Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:09
1766
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторМодерация и отношение к игрокам )))
Проэкт на пике популярности судя по количеству онлайн
Все что в данный момент происходит с форумом тут повторяет ситуацию в некоторой игре которой уже 4,5 года.

Привожу итог с форума и ответ админов )
''
Если бы у руля тз сейчас был Бу, я бы и не думал о написании этого топа. Просто бестолку. Но раз тут Бо, может он и будет иметь какой-то смысл.
Ленты не боюсь, терять мне нечего. Интерес к игре я уже давно потерял, остальное - монопенисуально.

Инстансы, баттлграунды, пвп и фракции.

То что сейчас в нашей игре гордо зовется инстами, можно охарактеризовать как сплошной треш пак и босс с большим количеством хп. Как не изощряйся, а такой подход был совершенно не уместен.
У нас полностью отличная от известного проекта компании близзард, игровая механика. Не нужно было угонять велосипед. В игре уже были инстансы - военкомат и параграф. Сбаланасированные и интересные миссии, полностью подходящие под наш геймплей.
Не буду спорить, новые инстансы разнообразили игру и дали новый способ заработка. Но разнообразили не в лучшую сторону, а заработок получили только игроки в м3 обвесе. Причем рандомные группы туда не ходят. Только кланы, либо один человек с кучей мультов. Получился еще один способ фарма, скучного фарма. Дорогостоящего, утомительного и скучного фарма.
Где-то полтора года назад, из ревардов в военкомате убрали свд се, мол халява. Нынче катакомбы оазиса проходятся соло, а вещи и компоненты, которые там падают в десятки раз дороже той самой свд, хотя по сложности прохождения, катакомбы с военкоматом не сравнятся. Парадокс.

Баттлграунды. Еще одно ноВОВведение, локи с 2х рангами. Убило клановые войны.
У нас был совершенно потрясающий игровой аспект - World PvP, который загубили батлграунды.
К слову, с выходом аддона Burning Crusade, близзард сделали упор именно на баттлграунды, протянув обе руки к игрокам казуалам, от чего и потеряли большую часть аудитории, игравшей в оригинальный вов. Мы идём буквально по стопам великих гейм десигнеров ;)
Можно было уменьшить нагрузку на первый сервер менее болезненным и более интересным способом.
Опять же фарм, причем от этого фарма деградирует коммунити. Это уже далеко вышло за рамки спортивного интереса.
С каждым обновлением игра начинает походить на пвп сервер, на котором пве понимается как способ обогащения ради пвп.

Сейчас наблюдается не плохой пвп баланс, вне зависимости от профы. В зависимости от кошелька, но это мелочи, правда. Единственное что таки получилось.
Продажа статов в виде петов и игрушек загубила не только вялое пвп действие на маленькой карте и необходимость в переодевалках, но и здорово ударило по пост апокалипсису. Печально.
Тысячи белых крашеров испоганили все окончательно. Реальщик должен убивать не реальщика, но ведь должен же быть хотя бы шанс. Нет?
Говорили что новая боевка решит эти проблемы, мне искренне пофиг. Главной изюминкой этого проекта была тактика боя, вне зависимости от того, пвп это, или пве. Сейчас на эту тактику смешно смотреть.

Фракции - задумка хорошая(опять же не наша), но не доработанная.
Разделить тз на 2 пвп фракции не удалось, а нужно ли было? Когда есть несколько городов с уже сформированными боевыми альянсами. Сомневаюсь.
Людям нужно действие. Для этого нужен человек постоянно занимающийся эвентами. РППвП всегда в почете, а если еще и за хорошую, пусть и символическую награду - отлично.

Квесты интересны, но стимула гулять пол дня по пустошам никакого. Персональный не мф сет, за длинную цепочку квестов - просто мечта. Несбыточная?
Очень мило будет услышать слово "халява". Еще раз написать про катакомбы? ;)

Не смотря на довольно приличный для ММО игры возраст, пве до сих пор находится в зачаточном состоянии. Идеи отличные, но заброшенные на начальном этапе. Уклон явно идет в пвп, и это обидно. Нельзя упускать пве аспект, именно он создает атмосферу, именно атмосфера воспитывает коммунити.
Хотите вырастить армию казуалов - идете верным путем. Но казуальные игроки, с завидным постоянством, меняют п
Хотите вырастить армию казуалов - идете верным путем. Но казуальные игроки, с завидным постоянством, меняют проекты как только игра им наскучивает. Об этом надо думать в первую очередь.

По поводу сообщества. Где-то читал интервью с гейм дизайнером дестини. Признаюсь, поразило его отношение к игрокам. Оно именно такое, каким должно быть у нормального воспитанного человека.
В тз есть большая проблема с модерацией и отношением к коммунити в целом. Игроки в свою очередь считают это нормальным. Фразы вроде "не нравится - вали" нынче популярны. И никто не задумывается, что завтра, этой фразой могут ответить на его просьбу.
Вспомним блок половины тз за ЧР, ушло много известных личностей и упала популярность проекта. Недавно несколько человек, получили блок, якобы с юмором, ПСЖ(по аналогии "не нравится - вали"). Но многие все же выходят из блока за реал.
Так вот представьте картину: Вы пришли в гости, хозяин напился, начал дебоширить и выпнул вас за дверь. Вы будете платить хозяину за то чтобы он впустил вас обратно?
Имейте самоуважение.

Игра живет за счет сообщества. Если каждому говорить "не нравится - вали", в конце концов не будет никакого сообщества.

То, что было 2-3 года назад, уже не вернуть. Из нынешнего положения приемлимого выхода не вижу.

Прошу прощения за много букв и опечатки.

Надеюсь это поможет Бо разобраться.

Спасибо за игру.

ЗЫ Пока писал, появился аналогичный топик от ацкого ;)

>> bo dun [18] , 30.03.09 14:51:
Прочитал, согласен по большинству пунктов, хотя кое-где при верном тезисе несколько искаженные выводы. Впрочем это действительно мелочи. Спасибо за работу. Анализ во многом совпал с моими наблюдениями. Будем решать.

>> bo dun [18] , 30.03.09 14:56:
Отношение к игрокам в Дестини прямое следствие переоценки полученного опыта. В таймзеро отношение также изменилось в течении последней недели. И будет меняться впредь, это я обещаю.
То, что было 2-3 года назад

жесть... видимо я чтото пропустил :(

текст убил... я терпеливый но обсуждение каких то левых проектов, которых я не знаю, убило. Мне это некчему. Меня все устраивает. Форум для нормального общения а не высказывания негатива и поливания всех и вся грязью.
Многа букаф
Проэкт на пике популярности судя по количеству онлайн
Все что в данный момент происходит с форумом тут повторяет ситуацию в некоторой игре которой уже 4,5 года.

И что теперь делать? 0_о
Много текста-мало смысла.Да ещё и какой-то левый проект нарисовался. Прежде, чем что-то писать в ОиФ'е подумай:а это общеигровая проблема?
Это не обсуждение левого проэкта, а попытка предостречь от наступления на теже грабли
Проект описанный не знаю,болячки этого знаем.
Решения админы ищут и находят,но их мало очень мало они и спать иногда должны немножко.
И просьба учитывать что у нас пока не бизнес проект а игра и надеюсь такой и останетса впредь.(а изменения идут и каждый месяц что то новенькое,мы развиваемся):)
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Форум для внеигровых тем".
во написал и не впадлу ?
есть большая проблема с модерацией и отношением к коммунити в целом. Игроки в свою очередь считают это нормальным. Фразы вроде "не нравится - вали" нынче популярны. И никто не задумывается, что завтра, этой фразой могут ответить на его просьбу.

Можно кусками цитировать прям )))
Я-то думала, топикстартер интересное что написал, название темы всё ж такое многообещающее))
А тут не пойми чего... мог бы хотя бы своими словами пересказать и текст сделать раза в три меньше.
опя,это очень удачная тема,только жаль,что перенесли,впрочем как обычно что-то не так)
Есть что то похожее на наш проект.Что то типа самоубийства проектов.
Сложность+невозможность контролировать=самоубийство.
А можно вкратце и по русски?От спецсленга ВоВ (если это оно) плавно закипает мозг.Копипаста в данном случае неуместна.
О чём вообще тема? -_- Сравнения ВоВа с ГВД?

И зачем?
Короче бред, достойный Внеигрового.
Какие то непонятные сокращения. Тз, бо, бу...

что за...несуразица? О_о
Автор перепутал форумы ГВД и ТЗ :)
Тем кому влом читать и думать не засоряйте топ ))
Это внеигровая тема где логика хз )))
ТЗ TimeZero видимо, а статья о сравнении ТЗ и ВоВ
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM