Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:26
3207
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция "Сектанты"
Введение: это - доведённые до ума прошлые, совершенно несбалансированные Сектанты. Это - попытка сделать очень контрастную фракцию, которая при разумной игре за неё способна свернуть горы при помощи магии и огромного количества спецспособностей существ.
История расы: наряду со стандартной Имперской властью, в Империи всегда были очаги мятежников, восставших, недовольных, реформаторов и прочих "врагов народа". Эти люди и нелюди объединялись в целые движения и кланы, промышляющие на территории Империи организации "Справедливость" и "Красные лилии" - лишь часть подпольного аппарата управления страной, многочисленных сект и братств. В открытых схватках имперские войска одолевают верх над силами сектантов, однако в целом тайные кланы всё более одерживают верх над Империей. Всё чаще становятся набеги на Империю шайками головорезов. Это и вооружённые до зубов наёмники, и многочисленные боевые маги, и странные сливающиеся со тьмой существа, способные к перевоплощению, и гигантские пауки, ядовитыми своими челюстями быстро расправляющиеся с любыми воинами, и рои назойливых больно кусающихся мошек.
Силы сектантов в основном наёмные войска, существа мрачных пещер, где члены тайных кланов проводят собрания.
Однако этого им оказалось мало, и сектанты обратились за помощью к могущественным демонам и тёмным эльфам. В обмен на жертвы и дань, две этих тёмных расы открыли сектантам секреты своего мастерства.
Во время налётов на города магов тайные кланы воровали свитки с могущественными заклинаниями Призыва, и вскоре смогли пополнить своё войско духами с астральных измерений и обучиться псионической магии.
Теперь владеющие демонической магией сектанты способны открыто противостоять Империи.
Герой: Сектант
Начальный стат: знание
Начальное заклинание: по выбору (подробности далее)
Описание игровой механики фракции: сектанты - отрицающие власть движения, повинующиеся лишь своей воле. Если вы такой же экстраординарный, способны так же нестандартно мыслить, то вы добьётесь успехов в игре за эту фракцию.
1) Послушник
Внешность: юноша в чёрном плаще, опоясанном жёлтым поясом, с накинутым на голову капюшоном, в жёлтом ожерелье, в чёрных кожаных сапогах. Чёрные перчатки. В правой руке - зажжённый факел.
Атака: удар факелом
Нейтральное действие: поднимает факел вверх, пламя становится фиолетовым
Передвижение: бежит
Смерть: падает на спину, факел затухает
Описание: новобранцы враждебных Империи сект, послушники живут в общих бараках, терпят ужасные условия жизни, и всё это - ради овладения мастерством секты и свержением ненавистной Имперской власти.
Атака: 1
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 4
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Проклинающее прикосновение*.

Проклинающее прикосновение: активируемая способность. Три раза за битву существо может вместо атаки подойти к выбранному вражескому отряду в зоне хода и наложить на него случайное проклятие на основном уровне. Противник, если он должен, контратакует.

1+) Старший послушник
Внешность: юноша в чёрном плаще, расшитом серебряными узорами, опоясанном серебряным поясом, с накинутым на голову капюшоном, в серебряном ожерелье, в чёрных кожаных сапогах. Чёрные перчатки. В правой руке - зажжённый факел с синим пламенем.
Атака: удар факелом
Нейтральное действие: поднимает факел вверх, пламя разгорается, поднимается огненный столп
Передвижение: бежит
Смерть: падает на спину, факел затухает
Описание: эти послушники прошли сквозь огонь, воду и медные трубы. Им уже ничег не страшно. Они овладели техниками проклятий лучше своих младших товарищей, и способны принести гораздо больше пользы полководцу.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 5
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Проклинающий удар*, проклинающее прикосновение.

Проклинающий удар: существо способно с (25% + 5% * хп послушника/хп жертвы) вероятностью наложить на цель удара случайное проклятие на основном уровне.

1++) Слуги Первородного Хаоса
Внешность: юноша в кроваво-красном плаще, расшитом золотыми узорами опоясанном золотым поясом, с накинутым на голову капюшоном, в золотом ожерелье, в чёрных кожаных сапогах. Красные перчатки. В правой руке - зажжённый факел.
Атака: удар факелом/из факела сыпутся искры
Нейтральное действие: поднимает факел вверх, пламя разгорается, вверх идёт огненный столб.
Передвижение: бежит
Смерть: падает на спину, факел затухает
Описание: одна из самых могущественных сект Империи - секта последователей Первородного Хаоса. Послушники этой секты практикуют множество дисциплин, однако в конце всё-таки овладевают некоторыми техниками магии Хаоса.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-3
Жизни: 4
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 16
Спец. умения: Искры*, сопротивление магии 25%.

Искры: существо способно с 30% вероятностью нанести цели и клетке за ней (если там стоит враг) дополнительно половину своего нормального урона огнём.
для Савватий:
а какому Богу Хаоса они служат? Кхорну Нурглу Слаанешу Тзинчу или Малалу?
для Лорд_Ленин: это из Вархаммера. Тут они служат демоническому Ургашу.

2) Мошкара
Внешность: стая непрерывно летающих меленьких серых насекомых с двумя парами крыльев.
Атака: пикируют на врага
Нейтральное действие: жужжат на врага
Смерть: падают на землю
Передвижение: летят, меленько махая крылышками.
Описание: ходят слухи, что этих насекомых сотворили сами демоны. Мошкара почти всеведуща, жутко неприхотлива и может выживать в самых неблагоприятных условиях, нанося много неудобств врагу болезненными укусами.
Атака: 2
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 5
Скорость: 7
Инициатива: 12
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Враг не сопротивляется, юркость*, летающее существо.

Юркость: существо в 30% случаев увёртывается от любой стрелковой атаки (механизм подобен бестелесности).

2+) Москиты
Внешность: стая непрерывно летающих меленьких чёрных насекомых с парой больших крыльев и второй парой очень маленьких.
Атака: пикируют на врага
Нейтральное действие: жужжат на врага
Смерть: падают на землю
Передвижение: летят, меленько махая крылышками.
Описание: ещё более опасные, москиты способны наносить гораздо более болезненные укусы своими острыми, похожими на иглы, носиками. Глоток вражеской крови мгновенно возвращает даже самого тяжелораненного москита к жизни. Кроме того, москиты способны разносить тяжёлые заболевания и проклятия. Целые города умирали из-за нашествий заражённых москитов.
Атака: 3
Защита: 1
Урон: 1-2
Жизни: 5
Скорость: 7
Инициатива: 13
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Враг не сопротивляется, юркость, кровопийца*, заражение*, летающее существо.

Кровопийца: существо способно нанести 70% урона любому врагу в зоне хода и восполнить половину нанесённых ему жизней.
Заражение: если существо проклято/ослаблено/находится под воздействием каких-либо ещё негативных заклинаний или эффектов, оно способно при атаке заразить врага этим проклятием или умением с вероятностью 40%.

1++) Жуки Дьявола
Внешность: стая спокойно летающих больших бронзовых насекомых с одной парой крыльев.
Атака: пикируют на врага
Нейтральное действие: жужжат на врага
Смерть: падают на землю
Передвижение: летят, махая крылышками.
Описание: эти жуки - настоящие адские твари. Они выживут даже в кратере вулкана, а их хватка при помощи острых зубов расцепляется только со смертью жука, и то, не всегда.
Атака: 2
Защита: 2
Урон: 2-2
Жизни: 7
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 14
Спец. умения: Летающее существо, невосприимчивость к огню, мёртвая хватка*.

Мёртвая хватка: существо наносит 50% урона выбранному вражескому отряду и остаётся "висеть" на нём. Стек жуков считается формально погибшим. Однако в течение ещё 5 ходов жертвы она терпит урон, равный урону от кол-ва жуков в отряде до гибели.
)))) интересный вариант расы))
вайну с ними арганизавать админам непраблема тоб врятле ани етим займутса
можна ещо дабавить саздания хаоса (жуки дьявала неидет дьявол ет армия деманов а вот жуки хаоса(первозданнова) то что нада)
для хачу_играть:
Грамоте обучайся. Я не могу прочитать
для djulian13:
вово... +1
+6
Читал описание фракции? Там сказано: их обучали демоны..
3) Эттин
Внешность: великан с серой кожей, недобрыми глазами, набедренной синей повязкой, босыми массивными ногами. В руках - массивная пика с зазубренным наконечником.
Атака: колющий удар пикой
Передвижение: бежит
Нейтральное действие: стучит пикой по земле
Смерть: падает на спину, рядом падает пика
Описание: эттины - великаны, живущие в тёмных горных пещерах. Вначале они были врагами сектантов, но позже они заключили союз. Вооружённые пиками эттины представляют тяжёлую пехоту войск сектантов.
Атака: 5
Защита: 5
Урон: 3-5
Жизни: 20
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Большое существо, ярость, блок*.

Блок: с вероятностью 25% + 5% * хп эттина/хп наносящего удар, что при ударе эттина врагом атака врага будет считаться 0.

3+) Воины-храмовники
Внешность: великан с серой кожей, двумя головами, четырьмя руками, недобрыми глазами, наплечниками, шлемом и наколенниками из чёрного металла, синей набедренной повязке. По спине проходит ряд острых шипов. В руках - массивная алебарда.
Атака: колящий/рубящий удар алебардой
Передвижение: бежит
Нейтральное действие: быстро вертит алебардой в руках
Смерть: падает на спину, алебарда падает рядом с ним.
Описание: у некоторых эттины по две головы и четыре руки. Они пользуются огромным уважением у своих собратьев и являются элитой армий Сектантов. Всю свою колоссальную силу они вкладывают в могучие колющие удары своими алебардами.
Атака: 6
Защита: 6
Урон: 4-5
Жизни: 24
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 0
Прирост: 8
Спец. умения: Большое существо, ярость, пронзающий удар*, блок.

Пронзающий удар: удар, нанесённый по врагу с места, игнорирует половину его защиты.

3++) Стражи очага
Внешность: великан с красноватой кожей в пигментных пятнах, двумя головами, двумя когтистыми руками, красной набедренной повзякой. В руках - посох с металлическими шарами на обоих его концах.
Атака: удар вертящимся посохом
Нейтральное действие: вертит посохом в руках
Передвижение: бежит, из-под ног вырывается дым
Смерть: сгорает в столпе огня, палица падает на землю.
Описание: стражи очага - эттины, прошедшие суровые испытания и числящиеся в секте Первородного Хаоса. Они закалены огнём и льдом, их боевая и магическая мощь огромны. Они способны благодаря каким-то шаманствам увеличивать силу атаки союзников.
Атака: 6
Защита: 4
Урон: 3-6
Жизни: 21
Скорость: 5
Инициатива: 9
Выстрелы: 0
Мана: 9
Прирост: 8
Спец. умения: Большое существо, колдун, кровавое колдовство*.

Колдует Карающий удар (6 маны, основной), Немощность (5 маны, основной), Стальной коготь* (6 маны, основной).

Кровавое колдовство: существо способно три раза за битву наделить выбранное союзное существо умениями "Ярость" и "Жажда крови".
Стальной коготь: заклинание магии Хаоса, 2-й уровень. Наносит выбранному вражескому существу физический урон и с некоторой вероятностью калечит его на 2 хода.
0 уровень умения: наносит 12 + 8 * колдовство урона, калечит с 20% вероятностью.
1 уровень умения: наносить 15 + 9 * колдовство урона, калечит с 30% вероятностью.
2 уровень умения: наносит 18 + 10 * колдовство урона, калечит с 40% вероятностью.
3 уровень умения: наносит 22 + 11 * колдовство урона, калечит с 60% вероятностью.
Ну чистый Warhammer))) В ГВД и обычных демонов хватает, нужны ли нам еще и инопланетные?
+,захватывающе,если это представить.
для Lord-Mefisto:
это НЕ КОСМИЧЕСКИЕ демоны!

4) Телепат
Внешность: мужчина среднего роста в белом плаще с откинутым назад капюшоном, со смуглой кожей, длинными белыми волосами, глаза светятся голубым, на ладонях светящиеся татуировки.
Атака: бьёт рукой с расправленной ладонью, вспышка голубого света.
Выстрел: сосредотачивает руками энергию, делает непонятные пассы, выбрасывает сполох бледно-голубого света
Нейтральное действие: чертит в воздухе пальцами узоры
Сотворение заклинания: делает непонятные пассы руками, сосредотачивает энергию, пускает вверх столп энергии.
Описание: телепатическая магия - одна из самых практикуемых в сектах. Телепатическая магия позволяет контролировать любого вражеского воина, а также наносить физический урон псионической магией.
Атака: 7
Защита: 7
Урон: 6-9
Жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 7
Мана: 18
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун, стрелок, силовое поле*.

Колдует Рассеянность (основной, 9 маны), Замешательство* (нет навыка, 5 маны), Магическая стрела (нет навыка, 4 маны).

Силовое поле: существо может занять 1 клетку на поле боя за ход силовым полем, которое стоит 1 * кол-во существ ходов. Через него нельзя пройти, но можно перелететь. Один отряд колдунов может одновременно держать на поле боя 3 силовых поля.
Замешательство: заклинание магии Хаоса, 2-й уровень. Выбранное вражеское существо отбрасывается по АТВ шкале.
0 уровень умения: на 0.2 по АТВ шкале
1 уровень умения: на 0.4 по АТВ шкале
2 уровень умения: на 0.7 по АТВ шкале
3 уровень умения: на 1 по АТА шкале
неплохо но поле пожалуй сильновато-лучше чтобы псионик мог держать только одно поле одновременно и сделать длительность поля на количество сектантов делённое на два
Савва, ещё!
Да ... была бы такая фракция =))
Кул) Фракция насекомых)) Москиты, Мошкара)
Автор молодца класс)
RESPECT автору!!! Молодца, продолжай в том же духе.
Ноги поджали древесные цапли,
Ждут восхищенья охапки цветов,
В небе плывут, не спеша, дирижабли...
Лес посылает свой вызов и зов.

Пусть же опять продолжаются сказки,
Даже когда незнаком поворот,
Где чудеса хороши без подсказки,
Как и мечталось – века напролёт...
для Игориус:
Cпасибо за стих ;)

для Каний:
Твоё замечание по поводу полей справедливо, пусть псионик может держать одно поле на количество ходов, равно (кол-во псиоников/2), округление вниз.

4+) Псионик
Внешность: мужчина среднего роста в белом плаще, украшенном голубыми узорами с откинутым назад капюшоном, со смуглой кожей, длинными белыми волосами со впрядёнными в них драгоценными камнями, в ушах - серьги с драгоценными камнями, глаза светятся белым, на ладонях светящиеся татуировки.
Атака: бьёт рукой с расправленной ладонью, вспышка белого света.
Выстрел: сосредотачивает руками энергию, делает непонятные пассы, выбрасывает сполох бледно-голубого света
Нейтральное действие: чертит в воздухе пальцами узоры
Сотворение заклинания: делает непонятные пассы руками, сосредотачивает энергию, пускает вверх столп энергии.
Описание: псионики - настоящие мастера магии Разума. В этом их никто не может превзойти. При помощи телепатии и телекинеза Псионики умеют передвигать препятствия или даже вражеские или дружественные отряды.
Атака: 8
Защита: 8
Урон: 7-9
Жизни: 30
Скорость: 4
Инициатива: 10
Выстрелы: 7
Мана: 18
Прирост: 5
Спец. умения: Колдун, стрелок, силовое поле, сдвиг*.

Колдует Рассеянность (продвинутый, 9 маны), Замешательство (основной, 5 маны), Берсерк (нет навыка, 15 маны), Магическая стрела (нет навыка, 4 маны).
Сдвиг: может сдвинуть препятствие или любой вражеский или дружественный отряд на 1 клетку в нужном направлении. Псионик не может сдвинуть вражеский отряд, произведение количества существ в котором на уровень существ больше того же показателя у псионика. Каждый сдвиг стоит 1 маны.
автор, у вас чрезвычайно буйная фантазия, но все достаточно бредово.

во-первых, просто представьте, КАК воин будет МЕЧОМ РУБИТЬ МОШКАРУ? ты сможешь взять меч (я не говорю цеп там или кистень) и бить этим мечом МОШЕК?!?!?!?! далее, телепаты и псионики. вы хоть представляете, ЧТО ЗА ЧУДОВИЩЕ это будет против монстров в ГН? или у псионика есть берсерк... ммм... делаешь минимум стеков и делишь псиоников по единичке. после чего кастуешь берсерк на гидр, смертников, дриад, танов (в особенности на их альт, тот, что с волной огня), мастеров копья...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM