Автор | 1 сентебря, выражаю соболезнования |
И вот настал для всех каторжников в школах, техникумах, институтах и других мучебных заведениях этот траурный день. Снова придется ходить в эти заведения, где злые мучителя будут насильно пихать ненужные вам знания, более того будут потом проводить всякие мероприятия на проверку этих знаний, создавая вам проблемы. Уже не будет столько времени поиграть в компа, а некоторым им сочувствую больше других придётся ходить на каторгу даже по субботам аааяяяяй.
Но помните когда-нибудь вся эта бодяга закончиться вы пойдёте на работу и заживёте как норм люди, если работа конечно хорошая будет. |
вали работать дворником, мученик
делов то |
вали работать дворником, мученик
делов то
я уже отмучился и нашёл норм работу чего и им желаю. |
новым учебникам истории? |
ненужные вам знания
Вот тут Андрюха прав.
Когда я спрашивал знакомых - как им пригодилось потом в жизни знание тригонометрических функций, не признался никто.
А ведь месяцами это учили, мучились... |
родители тоже плачут. поверьте. |
Всем привет !
Унылый день, в ГВ не то
И Осень вот уж наступила.
И через день пойдут дожди
А впереди Зима - тоскливо. |
Все профессии нужны, все профессии важны.(с) |
родители тоже плачут. поверьте.
Родители чаще всего плачут от собственной запарности, наставят всяких ненужных целей, а потом ноют когда они не выполняются. |
Мне пригодились тригонометрических функций... ведь на основе них можно вычислить объём фигуры вращения. Скажем, перед тобой поллитра... как ты определишь, что там действительно пол литра? Берёшь линейку делаешь пару строчек на бумаге и вуаля!
С другой стороны, как педагог(о да, одно из образований), я придерживаюсь мнения, что не все дети готовы обучаться более 7-8 классов. И именно начиная с этого периода времени их стоит отсеивать. Они просто не могут сфокусироваться и мешуют усвоению материала теми, кто вполне сможет его воспринять. |
как им пригодилось потом в жизни знание тригонометрических функций, не признался никто
Кот, тебе не стыдно такое писать было? Математика запускает мозг в целом, какая разница что тебе потом пригодится, ты учишься логике, развиваешься.
Я своего кота дрессирую давать лапку, прыгать на когтеточку, орать по команде как будто ему яйки придавило. На улице ему эти навыки и в пень бы не сдались - зато он умный! |
как будто ему яйки придавило
он про них давно забыл |
Когда я спрашивал знакомых - как им пригодилось потом в жизни знание тригонометрических функций, не признался никто.
Мне очень пригодились. А как ещё переводить полярные координаты в декартовы?
А видели в ГВД медуз? Хвост у них движется по модифицированной синусоиде.
А ты говоришь - не нужны тригонометрические функции |
ненужные вам знания
Тоже самое могут сказать спортсмены, которые каждый день выполняют ненужные им движения. |
Скажем, перед тобой поллитра... как ты определишь, что там действительно пол литра?
Можно конечно вычислить и без функций и интегралов. Налить в мерный стаканчик, например.
Это как в том анекдоте, когда математику, физику и инженеру поручили найти объём красного резинового мяча. Математик рассчитал по функциям, физик - по объёму вытесненной воды, а инженер достал таблицу объёмов красных резиновых мячей и нашёл нужное значение |
Тоже самое могут сказать спортсмены, которые каждый день выполняют ненужные им движения.
Почти все могут так сказать, т.к. при определённой профессии та или другая область знаний абсолютно не нужна для выполнения трудовых обязанностей. |
для Мантихора:
Математика запускает мозг в целом
Мозг запускает мотивация его запустить.
Когда от того, запустил ты его или нет, реально зависит что-то важное.
А та цепенящая школьная скука на алгебре... она только демотивирует думать.
Но это совсем другая история :-) |
для AndruxaX:
Но помните когда-нибудь вся эта бодяга закончиться вы пойдёте на работу и заживёте как норм люди вы еще много раз вспомните о тех счастливых временах, которые называются школьные годы. |
когда-нибудь вся эта бодяга закончиться
и чемоданы "ненужных" знаний останутся в прошлом вместе с правилами написания ТСя и ТЬСя как у ТСа |
По древней традиции школы, заканчивающий её выпускник должен был в обмен на свою свободу принести нового ученика)
http://rgho.st/7KwkMSgvc.view |