Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:27
1722
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8

АвторСила магии VS Нападение
Много споров идёт про магов (не путать с расой магов) и воинов, если на низких уровнях они как то уравновешенны, то на высоких левелах маги превращаются в мясо которое с каждым левелом всё сильнее уступает воинам. В чём причина всем понятно, это неактуальность стеков мага по отношению к стекам воина именно в плане наносимого дамага.
Предлагался выход из положения в принудительном распределении статов, но здесь теряется элемент RPG, а если маленько переделать юнитов? Сделать половину юнитов в фракции зависящим в плане наносимого дамага не только от нападения, но и от силы магии. То есть если такой стек имеет магическую составляющию то урезать его нападение на модуль разности нападения и Силы магии делёным на два, ну или что то в этом духе. Собственно предлагаю обсудить вопросы урегулирования между имбаатакирами и магами, может у кого ещё какие идеи появятся.
у демонов адское пламя , у тэ усиление магии , у магов самые мясистые и дефовые воска + миники можно на нападение каждому нарисовать. Эт я к тому что все теперь по 11 левл отбалансено=)
Не в уроне войск дело. Ведь если персонаж маг, то основной урон наносится именно магией. А здесь его считают поддержкой войскам.
для mika:
Если я тебя правильно понял ты предлагаешь чтоб герой по стэку за каст нес и юниты не уступали ничем?
дождись ГМ 4, мож она принесет ожидаемый баланс воин/маг.
для Сфайрат:
у тэ усиление магии

Смеешься? ТЭ-магов, раз два... и все пожалуй
все уже много раз обсуждалось и высчитывалось. Миники, усиление магии - по сравнению с усилением урона армии засчет больших статов у атакера это все фигня и не спасает, воин больше дамага наносит. Ждем 4 школу магии, на нее вся надежда.
трабла в инииативе героя, которая стремительно отстает по уровням от юнитов + топорное копирование кривых гвдшных юнтов типа танцоров с фурками и цербрами. Ну и админская кастофобия - все магоарты всегда почти хуже воинских, а перки атаки всегда дешевле всего остального.
даёщ наконец таки 4 ГМ, сравшиваеш наконецтаки по цене и качеству арты воина и мага, и для начало будет достаточно...
а потом ещё моно артов на ини героя подрисовать...
Собственно предлагаю обсудить вопросы урегулирования между имбаатакирами и магами, может у кого ещё какие идеи появятся.
баланс еще возможен между двумя атакующими фракциями, но как сбалансировать атаку и магию, я не представляю!
баланс - это миф(с)
без обид, автар нытик, я соглашусь с тем фактом чтобы магам дали в 2 раза больше мяса, но извените отказывайтесь уважаемые от миников и магии :) , ато это получиться полная имба, молнией колупать ой ой ой как , да еще и иметь убер юнитов зависящих от СМ в миниартах?...извините, а у вас ниче не треснет или не слипнется? (я про уши и ноздри)

Скажу тебе так, хочешь иметь юнитов у которых атака зависит от СМ будь светомагом , ты отказываешься от молнии и можешь увеличивать параметры своих войск на +40-60% как и атаку с защитой так и ини
а чем чародейство не увеличение ини героя?
баланс еще возможен между двумя атакующими фракциями, но как сбалансировать атаку и магию, я не представляю!
Легко! Вспомним пятых героев. Магам там ничего не мешало.
Инициативу войск можно было за счёт артов поднять до 40-50%.
Но там было очень много полезных артов на усиление определённого вида маг. урона- зямля воздух вода и огонь. И усиление не хилое-50%.
Но перков магу нужно было с десяток. А здесь их магов обделили.
Нападение - рулит)

И пока оно рулит - играемсо атакерами %)
а чем чародейство не увеличение ини героя?
Некру-дебаферу абсолютно ничем) К первому ходу уже арбы отстреляются и гидры разбегутся, а на масскасты не работает. + трата перков на то, что юниты просто артами и умелкой получают.
для Феня:
Советую внимательно читать пост топик стартера. Особенно то, что там в скобочках написано. Ну и головой не только жевать но и думать неплохо бы:)
дайте перк(вместо зеркала например), который бы давал магам первый ход в бою и забирайте нафик миники)))
*шутко
Ага ИМХО надо сила магии Vs Нападение*ини. :)

Умелка чуток попускает магов тоже.

Хотя файтеров игнорчик может нехило попустить и крафт на элементы... :)
а чем чародейство не увеличение ини героя?
Некру-дебаферу абсолютно ничем) К первому ходу уже арбы отстреляются и гидры разбегутся, а на масскасты не работает
после мас каста время следующего хода наступает на 50% раньше, так что тут чародейство явно не надо. А по поводу хаосника, ему очень нужно чародейство.
мне кажется рано впадать в дипрессию магам, до появления 4 школы магии
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM