| Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7
 
 
1|2|3|4|5|6|7К списку тем| Автор | Мафия №174. Галактическая психушка. Регистрация. | 
|---|
 | Не пишем ничего, пока не разрешу :) 
 Галактическая психушка
 
 3305 год. Галактическая психушка находится в системе Бооз, планета Лиеная-Ва. Здесь уже давно ничего хорошего не осталось. Вчера ты был еще живчик, а сегодня здесь. Главное не пытайся бежать, охраны здесь хватает. Высокие заборы, а в воздухе за окном летают роботы. Более того, будешь буянить - один укол и все закончится.
 Если ты попал сюда, ну, желаю удачи!)
 
 
 Механика :
 
 1) Не судить нет.
 2) В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной не активности, игрок вылетает из игры.
 3) НЕЛЬЗЯ отправлять АС без голоса, будет предупреждение и АС не пройдет. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
 4) У всех по 3-5 Анонимок в течении игры. Игрок не знает сколько у него анонимок.
 5) КЧМ запрещено, как и координация через не играющих лиц. (после смерти НЕЛЬЗЯ писать игрокам в ЛП и давать инфу или что то спрашивать, можно озвучить то, что вы знали ДО смерти на форуме.) Живым так же НЕЛЬЗЯ спрашивать в ЛП что-либо у выбывших. Продолжать участвовать в дебатах конечно можно на форуме, но без координаторства.
 6) В случае равенства голосов сядут оба/трое/….
 7) Приоритет победы, если останется 2 игрока:
 нейтрал с пушкой - Нейтрал без пушки - Персонал - Лечащиеся
 8) При посадке действия не проходят, а при убийстве действия проходят.
 9) Роли присылаю в секретках. Чеки раздаю в секретках.
 10) Спорные моменты решаю по своему усмотрению, вплоть до модкила.
 11) Мертвым чеки не приходят.
 12) Голоса принимаю до 21.00 по серверу.
 13) Игрокам можно использовать по 2 АС за ход, если таковые есть.
 14) Приоритета действий как такового нету, все надо спрашивать у ведущего - зависит от взаимодействия активок. По стандарту блок выше всех.
 15) Нейтралы вместе не побеждают.
 16) В каждой палате находится по 4 игрока. В начале игры Вы знаете, кто у Вас в палате. В палате не может быть больше 2ух отрицательных персонажей.
 |  | Лечащиеся : 
 Пациент - просто пациент, находящийся в этом хорошем заведении. Иногда буянит.
 Всего их 5 видов : гаальцы, пеленги, люди, фэяне, малоки.
 Статус : Пациент
 
 Гаалец-офицер - Бывший офицер, за провал на службе его признали неуравновешенным. Препараты помутнили его разум, и теперь он играется в сыщика, вспоминая былое величие.
 АС : Сыщик - Следит за игроком и узнает его статус. Отчет "Офицер! Вы прекрасно знаете свое дело, статус игрока У - Пациент!"
 Статус : Пациент
 
 Страховой Агент - Этот Фэянин всегда мечтал им стать. После нескольких инъекций, мечта стала осуществляться.
 АС : Страховка - Выбирает игрока, и если он умирает в этот день, то его АС переходит к следующему по списку игроку. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
 Статус : Пациент
 
 Борец - Малоки как обычно помешаны на военном деле. И данный пациент не исключение. Разукрашенный фломастерами, представляет из себя грозную силу. Морская пехота системы Завия.
 АС : Рукопашный бой - Выбирает игрока и блокирует его АС на этот ход. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
 Статус : Пациент
 
 Следопыт - Как ни странно, этой больничке сказочно везет на Малоков. Этот хоть и не разукрашенный, но он бегает по больнице за всеми, прсеследуя свои цели.
 АС : Слежка - Следит за игроком и узнает, куда ходил он и кто приходил к нему. Отчет "Игрок Х ходил к У, к Х приходилии А, Б"
 Статус : Пациент
 
 Человек - Да, человек. Нет, конечно не здоровый! Этот изображает из себя журналиста. Врачей он забавляет, особенно своим вопросом "Как вы здесь оказались?"
 АС : Расскажите, что знаете об... - Выбирает 2 игрока и сравнивает их статусы. Отчет "Игрок Х и У статусы разные/одинаковые!"
 Статус : Пациент
 
 Мистер Наркотик - Кто как не пеленг, специализируется на наркоте лучше остальных? Только его наркота помогает держаться на плаву пациентам. Где он ее берет - вот это загадка.
 АС : Кайф! - Выбирает игрока и лечит его, защищая от всех вредных АС и убийств. Одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
 АС2 : Передозировка - один раз за игру позволяет уничтожить все ПС любого выбранного игрока.
 Статус : Пациент
 
 
 Странник - Этот человек, путешествовал галактикой еще вчера. Услышавший о беспределе в галактической психушке, решил взяться за дело и изгнать из данного заведения всех не чистых на руку.
 АС : Правда восторжествует! - Следит за игроком и узнает, есть ли у него АС.
 Статус : Не пациент
 |  | Персонал : Имеют КК. КК не отслеживается и не блокируется. 
 Глав.Врач - Славный человек, держит это гнилое заведение!
 ПС : Я здесь все! - Не садится с 1го раза, сядет 2-й по голосам.
 Статус : Не пациент
 
 Заместитель - Тоже хороший дядя. Любит пошутить.
 АС : Юмор заместителя - Выбирает игрока и меняет его роль на ту, которую захочет в результатах. После смерти Заместителя, все возвращается на круги своя.
 Статус : Не пациент
 
 Санитар - Куда без него-то?
 АС : Сила - Выбирает игрока и блокирует его действия и голос на данный ход. Нельзя выбирать одного и того же 2 раза подряд. Борец проигрывает ему.
 Статус : Не пациент
 
 Медсестра - та, которая делает приятно нашим дорогим пациентам. Ну ладно, не только пациентам :)
 АС : Как назвать эту АС? - Выбирает игрока и меняет его статус и наличие ас на 1 ход. одного и того же нельзя выбирать 2 раза подряд.
 Статус : Не пациент
 
 Прокурор - В этом заведении лечаться несколько человек, которые могут сыграть злую шутку с прокурором. Потому он всячески подогревает персонал, чтобы они никогда не вышли за пределы этой больнички.
 АС : Подкуп - Выбирает 2 игрока, и перенаправляет их голоса в указанного игрока. В результатах отображается. Одних и тех же два раза подряд выбирать нельзя.
 Статус : Не пациент
 |  | Мистические и не очень личности : 
 Буйный - Как думаете кто? Конечно же малок. Этого здоровилу долго не могут держать в одной палате, ибо он ее "уничтожает".
 АС : Разнесу!!! - Выбирает игрока и убивает его.
 Статус : Не пациент
 
 
 Ученый - Фэянин очень умен, и его открытия помогли бы галактике. Но конкуренты упрятали его сюда, уничтожать свои таланты...
 АС : Мастер дипломатии - Выбирает игрока и узнает его роль. Если игрок является пациентом, то он переходит в команду ученого. Не более 3 пациентов в команде. Со смертью ученого пациенты возвращаются в родную команду.
 АС2 : Новые технологии - Выбирает 3 игрока, которых связывает. Верхний по списку, использует свое АС на среднем. Средний на нижнем. А нижний - на верхнем. Можно выбирать себя в тройку, отрицательное АС преобразуется в лечение от убийства.
 Статус : Не пациент
 
 Пилот - пилот космического корабля, прибывший сюда на задание, а в итоге оказавшийся местным клиентом. Он должен выбираться. Главное добраться до космодрома, запустить корабль и удрать из этой дыры!
 АС : Сноровка - выбирает игрока и копирует его АС. Следующий ход может использовать.
 ПС : Жажда к жизни - Защита от 1го убийства
 ПС2 : Симпатия пациентов - Если против него голосуют, получает +1 голос на дневном голосовании.
 Статус : Не пациент
 
 Дух - могущественный дух этого места. Он в голове каждого!
 АС : Влияние на разум - выбирает игрока, и задает ему 10 вопросов связанных с игрой. Например "есть ли у тебя ас/пс/команда?" или "есть ли у игрока х ас/пс/команда?" или "являешься ли ты/игрок х мирным жителем?"
 Каждая погрешность отнимает 10% психики(игрок знает, сколько у него осталось психики). Ответы игрока присылаются духу. Когда у игрока психика упадет до 0, он перестанет контролировать свои действия. Его голос и все АС будут проходить по рулетке.
 ПС : Миф - КК мафии не действует на духа.
 Статус : Не пациент
 |  | Изменения : 
 Ученый - Фэянин очень умен, и его открытия помогли бы галактике. Но конкуренты упрятали его сюда, уничтожать свои таланты...
 АС : Мастер дипломатии - Выбирает игрока и узнает его роль. Если игрок является пациентом, то он автоматически переходит в команду ученого. Не более 3 пациентов в команде. Со смертью ученого пациенты возвращаются в родную команду. Со смертью ученого, находящиеся пациенты в его команде умирают.
 АС2 : Новые технологии - Выбирает 3 игрока, которых связывает. Верхний по списку, использует свое АС на среднем. Средний на нижнем. А нижний - на верхнем. Можно выбирать себя в тройку, отрицательное АС преобразуется в лечение от убийства.
 |  | Со-ведушая Nightmare Alice(тока анонки. Роли не знает, в чаты не добавлять, вопросами не  мучать) 
 Рега открыта.
 |  | Изменения : 
 Дух - могущественный дух этого места. Он в голове каждого!
 АС : Влияние на разум - выбирает игрока, и задает ему 10 вопросов связанных с игрой. Например "есть ли у тебя ас/пс/команда?" или "есть ли у игрока х ас/пс/команда?" или "являешься ли ты/игрок х мирным жителем?" - В общем в таком духе вопросы. Каждая погрешность отнимает 10% психики(игрок знает, сколько у него осталось психики). Ответы игрока присылаются духу. Когда у игрока психика упадет до 0, он перестанет контролировать свои действия. Его голос и все АС будут проходить по рулетке либо рандомизатору.
 ПС : Миф - КК мафии не действует на духа.
 Статус : Не пациент
 
 
 Формат роли :
 Привет! Твоя роль - пациент!
 
 Вторым письмом  будет выслан № и название палаты, и игроки, которые находятся в ней.
 |  | Собираются подлечится : 1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7.
 8.
 9.
 10.
 11.
 12.
 13.
 14.
 15.
 16.
 17.
 18.
 19.
 20.
 21.
 22.
 23.
 24.
 |  | 12) Голоса принимаю до 22.00 по серверу. 
 |  | Со смертью ученого пациенты возвращаются в родную команду. Со смертью ученого, находящиеся пациенты в его команде умирают. эээ?
 |  | Собираются подлечитЬся : 1.
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7. МоняГолд
 8.
 9.
 10.
 11.
 12.
 13.
 14.
 15.
 16.
 17.
 18.
 19.
 20.
 21.
 22.
 23.
 24.
 |  | Ученый - Фэянин очень умен, и его открытия помогли бы галактике. Но конкуренты упрятали его сюда, уничтожать свои таланты... АС : Мастер дипломатии - Выбирает игрока и узнает его роль. Если игрок является пациентом, то он автоматически переходит в команду ученого. Не более 3 пациентов в команде. Со смертью ученого, находящиеся пациенты в его команде умирают.
 
 
 для МоняГолд:
 эээ
 Вот так.
 
 
 Сделано для того, чтобы ученый мог спокойно без страха отписаться завербованным.  Они  не предадут его как раз :) А будут тащить и защищать))
 |  | Собираются подлечитЬся : 
 Стыднаааа(нет)
 
 Но спасибо :)
 |  | для Психологический: а смысл в палатах?
 |  | а смысл в палатах? 
 Доп.функция) Антураж)
 
 В палате 4 игрока. ТОлько 2 из них  отрицалами могут быть. Т.е.    можно  эту инфу использовать в своих целях)
 |  | В палате 4 игрока. ТОлько 2 из них отрицалами могут быть. Т.е. можно эту инфу использовать в своих целях) Урза. Пеленг. Считает себя слоном. Содержится в палате №8.
 Ну нормально)
 |  | Урза. Пеленг. Считает себя слоном. Содержится в палате №8. 
 ыыы))
 
 
 Ну почти так)
 
 В общем я спать.
 |  | Запись ;) |  | кусь |  | Собираются подлечиться : 1.Creatives
 2.
 3.
 4.
 5.
 6.
 7. МоняГолд
 8.
 9.
 10.
 11.
 12.
 13.
 14.
 15.
 16.
 17.
 18.
 19.
 20.
 21.
 22.
 23.
 24.
 |  |