Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:17
1253
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2|3

АвторРаспределение в ГТ
11-12-16 11:15: τ Ojetecable[12], Arch-Lich[11], _FART_[10] vs АЛЕКСЕЙП[14], vania 2[14], МерзкийДжонни[9]

1) Превосходство 10 лвл над 9 эквивалентно превосходству 14 и 14 над 12 и 11
2) Пацаны с 14 лвл были в паре.
Даже багом сложновато такой одменский идиотизм назвать.

Если есть понятие группировки с учетом фракций, почему в дуэлях всегда равные лвл? Ведь если я дт 12 лвл, то мне по определению 13+ должны давать. Иначе нет понятия группировки с учетом фракции.
Либо бог, что в дуэлях равные лвл, либо баг этот бой.
Либо бог, что в дуэлях равные лвл
100% ))
а по теме, вот поетому и не хочу в гТ
Если есть понятие группировки с учетом фракций, почему в дуэлях всегда равные лвл? Ведь если я дт 12 лвл, то мне по определению 13+ должны давать.

В дуэлях баланс так-то. А вот для групповых боев ДТ - имба. Поэтому им и ставят завышенные коэффициенты. Не нравится такая ситуация - играйте КД.
А по теме - и не из таких раскладов побеждали. Причем в 1 калитку.
для yakman:
а давай воспроизведем это - воссоздадим такой бой. И посмотрим как ты в одну калитку победишь?
для Ojetecable:

Только после того, как ты за рыцаря-классика победишь нормального ВШ на 12лвл в ГТ-дуэли.

К чему это я? К тому, что контр никто не отменял и даже если расклад в целом балансный (то есть сумма коэффициентов для обеих сторон примерно равна), то это не означает, что бой будет не в 1 калитку. В вашем бою и СЭ и ЭЗ контрят тьму - в этом ваша проблема. То, что они 14лвл - вообще плевать, тех же 2-х СВ 14 лвла вы бы спокойно убили, порушив в 0. Ферштейн?
для yakman:
ну ты все же покажи бой, где два 12 тьмушника сливают два 14 степахи. Хотя достаточно в дуэли 12 тьмушнику слить 14 степаху. Именно так - по 14 лв на 12 лвл и было в том бою.
И еще, замечу, что ушаны были парой. Это значит им дали ТЯЖЕЛЫХ противников. ТЯЖЕЛЫХ. Надо понимать, то так бы не будь они в паре - там бы еще больше лвл были.
Хотя достаточно в дуэли 12 тьмушнику слить 14 степаху.

Эмм, как бы там 3 тьмушника, один из которых ДТ с искусами. А напротив бесполезный гном. ДТ берет 2 основных стека первого степы, второй степа медлится и рушится в 0 тремя тьмушниками. В итоге пока первый сам себя убивает, вы втроем убиваете 2-го, а также высасываете ману у степ. Когда искус пройдет - по такой же схеме медлите и убиваете 2-го. А уж с гномом 9лвл как-нибудь справитесь.

И еще, замечу, что ушаны были парой. Это значит им дали ТЯЖЕЛЫХ противников.

Это ничего не значит. Паре могут дать также и более легких противников, зависит от их статы.
Эмм, как бы там 3 тьмушника, один из которых ДТ с искусами. А напротив бесполезный гном. ДТ берет 2 основных стека первого степы, второй степа медлится и рушится в 0 тремя тьмушниками. В итоге пока первый сам себя убивает, вы втроем убиваете 2-го, а также высасываете ману у степ. Когда искус пройдет - по такой же схеме медлите и убиваете 2-го. А уж с гномом 9лвл как-нибудь справитесь.


а бой посмотреть не судьба и увидеть что там 3 эльфа?
для yakman:
Интересно, о каких гипотетических степах Вы говорите? Давайте рассмотрим конкретный бой, который привел ТС. Народ хочет узнать предлагаемую Вами тактику, когда ЭТИ 12+11+10 из таких раскладов побеждали. Причем в 1 калитку. ЭТИ 14+9+9. Все остальные слова - просто обсуждение гипотезы сферического слона в вакууме.
сорри, 14+14+9, опечаточка)
а бой посмотреть не судьба и увидеть что там 3 эльфа?

Я видел бой и знаю, кто там находился. Не нужно вырывать мои слова из контекста.
Выглядит из серии "смотрю в книгу - вижу фигу".

Давайте рассмотрим конкретный бой, который привел ТС.

Зачем? Я и без того знаю, что СЭ и ЭЗ контрят тьмушников. Рандомайзер никак не гарантирует и не может гарантировать от контрраскладов (так как непонятно, как на программном уровне реализовать понятие "контррасклад").

А по факту ошибки распределения нет, так как у ДТ вполне справедливо более высокий коэффициент в смешке, чем у эльфов или гномов. А в том бою 2 ДТ +некр-тьмушник тоже с достаточно большим коэффициентом.
для yakman:
Ваши высказывания:
1. В дуэлях баланс так-то. А вот для групповых боев ДТ - имба. Поэтому им и ставят завышенные коэффициенты.
2. В вашем бою и СЭ и ЭЗ контрят тьму - в этом ваша проблема.
Тем самым Вы утверждаете, что в групповых боях админы ставят ДТ завышенные коэффициенты, не глядя на фракции противников? И поэтому Вы считаете гипотетический бой 12+12+12 ДТ-тьмушников против 13+13+13 некров-классиков балансным?

p.s. К сожалению, админы никогда не будут комментировать такие бои в ГТ, ссылаясь на то, что абсолютно корректный баланс групп не достижим. Хотя было бы интересно объявить им конкурс на лучшее предложение балансировки в ГТ, может игроки что-то хорошее посоветуют.
Тем самым Вы утверждаете, что в групповых боях админы ставят ДТ завышенные коэффициенты, не глядя на фракции противников?

В СмГТ каждая фракция имеет свой коэффициент. Коэффициенты меняются после каждого боя (для каждого класса а не для отдельного игрока). Если в целом ДТ более полезны в боях СмГТ, то им будут кидать соответственно сложней расклады по уровням (в общем-то логично). Бой подбирается так, чтобы сумма коэффициентов полезности с обеих сторон была приблизительно равна. Конкретные фракции НЕ учитываются, только сумма коэффициентов (то есть против 3 ТЭ-хаоситов может вполне попасться МР от големов, такие случаи были). Также раскладов 12+12+12 ДТ-тьмушников против 13+13+13 не бывает. Если в одном месте идет преимущество по уровням, то в другом - наоборот. Хотя гипотетически эти бои тоже были бы балансными в смысле коэффициентов.

Хотя было бы интересно объявить им конкурс на лучшее предложение балансировки в ГТ, может игроки что-то хорошее посоветуют.

Каждый может предложить свои идеи в ИиП. И если это будет что-то аргументированное и адекватное а не "ПОЧИНИТЕ БАЛАНС ... .... ...", то вполне возможна реализация. Но я вас уверяю, сделать систему, в которой все бои будут реально балансными даже с учетом фрак - очень сложно.
Я с моим другом, тоже 14-го лвла, попали против 18-го стёпы, которого мы не разнесли бы даже без добавочного 10 лвла. Норма?
Жуткое преимущество и по уровням, и по фракции, если ты играешь с другом- жди вот такую подлянку, ибо людей мало, все в парных учавствуют в основном.
для yakman:
Каждый может предложить свои идеи в ИиП
Уже предлагалось многое, но пока игнорируется. Например: до тех пор, пока не придумана удовлетворительная система баланса, программно запретить разброс уровней в группах более чем на 1. Тогда резко уменьшится количество вариантов и можно придумать вполне разумный балансировщик. Кроме того, это решит проблему с неполучением очков ГТ и умелки лоу-саппортами в случае победы их команды. Можно также явные имбалансные бои включать в специальную базу, которая программно запретит появление таких групп.
Я с моим другом, тоже 14-го лвла, попали против 18-го стёпы, которого мы не разнесли бы даже без добавочного 10 лвла. Норма?

Норма. Попадал еще на 12-13 лвл против степ-хаев (играл магом-классиком от ПО).
Так мы его в 1 калитку за 3 огнешара укатывали.
Тогда резко уменьшится количество вариантов и можно придумать вполне разумный балансировщик.

Опять же вопрос как? Дядя Вася его придумает? Понятно, что такие идеи игнорируются.

Можно также явные имбалансные бои включать в специальную базу, которая программно запретит появление таких групп.

Как отличить "явный имбалансный бой" от тупежа/слива одной из сторон?

К тому же есть 17 классов, у каждого из которых 2-3 билда. Рассмотрим бой 3х3. Даже в рамках разброса +1лвл. Там очень много вариантов. При чем во многих из них, например, удачная линейка кардинально меняет исход боя. С теми же ДТ выпавший критолак на искус и не выпавший - 2 совершенно разных боя. Так что считать "имбалансным раскладом"?
для yakman:
1. отрицать очевидное, что ограничения на группы резко упрощают балансировку - по крайней мере странно. Готов поспорить, что количество явно дисбалансных боев уменьшится.
2. Так что считать "имбалансным раскладом"? - пример боя ТС. Или приведи их тактику для победы.
Готов поспорить, что количество явно дисбалансных боев уменьшится.

С чего это вдруг? Дисбаланс возникает из-за того, что одна фракция/расклад контрит другую, а не из-за разброса уровней.

пример боя ТС.

При чем тут пример? Как это на программном уровне сделать. По типу "появился ли автобой или нет"? Опять же, ситуаций много и даже небольшой рандом иногда может сделать бой 1-калиточным. Так что - запрещать подобные расклады? Уверяю, тогда всего раскладов останется настолько мало (а если еще разброс +-1 лвл сделать, то вообще), что половину игроков просто будет выкидывать.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM