врага в воровских гильдиях |
Добрый день!
Как я слышал, в ГВ применяется своеобразная балансировка силы соперника, учитывающая мои победы и поражения. В связи с этим есть два вопроса:
1) Верно ли, что, выходит, как бы я хорошо иди плохо играл, я рано или поздно выйду на режим а-ля 50% побед, когда караваны будут на уровне, соответствующем моим умениям и прокачке?
2) Применяется ли аналогичная технология в зеркальном отражении ГВ - гильдии рейнджеров?
Заранее спасибо |
2) Применяется ли аналогичная технология в зеркальном отражении ГВ - гильдии рейнджеров?
Да.
1) Верно ли, что, выходит, как бы я хорошо иди плохо играл, я рано или поздно выйду на режим а-ля 50% побед, когда караваны будут на уровне, соответствующем моим умениям и прокачке?
Грубо говоря да, но там динамическая балансировка |
1 - не совсем.
Да, в итоге всё придёт к некоторой точке, на уровне которой будет сохраняться сила караванов, но, условно, при победе сила может возрастать на +1, а при поражении уменьшаться на -2, и тогда процент будет ~67%, а не 50. |
динамическая балансировка
Сие загадочное словосочетание означает что-то принципиально отличное от того, что я описал? |
Одно поражение,при уничтожении определенного кол-ва армии противника(по моим наблюдениям 70-90 %) дает возможность сделать 2 победы и остаться на том же уровне армии.
Силу кара можно отслеживать по полученной за победу умке. |
для Вавар-воин:
О, это было бы получше. Спасибо! |
для ТолькНеКаблуком:
В балансировке мясом в ГВ есть нижний предел (грубо говоря, до 1 крестьянина не досливаешься никогда), верхнего предела нет.
При сливе чем больше убиваешь мяса в караване, тем больше ослабляется следующий.
Процент побед/поражений устаканивается примерно как 2/1, то есть 66%.
А в остальном все верно. |
для nikola_:
Это соотношение никак не зависит от используемых мной артефактов, статов других гильдий, кривизны клешней и прочего? Играй себе и играй, и рано или поздно выйдешь на два к одному? |
для ТолькНеКаблуком:
динамическая балансировка
Сие загадочное словосочетание означает замену одних существ другими, при генерации каравана. |
для Дарт Аньян:
Вас понял, благодарю |
Именно.
Только сливать сложно,побеждать легко. |
для ТолькНеКаблуком:
Да, играй хоть в крафтосете, сначала будет серия побед, а потом все равно будет 2 победы к 1 поражению. |
Странно, что эта гильдия никак не поощряет умение играть и не наказывает за тупость, выходит. Но, будем работать с тем что имеем. Спасибо!) |
Над тем,как правильно слить и контролировать силу каров,думать придется. |
Как правильно слить? :) Дожили. Ну, ладно, вопросы на эту тему буду задавать уже ближе к делу. Благодарю всех за информацию. |
для ТолькНеКаблуком:
Убить максимум каравана, и слить ему при этом. |
для Дарт Аньян:
Да-да, суть я уловил, спасибо ответу #7. Как я понимаю, все это верно и для Рейнджерства? |
66% это не средний процент, а идеал |
Что поделать, одна из самых уродских гильдий. Жду реформы ГВ и не покупаю приглос. |
то есть 66%.
на деле 403/262 60.60% |