Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2|3|4|5|6
Автор | Мозг женщины |
А вы знали,что наш,мужской мозг,более подобен мозгу обезьяны,чем женскому
Ученые доказали!!!
Так что ето такое - женский мозг? | Не знаю, я не держал в руках женский мозг | британские учёные?) | для q1w1:
Русские!)) | Русские!)) проживающие в Великобритании | для Quoy:
это какой такой институт пилит гос. гранты на таких исследованиях? ) | эквилибристика. =) | важен не размер, а то что внутри. | Миф или реальность? | для The_Mistress:
посмотрим. =) | понятия не имею, не видел я женский мозг, и даже не щупал.. | для q1w1:
Ну,не ученые
А ученый)
Сергей Савельев
Он еще много чего интересного рассказывает о мозге вообще | не видел я женский мозг, и даже не щупал..
А я щупал то, чем думают женщины, во всяком случае некоторые из них) | Какая разница все равно все умрем. | для Eleren:
надеюсь женщины не будут писать ответы о мужском мозге в этом направлении.. | для Quoy:
Так что ето такое - женский мозг?
Очевидно же из науки, это то, что сотворил сперматозоид мужчины с определённым набором опыта мужчины в данной точке пространства-времени. | а что делать с безмозглыми? | Учить. Ответ этот ещё более очевиден.
Безмозглый - это очень глупый.
Глупый - это с ограниченными умственными способностями, несообразительный, бестолковый.
Бестолковый - это непонятливый, глупый, не сообразительный.
Или если ещё точнее быть то - учиться учить непонятливых, объясняя им понятно на их абстрактном уровне понимания окружающего мира. | ясно. а если будут плохо учиться то бить розгами. | Нужно построить грамотную систему обучения ничего не знающих через один либо группу фундаментальных предметов, которые задают способность думать, выражать свою мысль, задавать вопрос, если что-то непонятно. Относительно него и все остальные предметы подтянутся могут при грамотно составленном учебнике. Для меня таким предметом стало программирование и возможность писать письма в интернет и получать на них ответ, благодаря компьютеру, где я учился выражать свои мысли.
Короче я не о том видимо.
Нужно дерево знаний человеческих, с картинками, типа коммиксов, чтобы образы всего были, а текст будет описывать всё усиливая картинку, образ, но каждому на нужном ему абстрактном уровне понимания, исходя из того, какие слова он понимает и что за образы они у него в голове формируют.
То есть, кто-то понимает на высоко абстрактном уровне понимания, знания сформированные словами высоко-абстрактного уровня, и хорошо, а кто не понимает, тому дать возможность копать до самых простых фраз, понятных ребёнку, нужно уметь объяснить знания чуть-ли не на пальцах, иначе грош цена твоим знаниям, если ты не можешь их объяснить ребёнку. |
1|2|3|4|5|6К списку тем
|