Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:16
3206
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

Авторкак прокачать автомобиль ВАЗ 06?
История такая: перепал мне как-то старенький престаренький автомобиль ВАЗ 2106...
87го года, раритет, считай.
Ржавенький, очень, пороги проваливаются, днище дырявится…
Движку кирдык(успокоитель цепи накрылся и цепь настругала алюминиевой стружки в масло, распредвал ушатан и пр)…
Рулевая как на телеге;
Тормоза нулевые, ручник чисто для дизайна…
Ну и многое, многое, многое другое в состоянии «чисто поржать»…

И вроде бы отвезти бы это г****, ну, то есть я хотел сказать автомобиль на чермет…

НО! Возьми и скажи мне один подлый товарищ, «А давай я тебе движок от девятки в неё засуну, у меня без дела лежит прокапиталенный уже год»…
Ок, число кобылок выросло (импортная девятка, вроде как больше 80ти).
Сидушки в салон от рено перепали.
Кузов тоже по-свойски на халяву переваривается, только металл оплачивай,
Салон обтянется так же по цене материала, ибо по братски как в прямом, так и в переносном смысле,
Пружины решили поменять на двоешные, ибо там пожёстче, а мне машинка для работы, дабы не стеснялся с полтонны цемента в багажник закидывать.
Красить само собою
Был вариант поставить движок на 200 коняшек тойотовский, но я отказался, ибо рановато мне, только начинаю водить, если до 100 разгонится, мне больше не надо, но, зато вазовские железки раз в пять дешевле иномарочных обойдутся. Ремонт напрягать не будет. А то парни поставили себе в ваз один маздовский движок, другой от мерина, а на кой такие понты, ежели не гоняешь? Я за практичность.

Ну так собственно о чём пишу: я начинающий автолюбитель пока пошла такая пьянка – пока перебираем тачку, послушаю ваши советы: на что стоит обратить внимание дабы не слишком дорого и с пользой? Чтобы под грузом ехала и не икала (кинул тонну и поехал), на дороге поустойчивее, (вдруг надумаю движок нарастить, дабы не была как корова на льду при разгоне от 150+), ещё какие-то советы. Ибо работу мне делают бесплатно и финансами я кое-как обеспечен.

Автомобиль будет разбираться полностью, полностью капиталится, вплоть до стеклоподъёмников, шумоизоляция.
Можно назвать личной прихотью. У кого какие советы есть, личный опыт, фото и тд взгляну, почитаю, возможно что-то осуществлю. Буду благодарен.
Позвонить ведущему программы Утилизатор.
телевизор лет пять не смотрю и вам не советую
Зато будет эффектно! Вепрь в главной роли, мы посмотрим!
Я сам кого хош утилизирую, вопрос как тачку прокачать?
Я слышал от нивы пружины ставят. Они меньше, но жоще. Ну эт на вкус и цвет как говорится.
А вообще, на фиг такой гемор. Могу, такой совет дать. У меня сколько было шестерок, на всех отрывало балку с лонжерона, или как он там. Вообщем обычно там чето переваривают, химичат. Я просто сверлил на сквозь, и подкладывал уголок :) можно еще конечно вварить трубку, тогда на века наверно будет.
Я сам лентяй, так никогда не делал, но советую сразу заменить блок предохранителей на более новую модель.
У меня был 82 года. С автоматическими стеклоподемниками и ксеноном.
Из ВАЗ 2106 можно сделать стильную клумбу
https://pp.userapi.com/c639318/v639318897/5244f/zq28J_SWN44.jpg
https://pp.userapi.com/c639318/v639318897/52445/i1XT0Iui60o.jpg
https://pp.userapi.com/c846/u20947813/93624378/x_e12643c3.jpg
лайк
для эльфы_читеры:
Благодарю.
По пружинам поспрашиваю у СТОшников, что практичнее.
Лонжерон усилим 100%, по предохранителям пока ничего не могу сказать, буду советоваться с гуру.

для Настя:
Стеклоподъёмники по настроению, может откручу где, а может и классические оставлю, ибо забавно. ксенон вряд ли. Спасибо за опыт.
есть шкура медведя, валяется без дела, можно было бы обшить водительское, но косяк в том, что будет с пассажирскими отличаться.
Вопрос с редуктором поднимался, заваривать не будем.
капот переделаем, дабы открывался в обратную сторону,
занижать не буду 100%, обвес тоже без надобности
Литьё стоит.
Рассматриваем вопрос убрать рёбра жёсткости между багажником и салоном, заменив на уголок, но это пока что под вопросом.
для -Вепрь-:
Автомобиль будет разбираться полностью, полностью капиталится, вплоть до стеклоподъёмников, шумоизоляция.
Время тоже деньги, дешевле купить новую. со старым кузовом возиться собо смысла нет, разве что в качестве обучения, для получения навыком по конструированию. Потому что уже железо уставшее. То там треснет, то здесь провалится.

Был вариант поставить движок на 200 коняшек тойотовский
ага, еще JZ туда поставить, чтобы тачка сложилась на старте
для Foenstein:
дешевле купить новую
движок бесплатно, салон бесплатно, работа бесплатно(не моя), машина за долги, материалы, запчасти вазовские = копеечные 100-300р по разборкам, по металлоприёмкам.
Не, если новые тачки продают тысяч за 30, я конечно возьму, а так - не дешевле.
ага, еще JZ туда поставить, чтобы тачка сложилась на старте
Ну да, его и предлогали, я отказался.
Тем выше горы, тем ниже Приоры, ну и тем более 06ки )
Ну там всякие ксеоны, руль заменить, размалевать под зебру
для Impereus:
занижать точно нет, ибо закинешь пару сотен кило в багажник и будешь пузом черебить по нашим дорогам. Разумнее поднять выше и редуктор заварить, проходимость увеличится, пригодится на природу/рыбалку по внедорожью кататься.
Руль уже поменяли. Классический, конечно, отполировать, обшить мехом, выделить вазовскую символику, понтовее бы было, но великоват в размерах, не удобно.
по покраске аэрография скорее всего будет, но не в ближайшее время, пока 1 тон.
обшить мехом
чтобы ездить со смехом других водителей. Ты что, водитель газели дальнего следования? Ещё тогда присабач тролля, который повторяет за всеми...
Хотя о чём я? Ну хочется ребёнку в конструктор поиграть пусть играет. Но я считаю, что на дорогах не место автохламу.
Да, классика, но класика она на то и классика, чтобы соблюдать традиции.
Вот у моего крёстного ГАЗ 69 и Волга м-21, не заморачивается с прокачкой, просто следит за ними. Они и выглядят красиво.

Сам я на РАВ4 езжу, машина звэрь! Дёшево и сердито. Зато грязь не страшна дачная.
для __DestroyeR__:
Ну, как бы могу и РАВ купить, но будет во-первых не интересно, а во вторых дороже раз в 15.


Вопрос из разряда, а на кой я фасад дома барельефом покрываю. Просто во всём городе нет ни у кого, а у меня есть, как-то так. XD Ну хочется ребёнку в конструктор поиграть пусть играет.

Но я считаю, что на дорогах не место автохламу.
Вопрос и стоит в том, как сделать из убитой классики хороший авто с минимумом вложений.
Аэрография, ксенон, резанные пружины и прочая лабуда не из той оперы. была мысль не красить даже, оставить снаружи ржавчину и так кататься, да ГАИшники замучают.
Комфорт в салоне в приоритете, подумываю двухместной сделать, чтобы тесно не было, остальное место соединить с багажником.
Если грамотно заняться ходовкой, рулевой, тормозной и тд и устойчивость на дороге, и проходимость, можно до той же равки поднять.Раму усилить, дабы с JZ под капотом не сложилась тоже можно. Коней разгонять в потолок не вижу смысла, ибо до 150ти и так разгонится, а больше я тупо и не езжу. под настроение может и прокачаю движок, но мне не на соревнования.
Тупо забить под капот железа от иномарок не вариант, в идеале взять классику, и довести её до уровня япошки/немки постепенно исправляя известные инженерные косяки, используя отечественный автопром, с минимумом иностранных запчастей.

Руки из нужного места, инструмент имеется, голова варит. Собираю опыт/ идеи светлых голов.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM