Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:01
4017
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3|4|5

АвторАдминистрация проекта неверно истолковала главную мысль HOMM
Хотелось бы вот на что обратить внимание: баланс всех фракций во всех играх серии HOMM затачивался под стратегически-тактическую завязку игры. Тоесть в оригинальной игре была не так важна тактика боя, сколько накопление ресурсов и войска для решающего удара. Исключение составляют миссии где за ограниченное время надо выполнить определенную задачу. Но сейчас не об этом.

Администрация взяла и просто отрезала всю стратегическую составляющую игры, от чего баланс фракций несомненно нарушился. Почему нарушился баланс? Ответ не столь очевиден.

Во-первых, появились новые возможности такие как набор более сильных войск (в тактическом смысле) в ущерб слабым. В действительности нельзя было набирать фурий, стрелков и проч. больше чем это позволял недельный прирост и спец сооружения. Здесь же - вам не нравятся зомби? зато нравятся скелетики? Пожалуйста - у нас все возможно!

Во-вторых, бессмертие войск. В оригинале потеря войска было процессом необратимым. Тоесть ценные войска умирали всегда первыми, либо же имели наивысший приоритет для атаки противником, поэтому их оставалось всегда мало. Фурий, например, вообще было нереально сохранить в количестве больше одного недельного прироста, поэтому они и были наделены выдающимися боевыми способностями. Или наоборот, их способности делают фурий целью №1. В любом случае, их оставалось всегда меньше чем любых других войск этой фракции.

В-третьих урезание спецспособностей и магии. Например, у некромантов их способность к неограниченному(почти) накоплению скелетиков, значительному понижению морали,
ослаблению войск и поднятию нежити. Кстати сказать, что поднятие нежити имеет не столько тактическую, сколько стратегическую ценность. Вкупе с умением "вечное служение" оно позволяет достичь значительного превосходства в количестве войск.
И так у каждой фракции есть свои фишки, только вкупе с которыми фракция становится полноценной.

Становится непонятным почему администрация проекта передирает оригинальные параметры войск и их способности без их дальнейшей корректировки, которые затачивались под совершенно другую игру.

На мой взгляд игра требует переосмысления и детальной перебалансировки всех основных параметров, исходя из нового подхода к игре.

З.Ы. все что выше это моё имхо, и никак не претендует на истину в последней инстанции.
З.З.Ы. оставляйте своё мнение по поводу "как оно должно было быть" или " как делать не надо".
1
не согласен

1) тактика в битве решает.
2) будут перки... иx не так просто написать.
3) карта тоже будет на флешке
4) не нравицца чеж ты тут сидишь?
"Это вам не Герои 5"
Точнее, похоже, и не скажешь.
Баланс HoMM оттачивался долго и тщательно, но все равно далеко не идеальный. Что ж вы хотите тут? Единственный выход - регулярно пересматривать и изменять кое-где по мелочам. Последний раз это было сделано месяца 4 назад, или больше, не помню.
А ты представь себе просто, что игра кроме системы боя (и то с изменениями) не имеет никакого отношения к серии HOMM. Виды и изображения войск взяты просто, чтобы привлечь фанатов и упростить привыкание игроков.
по моему баланс все равно есть.
и создатели все же сделали множество корректировок по сравнению с оригиналом. и в дальнейшем будут оттачивать баланс. я тоже по началу не решался начать играть в HWM, потому как не мог понять, как это герои без стратегической части? зато когда начал обнаружил интересную вещь! оказывается начиная с самых первых героев я абсолютно не интересовался тактикой. те в тактическом плане вообще в героев играть не умел, так как играл в стратегию. очень часто даже автобой ставил. а этот проэкт открыл мне глаза! оказывается у войск столько разных характеристик и свойств которыми я раньше никогда не интересовался. имхо баланс есть
Кг/ам
Как правильно говорилось тут вам не Герои 5.
А если в 5 Вы невидите тактической составляюшьей боя , то мне вас жаль. Похоже ваша стратегия: сижу 3 месяца, коплю войско а потом бю компов первого уровня сложности. Да и фурий при прямых руках реально накопит - говорю как ТЕ со стажем.
Умник,а КБшку ты помнишь? Там был лимит на войска. Правда не суммарный а покаждому стеку Лидершип *10 в хитах кажись :)

Тут емтьтоже ограничения прироста для каждого уровня.

Хотя распределение статов при лвлапе + ставка на быстрое развитие делают простой перенос статов бессмысленным.

Да и в ХОММ баланс не такой уж и отточеный.

пара приросталовок 1-го уровня на карте и рулят гномы с инферняками и.т.д...

После того что сделали щас берет ужасть :)

Жду-не дождусь аддончика (не завезли в Украину падлы,а качать вломы)
8 Глазам своим не верю ... неужели у такого фаната Героев ещё нет аддона ?? Мы с Костей купили ещё 2 недели назад английскую лицензию , ЕЁ в Одессу привезли почти сразу как вышла , ну не смогли русскую ждать :)
9
ты о каком аддоне говоришь?
9 Я демку скачал, посмотрел все абилы...

Посмотрел на колесико новое, задумался (об эльфе с Эмпатией и кантерспеллом)

Я кста ни одного кампейна не прошол, чистый мультер. :)

Если войны на этой неделе не будет, надеюсь слазить на ТОН, раздать чуток поинтов.
8 А мне не вломы, подскажи откуда можно скачать (если это рапидшара, то не надо), поскольку купить нельзя...
12. У Гречи спроси.
некрам в адоне.. тоже фигни надовали)
больше всего личи порадовали.. кторые колдуют воскрешение)
8
В Одессе появилосью
насчет фурий не согласен.у меня их за100.надо просто беречь.тем более уже мегары есть-не умеешь сохранять фурий-бери мегар
12 с любого торрента скачай
/me е стала все это читать, а пошла играть в повелителей орды
17 а я сейчас играю.-))за эльфа.-)))Лучи с танцами жгут.-))))
http://torrents.ru/forum/login.php?redirect=viewtopic.php&t=446829

уже скачал рускую версию одним файлом (понравилось)
там тока зарегестрируйтеся чтобы зайти
Больше всего меня удивляет, что если захочешь набрать дриад, то нтогда не остаётся танцующих с клинками и т.д. Почему нельзя было сделать как в обычных героях непонятно.
Полностью согласен с автором.
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM