Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:20
3843
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->

Автордискретность шкалы инициативы
она в пределах какой то цифры работает случайным образом. 10% или какой там параметр?
так сам нашел. но вопрос вот какой был

Начальное распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%.

так вот эти 10% беруться от стартовой инициативы стека. тоесть старейшины рун 9ини(0.9разброс) или от фактической с учетом артов и параметров 13.0( 1.3 разброс)
от фактической с учетом артов и параметров
Это 10% от шкалы, а не от ини
То есть 10 метров (стеки кидаются рандомно в целые значения от 0 до 10 в начале шкалы на старте боя), от существа не зависит
Начальное распределение по инициативе производится с разбросом на шкале от 0% до 10%
Не нужно сюда метры втюхивать, даже если кто-то где-то писал про метры, пытаясь объяснить дискретность шкалы)
нужно иметь на 10% больше ини у существа чтобы 100% обогнать на шкале

вот только забыл чтобы обогнать стек с иней 10 нужно иметь иню 11 или 11,1?
11,2
Распространенное заблуждение путать инициативу сущ-ва и разброс по положению на шкале. Пост 4 все верно написал.

Не нужно сюда метры втюхивать
Да как хотите обзовите, но на шкале 100 делений. Для аналогии проще называть метрами. Тогда иня сущ-ва - это его "скорость", а расстояние деленное на скорость = время до хода. Очевидно что сущ-ву которое на старте было в позиции 10, нужно меньше времени для хода, чем сущ-ву в позиции 0, при схожей скорости. С такими аналогиями гораздо проще понять то, что написано в faq:
Для того, чтобы один стек гарантированно обогнал другой, необходимо выполнение условия: Ини1 > Ини2 / 0.9. На последующих ходах более инициативные отряды выйдут вперед. Подробное описание шкалы инициативы можно прочитать здесь: http://help.ordenmira.ru/information/articles/atbscale.htm
для Dramiel:
То, что вы пишите, нифига не понятнее) Деления, метры... много буков ни о чём.

Чтобы гарантированно обогнать вражеский отряд первым ходом, необходимо, чтобы инициатива вашего отряда с учетом артов и параметров, помноженная на 0,9 (ини*0,9) превосходила инициативу вражеского отряда. Всё - просто и понятно.

Иня*0,9 - это иня отряда минус 10%. Откуда и берутся эти заблуждения по поводу разброса в 10% от ини существа. Действительно, существо с иней 20 может проиграть первый ход существу с иней 18 - вот они 10%. Оденешься более чем на 10% лучше, чем противник (например, 20,1 против 18) - гарантированно обгоняешь.

Вот это просто и понятно, а не ваши деления с метрами, скоростью и временем хода. Вы как будто научную статью пишите, а не объясняете человеку основы.
для Слай:
Так само по себе отношение инициатив никак не объясняет почему так происходит. А представление шкалы в виде отрезка пути(этакий забег по кругу на 100 метров), где отряды на старте распределяются случайным образом в положениях [0,10] дает образное понимание происходящего.
для Dramiel:
Понимание даёт, это верно) Но практическое применение находят не такие изыскания (даже если они на 100% верны), а банальный подсчёт ини твоего существа минус 10%. Иня у тебя ровно 10? Отлично! 10-10% (или 10*0,9) = 9. Значит гарантированно обгонишь всех, у кого иня меньше 9. Просто и понятно)

При этом ещё и прыжки вражеского отряда принимать в учёт нет необходимости - его иня всегда считается стабильной. 10% высчитывается только от вашей собственной ини. Это ещё сильнее всё упрощает.
суть вопроса была. 13.8 маги прошляпили 12.7 дедов. вот и пытаюсь понять баг или дискретность.
для Тонни-Баннелли:
Дискретность шкалы означает что минимальное расстояние на ней это десятые доли "метра", а так же то, что время измеряется в целых секундах. К вашему вопросу это отношения не имеет.

Деды просто оказались в более выгодном положении на старте, а инициативы магов было недостаточно, чтобы гарантированно их обогнать - вот и все. Это не баг.
суть вопроса была. 13.8 маги прошляпили 12.7 дедов. вот и пытаюсь понять баг или дискретность.

пример привожу конкретный. макс разрыв.

1. маги на 0 отметке, деды на 0,1.
2. маги доберутся за 8 секунд - 110,4, деды доберутся за 8 секунд 101,6 + 10 (стартовая позиция) = 111,6.
3. Позиция дедов как видим дальше на 8 секунде, значит они ходят раньше. Выпал самый плохой вариант для вас.
Итоговый ответ деды обгоняют магов если имеют позицию 0,09 и 0,10 против позиции мага 0. Или если деды имеют позицию 0,1 а маги 0 или 0,01.

Как видно вариантов мало, но вероятность есть.
доп вопрос по теме
равно иневые стеки. 15.7 и 15.8 один с часами песочными. то что без часов обошел того что с часами тоже укладывается в дискретноть шкалы?
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=929484002&show_for_all=cf014653ca
Конечно не баг, 5% от часов меньше, чем 10% разброс по шкале на старте.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM