Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:53
4307
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторМысли о войне с гномами... Много букв, уж извините...
Выполнил клановое задание. Статья сырая. Лошить не следует. Ошибки не проверял. Кому интересно - читаем. Всем спасибо.

Получив задание написать об итогах войны и награждении, я некоторое время искал какую-либо тему для данного опуса. Чтоб была какая-то конечная цель моих рассуждений. Чтоб всё кружилось вокруг да около нескольких фактов, которые мне и необходимо получить путём логических измышлений. Что это и где это искать? Интервью, разговор с хаями? Читка форума и клановых новостей? Скучноо-о-о-о-о-о-о… Тогда давай те порассуждаем, просто и обыденно. Вместе. Ваши мысли после моей статьи.

Война. Ведь в целом идея войны понятна и едина для любого игрового он-лайн проекта. Едина как и для администрации игры, так и для рядовых любителей траты личного времени и средств на перемещения картинки из одной области монитора в другую.

Для администрации – это в первую очередь оживление эмоциональной составляющей проекта. И что следствие прироста хостов, хитов и других пакостей для измерения рейтинга. Для нас – дополнительный фан от новых, не обыденных, и от того не наскучивших действий в игре. Ведь всегда приятно лицезреть то, как 6 арбов с удачи на прямой стреле дают дамаги в 300 едениц по мишкам (эхх… жаль лог потерялся). А сколько ярких событий было у вас, сколько сообщение на форуме исписано, сколько копий поломано, криков, ругани и эмоций «круто»? И чем больше игроков вовлечено в это действие, тем более яркое событие мы получаем для игры в целом, которое со временем перейдёт в определённую точку отсчёта: «Ну, помнишь, ещё до войны с гномами, когда ещё БК кланов не было?», «Не, руны ввели, когда замес с гномами был, точнее они тогда появились».

Как правило, умная администрация, будет использовать данное событие, пусть то война, турнир или падение сервера, в каких-то своих целях, не сразу заметных конечному пользователю. Тестирование новой концепции игры, не столь завязанную на мободрочерство. Или вывод большого кол-ва денежных средств от игроков, с целью оживить экономику, производства. А может и тестирование клан варов, обкатка самой идеи - человек пришёл в проект и уже выбирает БК. Т.к. только в составе БК он получает полноценный игровой процесс, завязанный на боях с людьми, а не мобами… хм…

Значит так, если резюмировать мою подготовительную работу к этой статье, то: мною было взято интервью – 0 штук, проведено разговор на эту тему с сокланами, администрацией или ТОП игроками – 0 штук, прочитано форумов и клан сайтов – 1 штука. Что имею на выходе? На выходе у нас с вами новостная daily.heroeswm.ru и клановые итоги войны в трёх частях.

Кропотливый труд в виде систематизации информации по категориям и анализу букв, слов и словосочетаний привёл мой моск к следующим вопросам.

Цели войны? Положительные и отрицательные моменты в организации войны? Итоги войны? Ну и что делать нам, сарматам?

Кстати, про награждения я нагло пропущу всю информацию. Ведь право, вам не пофиг, что там получил Шрэк, Крэг или «петя мободрочкин, отвоевавший все сто с гаком боёв»?

Про цели войны я частично написал выше. Помимо привлечения хостов к проекту, это обкатка клан варов. Сама нездоровая ситуация, что рулило мясо на войне… Ой, стоп, поправлюсь - организованное мясо… Говорит мне, не посвященному в замысел одминов, что игра будет в дальнейшем всё больше ориентироваться на большие сообщества игроков. Только обладая большим кол-вом можно будет успешно захватывать и отстаивать земли (спорное мнение, если эвенты будут раз в пол года – все мои слова фикция).

Кстати, будет большое кол-во боёв, а значит большое кол-во бьющихся и получающих опыт. Опыт. Левел ап и что следствие: «Мля, что делать с умелкой? Мож забить? Клан вары поприкольней мободроча». Так, с этим понятно.

Что ещё? Какие ещё идеи хитрые одмины записать в пунктик «Цели» у себя в блокнотике? Ситуация с разводом кланов на большое кол-во золота и так же обнищание многих игроков (перед кузнецами и торговцами рафта и сэта снимаю шляпу, им повезло) может быть следствием во
войны, а может быть и одной из составляющих. Для чего админам пустая казна кланов? Думаем вместе.
Плюсы и минус войны… Толпа начальников кланов в этом едина, за редким исключением. Длинна самого эвента во временном промежутке многим показалось преувеличенной. На мой взгляд все оказалось в р-оне золотой середины. Ведь резкого спада в игре мы не увидели, значит админы угадали со сроками. Хотя, как вы помните, перед отменой рун, уже была апатия, кол-во боёв уменьшилось. Сама организация боёв, клановыми 9-ками можно также записать в плюс админам. Это тривиальное, и всё равно удачное решение. Осталось его чуть улучшить, дать возможность игрокам самим организовывать тройки. На глазок по уровням – это не решение.

Многие кричали о имбовой армии гномов. Учитывая то, что редко кому удалось преодолеть процент побед в 50 (до отмены рун), сложилось мнение что армии гномов зависят от успешности твоих действий До. Другие говорили о балансе фул + 4*10 крафт. По моему частному мнению это всё есть истина. Баланс при фул + крафт. Плюс если у тебя побед больше половины, гномы будут сильнее. Оригинальное решение. Саморегулирующий баланс войны. 50 на 50.

Ситуация с наёмниками спорна. Специально ли или случайно, но админы позволили кланам пользоваться силами наёмников. Часть ТОП кланов воспользовалась, другая часть на них за это обижена. Что это? Плюс или минус. Баг или возможность в игре? Ещё не понятно. Хотя косвенно ситуация говорит о возможности в игре – ведь до сих пор никаких ограничений нет (к примеру разрешается менять клан раз в недел).
Так же, можно кинуть камень в сторону администрации по поводу самой организации клановго общения. То что все кланы использую сторонние средства для общения, пусть то скайп, irc сети – это не есть гуд. В самой игре этого не хватает.

Итоги войны? Итоги войны не столь интересны, ведь для обывателя всё банально.

Казна пуста, кошельки – так же. Торговать толком возможности не было, виной тому пресловутые завозы шмота в гос магазин и придурки продающие шмот с наценкой в 5-10 золотых. Кто-то поднялся, на крафте. Кто-то в кузнице. Но таких единицы.

Кланы понахватали земли. Но любой знает. Стать чемпионом легче, чем удержать звание. Первые клан вары расставят точки над i, ведь мы не знаем, разрешит ли администрация детям из старшей группы играть у малышей в песочнице. А натиск титанов, орды, эльфиуса сдержать нам, да и тем же хохлам будет не реально…

Что делать нам? Сарматам? Гнаться за кол-вом? Оставаться качеством, да без земли?

Сейчас думать на эту тему поздно. Надо искать союзников в старшей группе. Два куска пирога – это не много, но спрятать его, к сожалению, в карман - не получится.

Раскачивать клановых ювелиров, кузнецов и оружейников. И обязательно пиариться. На форуме, в новостных у коллег. Где угодно. Ни одного напоминания на дэйли. Ни одного балабола на форуме в ВиПе или основном. Это не есть гуд. Имхо.
Комментируем. Ваши мысли. И не стоит оценивать литературную ценность этого текста. Спасибо.
А предателей вообще кинули.
Забей. Как я.
типа пиар?))
для Гидролиз:
кстати да )) забыл про это напрочь ))
для kolamba:
Ценности не те. )) Прочитал хоть?
Гнаться за кол-вом? Оставаться качеством, да без земли?


Мое мнение, до следующей войны (или кланвара первого) незнамо сколько времени пройдет. За это время колличество может перейти в качество (хотя возможно и наоборот).

К тому же неизвестны правила кланваров (так что не известно, что лучше, качество или колличество).

Не думаю, что будет сделан упор на хаев, ибо тогда в империи останутся 2 клана (не буду называть какие), которые тремя-шестью игроками вынесут все остальные 62! клана вместе взятые.
прочитал, но так и не понял зачем... ))

о многом тут уже писАлось не раз... а концепция кланваров еще неизвестна, так что пока за землю волноваться не нужно.
Оставаться качеством
для kolamba:
угу ))) приватизировать ещё рановатенько )))

для SpiritHorse:
угу, правила могут доработать, но итоги войны говорят сами за себя - мясо рулит.
«петя мободрочкин, отвоевавший все сто с гаком боёв»?
понравилось)
а по теме -надо решать проблемы по мере их поступления , уверен что админами предусмотрено то что малочисленные кланы взявшие несколько территорий не будут смяты превосходящими по численности противниками из других бк,тоесть не будет того что территория будет поделена 4 топ кланами имхо.
Вывод
не парься раньше времени.
для Fess173:
а я и не парюсь, просто оживаю от комментов ))
еле осилил, но я думаю сарматам надо решать внутри клана что им там делать... насчет остального - какой то поток сознания, что аффтар хотел сказать непонятно. Повторил пару итак уже набивших оскомин выводов, кинул пару камней в болото форума и всё.
для Vanger666:
не умеешь, не берись? Думаешь так?
Текст, да простит меня автор, написан в стиле "чем больше в книге воды, тем она глубже". А по факту - там задается лишь один вопрос "и что?".

Ответ простой - "а фиг знает". Будет день - будет пища. Будут новости - будет видно.

Пиар слабоват =)
кстати по теме захвата земель - не думаю что топы удержат более 4 территорий на каждого(а территорий сейчас 72) т.к. им банально не хватит 250 человек для обороны от менее многочисленных и слабых кланов...

как по мне дипломатия будет рулить...
для OwenWM:
Это не пиар ) про воду согласен, резать надо раза в два. Я вот задумался,

P.s. представил, если у донцовой убрать воду, кроме содержания думаю ещё только пару страниц наберётся ))
народ что он сказал в 2 словах а то читать лень))
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM